ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2017, 12:35   #1
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Якщо ж надумаєте використовувати "консерви" чи інший літій, зробіть "паралельне балансування" (паралельне заряджання з відстоюванням), і акуми краще себе почуватимуть.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 14:52   #2
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Якщо ж надумаєте використовувати "консерви" чи інший літій, зробіть "паралельне балансування" (паралельне заряджання з відстоюванням), і акуми краще себе почуватимуть.
Так это само собой, тем более они у меня по разному заряжены (стояли на разных электромобилях).
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 16:42   #3
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Вчера опять покатался по гаражному кооперативу, докатался до того, что одна консерва упала до 3В, другая до 3,24, правда они изначально были по разному заряжены. Сегодня подзаряжу.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 21:09   #4
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yur1 Посмотреть сообщение
Вчера опять покатался по гаражному кооперативу, докатался до того, что одна консерва упала до 3В, другая до 3,24, правда они изначально были по разному заряжены. Сегодня подзаряжу.
Запаралельте поки не пізно...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 10:02   #5
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElectricMobile Посмотреть сообщение
Запаралельте поки не пізно...
Чтобы параллелить, надо, чтобы консервы были с близкими напряжениями, а там разнобой и 3.87в и 3.75 и 3.91, так что надо позаряжать-поразряжать отдельные консервы. Та, которая 3.0В заряжал вчера током 15А, поднялось до3.87В. Параллелить надо перед вводом в эксплуатацию всей батареи, а я пока так, граюсь.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 10:01   #6
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Вчера целый день провозился с контроллером, собирая все до кучи. Сегодня вечером выезд уже с контроллером пока на 50В, а если понравится и ничего не сгорит, то и на 100В, но вместо педали газа пока велосипедная ручка газа.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 08:15   #7
yur1
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Вчера все получилось, контроллер заработал, правда пока на полубатарее 50В, ничего не бахнуло, трогается плавно, набор скорости быстрый, можно сразу тапку в пол, ток все равно больше 150А не будет. Осталось сделать педаль газа, подключать всю батарею и в путь. Правда еще стопов, поворотов нет, надо разбираться с проводкой.
yur1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.