![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В таврии хорошая печка, когда новая, но когда я узнал об отсутствии воздушной заслонки был поражен! Автомобиль разрабатывался позже, чем вышли жигули, а там эта заслонка уже была, лучше бы поставили заслонку на ввод воздуха, чем жалюзи на обвод воздуха без радиатора, всё равно не работает так как надо (судя по отзывам здесь) кран печки - штатная деталь. Видел установку воздушной заслонки по решёткой дворника, но по-моему там ещё больше головняка чем с установкой печки 2101.Нюхать выхлопные газы в пробке не очень хочется, особенно когда едешь за дизелем. Лучше один раз помучаюсь с установкой и переделкой печки. Тем более корпус печки у меня свободный есть, а цена радиаторов одинакова. Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 10:33. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
Я в своей печка реализовал предложение Андрейко. Поставил клапана с респиратора. К клапанам я добавил втулки внутри корпуса печки. Результат меня обрадовал. На первой скорости моторчика при простое в пробке работает рециркуляция и выхлопа впереди стоящего дизеля в салоне нет. Как только начинаю движение набегающий поток воздуха проходит через печку и работает естественная продувка. У меня по определенной схеме выломана часть лопаток на крыльчатках что способствует лучшей продувке печки. В итоге получился такой себе автоматический режим: когда работает печка и я стою в пробке работает рециркуляция при движении работает естественная продувка. Меня как городского жителя такая минимальная доработка печки устраивает. Отчёт о моей доработке печки: установлены респираторные клапана. Установлены втулки. Выломана часть крыльчаток для улучшения продувки печки. Если кого интересует то есть видео с замерами давления печки на котором видно что крыльчатки дуют так же само как и целые с полным комплектом лопаток. Да и помпа у меня повышенной производительности..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=10607.0 https://www.drive2.ru/l/5118328/ А как быть в дождь, на первой скорости при рециркуляции стекла будут потеть, включать вторую скорость печки? Это всё конечно очень интересно и мне нравится такой вариант тюнинга печки, закрывать открывать ничего не нужно, работает автоматически, но мне это не совсем подходит. На пыльной дороге заслонка забора воздуха ой как нужна. И даже как городскому жителю - у нас иногда такие газы с заводов, что без заслонки никак. Помпа высокой производительности это как? Минимальный зазор между крыльчаткой и блоком или крыльчатка определенной формы? Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 14:54. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Так, в мене виявилось що помпа хорт з низькими лопатками і з зазором в товщину прокладки, качає рідину в рази краще ніж заводська з високими лопатками, але з зазором більше 1 мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Завод на моторы мемз 1.4 ставил помпу с высокими крыльчатками. После установки такой на третьей скорости моторчика печка погнала горячим а не тепленьким по сравнению со сток низкой крыльчаткой. Могу выложить фотку. Эта помпа уже работает 86 тык.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
у на днях тоже поставил хорт, там важна не высота крыльчатки ,а профиль лопастей. разницы не заметил, правда у меня система охлаждения переделана под ланосо-термос. печка греет прекрасно и сразу. завожу при -10 на газу прогрев идет +2 градуса при каждом новом показе температуры на БК Кварца. прогрев 2-3 минуты. переделал и не жалею.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Виявляється фотки є в бортовику.
![]() ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|