![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#151 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
На прошлой неделе провозился с хомутом поддержки двигателя, промучился с левым коротким шрусом (проржавели болты крепления шаровой), начал вставлять правый и понял, что надо обрезать плиту в месте крепления к двигателю, там фактически как бы увеличен радиус двигателя на целые 10мм, и шрус касается плиты. Почти закончен контроллер (надо еще добавить демпферный диод), а так хотелось хотя бы с гаража выехать на прошлой неделе, но не судьба.
|
|
|
|
|
|
#152 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Ну вот машинка наконец-то поехала, хоть и медленно ,но уверенно, пока на контакторе и маленькой батарейке 24В.https://youtu.be/miYO8-xdrj4
Последний раз редактировалось yur1; 24.09.2017 в 11:08. |
|
|
|
|
|
#153 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Поздравляю! Старт через контактор очень вреден как для акб и мотора, так и для трансмиссии автомобиля. Заканчивайте ШИМ контроллер, тогда уже можно будет насладиться по полной.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#154 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Кстати, токи при старте на 24В доходили до 200А, при 48В токи при движении на 4 передаче тоже были 200А, правда забыли снять с ручника
|
|
|
|
|
|
#156 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#157 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Да много всего "надо", да на все время не хватает, сейчас самое главное контроллер запустить.
|
|
|
|
|
|
#158 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Якщо ж надумаєте використовувати "консерви" чи інший літій, зробіть "паралельне балансування" (паралельне заряджання з відстоюванням), і акуми краще себе почуватимуть.
|
|
|
|
|
|
#159 | |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#160 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Вчера опять покатался по гаражному кооперативу, докатался до того, что одна консерва упала до 3В, другая до 3,24, правда они изначально были по разному заряжены. Сегодня подзаряжу.
|
|
|
|
|
|
#161 |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Запаралельте поки не пізно...
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Чтобы параллелить, надо, чтобы консервы были с близкими напряжениями, а там разнобой и 3.87в и 3.75 и 3.91, так что надо позаряжать-поразряжать отдельные консервы. Та, которая 3.0В заряжал вчера током 15А, поднялось до3.87В. Параллелить надо перед вводом в эксплуатацию всей батареи, а я пока так, граюсь.
|
|
|
|
|
|
#163 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Вчера целый день провозился с контроллером, собирая все до кучи. Сегодня вечером выезд уже с контроллером пока на 50В, а если понравится и ничего не сгорит, то и на 100В, но вместо педали газа пока велосипедная ручка газа.
|
|
|
|
|
|
#164 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Вчера все получилось, контроллер заработал, правда пока на полубатарее 50В, ничего не бахнуло, трогается плавно, набор скорости быстрый, можно сразу тапку в пол, ток все равно больше 150А не будет. Осталось сделать педаль газа, подключать всю батарею и в путь. Правда еще стопов, поворотов нет, надо разбираться с проводкой.
|
|
|
|
|
|
#165 |
|
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#166 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Да ну колхоз еще тот. Я вообще не понимаю, почему все помешались на этих жужиках?
|
|
|
|
|
|
#167 |
|
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#168 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#169 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 382
Машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968, ЗАЗ965, а тавролёт пропил
Длина: 2800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#170 | |
|
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#171 |
|
CrowHunter
|
Жужиковская печка, если никто ничего не колхозил с воздуховодами, таки греет и греет хорошо, не во всех таврах так тепло бывает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#172 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
|
|
|
|
|
|
#173 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Начал балансировать батарейку, соединив впараллель 6 консерв и заряжая 20А, через 1час блок питания сгорел. А можно их зарядить последовательно, а потом запараллелить, а то сильно долго заряжать?
|
|
|
|
|
|
#174 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Контролировать нужно напругу на каждой консерве, без балансиров (хотя бы простейших) это хлопотно, есть вариант прозевать и не уследить, когда одна-две ячейки уйдут в отрыв. Можно, но под контролем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#175 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 410
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
Про контроль понятно, а если запараллелить после полной зарядки, балансировка получится?
|
|
|
|