ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 09:40   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я знаю пролемы ближе к 200 начинаются.
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 11:12   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Насколько я знаю пролемы ближе к 200 начинаются.
как и у людей к 90
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 15:23   #3
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Насколько я знаю пролемы ближе к 200 начинаются.
вот вам бенц 140к с лишним. всё обслуживание диллер онли...

так внутри


а так в поддоне.


пару раз авто уходило в лимп-мод, что игнорилось диллером. а потом просто перестало ехать на хайвэее
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 20:05   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
вот вам бенц 140к с лишним. всё обслуживание диллер онли...

так внутри


а так в поддоне.


пару раз авто уходило в лимп-мод, что игнорилось диллером. а потом просто перестало ехать на хайвэее
диллер онли? так это ваще не показатель. к примеру мои официалы понятия не имеют что в моём вариаторе есть фильтр. а их там ДВА! но раз производитель не настаивает на замене- чё париться? а тот что в охладителе, между прочим бумажный. а к примеру на оф сервисе шкоды на мою жалобу что антифриз уходит- заявили дольём! я типа- машина на гарантии, а 50мл в неделю как-то много, сказали фигня, мы вам еще и с собой литрушечку дадим бесплатно, до следующей замены масла должно хватить. говорю при пользовании омывателем задней двери коврик в багажнике мокрый становится от омывайки- не волнуйтесь, мы коврик уже высушили, то вы наверное омывайку разлили. каждый раз разливаю когда пользуюсь? ну получается да. потом водила с отпуска пришел, я ему всё рассказал, а он говорит всегда так было. и про сервис мерсов наслушался историй. продукт- это совокупность качеств. и сервис является не отъемлемой составляющей. так что благодаря всего паре кривых рук можно и мерседес в говно превратить- доказательство на фото...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 00:05   #5
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
диллер онли? так это ваще не показатель. к примеру мои официалы понятия не имеют что в моём вариаторе есть фильтр. а их там ДВА! но раз производитель не настаивает на замене- чё париться? а тот что в охладителе, между прочим бумажный. а к примеру на оф сервисе шкоды на мою жалобу что антифриз уходит- заявили дольём! я типа- машина на гарантии, а 50мл в неделю как-то много, сказали фигня, мы вам еще и с собой литрушечку дадим бесплатно, до следующей замены масла должно хватить. говорю при пользовании омывателем задней двери коврик в багажнике мокрый становится от омывайки- не волнуйтесь, мы коврик уже высушили, то вы наверное омывайку разлили. каждый раз разливаю когда пользуюсь? ну получается да. потом водила с отпуска пришел, я ему всё рассказал, а он говорит всегда так было. и про сервис мерсов наслушался историй. продукт- это совокупность качеств. и сервис является не отъемлемой составляющей. так что благодаря всего паре кривых рук можно и мерседес в говно превратить- доказательство на фото...
руки не причём - технология говно. нет надёжности у вариатора, пока. а дилер за свой счёт ремонтировать не будет. поэтому ждут пока сдохнет агрегат, а потом либо новую коробку либо новую машину со скидкой. вот и всё.
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 00:20   #6
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
руки не причём - технология говно. нет надёжности у вариатора, пока. а дилер за свой счёт ремонтировать не будет. поэтому ждут пока сдохнет агрегат, а потом либо новую коробку либо новую машину со скидкой. вот и всё.
Инженерия десятилетий, мать её.
Реально одноразовое говно
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 07:19   #7
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
руки не причём - технология говно. нет надёжности у вариатора, пока. а дилер за свой счёт ремонтировать не будет. поэтому ждут пока сдохнет агрегат, а потом либо новую коробку либо новую машину со скидкой. вот и всё.
согласен, нет надёжности, но по 300тыс Лансера ходят с родным вариатором без ремонта, хотя и некоторые на 50тыс в утиль уходили. так-же все знают, что вариатор не может переваривать крутящий момент больше 200нм, но инфинити FX35 прекрасно это опровергает.

вариатор- это прежде всего мифы, причём факты никого не интересуют. а факты таковы- гарантийных ремонтов японского вариатора в Лансере/Аутлендере было раз в двести меньше, чем немецкого робота в Кольте. то его перепрошивают, то адаптируют, то сцепление меняют, то актюаторы, то в сборе всю коробку. к примеру на Кольте была такая задекларированная фича- если завести мотор не нажимая на тормоз, то после включения режима А (основной режим движения, аналогичен D), машина должна начать двигаться вперёд сразу после отпускания тормоза без подгазовок, а если завести удерживая тормоз, сама ехать не должна, только после нажатия на газ. так вот! я не знаю никого, у кого оно работало-бы больше суток. у меня вообще не работало никогда, и перепрошивали и адаптировали, а всё равно каждый раз у меня была интрига- поедет/не поедет, при этом пофиг жал я тормоз в момент пуска, или не жал, в обоих случаях были возможны оба варианта развития событий. это совершенно не напрягало, но блин! что это за херня?
чем меньше в машине немецких деталей, тем она надёжнее. и машина может быть либо японской, либо служебной...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 08:38   #8
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
и машина может быть либо японской, либо служебной...
Только в том случае, если для человека главное надёжность... Буквально только что мне коллега рассказывал про человека, который ездит на 6-летнем авенсисе 1.8 с АКПП, а потом он проехался на октаве 1.8Т с ДСГ... Грит сел назад в авенсис и заплакал... Теперь думает о замене... Потому, есть люди, для которых ощущения при вождении важнее надёжности...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 08:44   #9
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Только в том случае, если для человека главное надёжность...

__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 10:50   #10
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Только в том случае, если для человека главное надёжность... Буквально только что мне коллега рассказывал про человека, который ездит на 6-летнем авенсисе 1.8 с АКПП, а потом он проехался на октаве 1.8Т с ДСГ... Грит сел назад в авенсис и заплакал... Теперь думает о замене... Потому, есть люди, для которых ощущения при вождении важнее надёжности...
тут как раз бабка на двое сказала. я ездил на 1,8Т с ДСГ. на фоне Мазда6 2,5 весьма уныло по всем статьям. а Авенсис- ну хрен его знает. я две таких покупал для сотрудников из Киева обе 1,8 на автомате. машина вообще ни о чём. только и того, что вроде большая. так что тут охотно верю. на фоне динамики и рулёжки Авенсиса, не то что турбошкода, тут даже мой пикап таврушка ярче выглядит..

зато авенсис на ручке имеет очень скромный апетит и хорошую надёжность- для пенсионера идеальное сочетание качеств.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.