![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1476 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1477 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1478 |
Адрес: горловка
Сообщений: 25
Машина: заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я взял за основу готовый вариант переделки вот этот https://www.drive2.ru/l/8145353/
__________________
YUREZ 35 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1479 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хороший, интересный вариант, набегающий поток только слабенький.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1480 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Я недавно выложил фотки решения проблемы и набегающего потока тоже.
__________________
Жидобандеровец, |
![]() |
![]() |
![]() |
#1481 |
![]()
Якщо мова про варіант з моторчиком від вісімки, то все навпаки, набігаючий поток сильніший ніж в стандарті, але один великий мінус, як включити моторчика, то в ноги ще йде тепле повітря, але на верх на скло холодне.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1482 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нашел корпус печки 2101, буду пробовать впихнуть.
А вот и краткая инструкция: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=33934 вот здесь, если кому ещё, кроме меня интересно, установка печки 06 на таврию. А здесь http://tavria-club.ru/forum/index.ph...tavriiu/page-2 написано что, делали по отчету " Рыжей " на нашем форуме. Кто знает где шукать этот отчет? Последний раз редактировалось Zp_man; 18.09.2017 в 17:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1483 |
![]()
Виявляється фотки є в бортовику.
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1484 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у вас таки реально как у Бузяна с высокой крыльчаткой, у меня с завода ниже лопасти. получается зазор это 80 процентов норм протока жидкости.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1485 |
![]()
Виходить що так, на новій в мене зазор получився в товщину прокладки, а на старій 1мм плюс прокладка.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1486 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
вчера полтретьего ночью закончил замену радиатора печки. Взял дааз 2108, внутри есть завыхрители, а в родном оказывается не было. Также подключил радиатор наоборот, не так как с завода, тоесть подачу вниз а слив на верх, наоборот нельзя, физика..... Попутно сделал клапан в печке для частичной рециркуляции с стороны водителя(со стороны пассажира как-то ранее делал) и в обеих клапанах сделал трубки 32диаметра, которые внутрь крыльчаток на 2см торчат. Почистил смазал ось мотора во втулках(теперь на пару лет еще хватит, хотя до сих пор работал норм). Так вот что хочу сказать...ранее печка из-за неправильного заводского подключения и отсутствия завыхрителей греть начинала с 60, ранее включать нет смысла вообще, а норм грела когда уже под 80, радиатор по факту чист, не забит. Сейчас с сорока начинает греть, а при рабочей температуре и оборотах хх 850 на третьей скорости моторчика дует горячим(и это ж паралельно поток редуктор берет!). Такого вообще не было раньше, на хх грело еле-еле. Доволен аки слон. Печку получилось достать без снятия панели, поставить тоже. Очень неудобно хомуты заводские откручивать, ослаблял и резал ножницами(у меня есть с победитовыми режущими кромками). Также неудобно одевать(нереально точнее) шланги под торпедой(один одел сняв его второй конец, а второй шланг под капотом насадить таки сумел, тесно у меня там), наверное удобнее со снятым правым колесом через арку, но то уже в следующий раз. Короче жарит сча шо огонь! И нет в салоне легкого запаха антифриза. Из минусов - сложнее поймать комфортное положение краника, буду в металкорпусе от 2108 ставить(уже давно купил, руки не доходят), только керамический вкладыш доработаю.
Я так думаю, половина всех случаев когда печка плохо греет решается шайбой над термостатом и сменой патрубков на радиаторе, чтоб подача на низ была. Ну а если завыхрители есть, то вообще супер
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 08.10.2017 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1488 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мне продувки хватает, решил не делать
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1489 |
![]()
Радіатор ДААЗ то є добре, колись на тавріях з заводу такі стояли, я як поставив на термостатом шайбу 12 мм, то в сильний мороз через 5-10 км по трасі руки ще примерзають до руля, а в хороших зимових черевиках підошви вже жарять ноги.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1490 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а подключен был как не помните даазовский? подача снизу?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1491 | |
![]()
Подача з низу. Я одного разу знімав пічку і перепутав патрубки місцями, пічка стала гріти гірше, потім глянув в мурзілку і зрозумів що лоханувся, довелось знову знімати пічку.
На таврославутах останніх років випуску, патрубки на заводі ставили навпаки, тому що вони так крисивіше лежать, якщо поміняти місцями щоби подача була знизу, то вони перехрещуються і один з партрубків зачіпає за кронштейн кріплення рулювих тяг. Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1492 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да, с завода не было завыхрителей. За кронштейн рулевых спасибо за напоминание, проверю как оно там, а то темно было, да и забыл. Может стяжками надо будет подтянуть кверху
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1493 |
![]()
А не можеш зробити фотку радіатора зі сторони шлангів, в мене з написів там тільки якась біла бумажка.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1494 |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Несколька раз читал, уже непню где (но где то тут), что для лучшего прогрева помогает велосипедная игла в обратку.
Можно подробней, я провильно понимаю, что я ее вставляю в "писюн" обратки бачка, а потом накинываю на писюн сам шланг обратки? По сути уменьшая циркуляцию жидкости через бачек? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1495 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Как по мне, для ускорения прогрева лучше перекинуть пароотводящий шланг с пассажирской стороны радиатора на водительскую, если это еще не сделано и на бачке радиатора есть заглушенный сосок. Пароотвод не нарушится , но циркуляция будет не через весь верх радиатора, а только от толстого патрубка к тонкому. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1496 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Игла должна быть толстой, тогда вряд ли она забьется. Носик загнуть немного вниз, чтоб струя не попадала на горловину с пробкой. Решает 2 проблемы, заметно ускоряет прогрев и предотвращает утечку тосола в случае неплотной пробки или кривого бачка (что не редкость в Таврии). Я на служебной запарился бачки менять каждый год, то треснут, то деформируются, то пробку плотно не закрутишь, текло с нее постоянно. Поставил иглу, пробку специально немного приоткрутил, чем разгрузил бачок и всю систему от повышенного давления и забыл о проблемах. Да, это неправильно конечно, если мотор нагреется градусов до 105, возможно образование пузырей в головке и ее коробление от местного перегрева. Но это надо ооочень постараться, чтобы до такого довести, если термостат и пропеллер исправны, температура тосола никогда не превышает 92...95градусов даже в 40 градусную жару при стоянии в пробке. На моей личной машине с бачком повезло больше, там и так все работает, с герметичной пробкой и без иглы. Возможно из-за того, что там мотор 1.3 и термостат на 82градуса, а температурный порог вентилятроа в прошивке инжа установлен на 93.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1497 | |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Чозанах. Писюны с двухсторон, на выходных попробуем туда переключится, а этот заглушить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1498 |
![]()
До ланосотермостата ездил с шайбой диаметром 10 мм. Использовал иглу для накачки мячей ( с магазина сппортоваров). Она длинная. Было достаточно вставить флянцем в шланг расширительного бачка игла проходила в штуцер расширительного. Шланг в месте флянца иглы пережимал хомутиком шоб исключить проход ож мимо иглы. Иглу край ее тонкой части приплюскивал.
В результате таких доработок трасса температура минус двадцать за бортом без картонки на радиаторе при сток термостате на 80 температура мотора не проседала.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 11.10.2017 в 22:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1499 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хорошо, что руки чешутся и лезу под капот регулярно, заметил вовремя. Снял ту иглу от греха подальше, пока шкоды не наделало, перекинул пароотводящую трубку и даже больше понравилось, чем с иглой, прогрев быстрее стал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1500 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |