![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Якщо ж надумаєте використовувати "консерви" чи інший літій, зробіть "паралельне балансування" (паралельне заряджання з відстоюванням), і акуми краще себе почуватимуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Вчера опять покатался по гаражному кооперативу, докатался до того, что одна консерва упала до 3В, другая до 3,24, правда они изначально были по разному заряжены. Сегодня подзаряжу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Запаралельте поки не пізно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Чтобы параллелить, надо, чтобы консервы были с близкими напряжениями, а там разнобой и 3.87в и 3.75 и 3.91, так что надо позаряжать-поразряжать отдельные консервы. Та, которая 3.0В заряжал вчера током 15А, поднялось до3.87В. Параллелить надо перед вводом в эксплуатацию всей батареи, а я пока так, граюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Вчера целый день провозился с контроллером, собирая все до кучи. Сегодня вечером выезд уже с контроллером пока на 50В, а если понравится и ничего не сгорит, то и на 100В, но вместо педали газа пока велосипедная ручка газа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 409
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 17мм
|
![]()
Вчера все получилось, контроллер заработал, правда пока на полубатарее 50В, ничего не бахнуло, трогается плавно, набор скорости быстрый, можно сразу тапку в пол, ток все равно больше 150А не будет. Осталось сделать педаль газа, подключать всю батарею и в путь. Правда еще стопов, поворотов нет, надо разбираться с проводкой.
|
![]() |
![]() |