![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1701 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
BMW приостановила продажи электрических хетчбэков i3 из-за невысоких женщин
http://news.infocar.ua/bmw_priostano...in_118027.html |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1702 |
![]()
А де написано що пробіг мірявся в таких режимах, якщо рухатись згідно ПДД то все можливо.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1703 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1704 |
![]()
1.9 до ста в 90 ехал 12-и литровый мустанг построенный Фордом для драга. Это было тогда, в 90-х, на той резине и тех технологиях
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1705 |
![]()
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1706 |
![]()
Дело ваще не в потоке воздуха, а в заднем приводе, широких задних лаптях, крутящем моменте на них, и хорошем зацепе с дорогой. На дыбы драгстеры встают ещё на старте когда никакого потока воздуха еще нет.
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1707 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1708 |
![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1709 |
![]()
Ну так в тесли 3 двигуна на дві осі, а в форді тільки задній привід. На ютубі є відео як та спортивна тесла стартує, то дуже швидко набирає швидкість.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1710 | |
![]() Цитата:
Мы сейчас говорим о такой вышней штуке, как зацеп Последний раз редактировалось Xpom; 22.11.2017 в 20:56. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1711 |
![]()
Контроллер электромотора может легко отслеживать проскальзывание колес и всегда держать момент на грани срыва, индивидуально для каждой оси. На двс такое невозможно
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1712 |
![]()
Вообщето антибукс (ASR) давно ставят на двс-нутые авто.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1713 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да и центр тяжести у Теслы очень низкий. Эффект перераспределения веса на заднюю ось значительно ослаблен.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1714 |
![]()
ок, зацеп так зацеп. тут еще проще. тесла 4х4, батарея между двух осей, да еще и низко. а что форд? мотор тяжелый спереди с коробкой, привод задний и с легкой жопой - как результат на дорожной резине проскальзывание и потеря времени на старте (слик не рассматриваем, потому как на сликах теслу никто не тестировал, я по крайней мере не встречал). так что полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести да еще и максимальный момент от 0 оборотов делает свое дело.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1715 |
![]()
Вы забыли ещё и о том, что Форд это сделал в 90-х. Да,не для дорог общего пользования. Я это писал исключительно для того, чтобы подчеркнуть возможность такого времени разгона - 1.9 секунды до ста.
![]() ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1716 |
главбух АО
|
![]()
Да были уже и тогда серьезные технологии. Рено в середине 90 выпускало машины с бензомотором типа фси вага.
Вроде альфы ещё в середине 80х были с двумя турбинами |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1717 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В том то и дело, что Тесле не нужны все эти турбины, впрыски и мотор о двенадцати цилиндрах. В электромоторе одна подвижная деталь, изнашиваться нечему. Батареи тоже уже доказали свою долговечность. Сравните цифры Теслы и Бугатти. Там победа не в каких-то процентах, там победа на голову. Мир изменился, и надо это признать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1718 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,999
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Интересная статейка:
Почему вы будете ездить на электромобилях (и заряжать их от солнечных панелей) https://engineering-ru.livejournal.com/517438.html |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1719 | |
![]()
Пффф
Цитата:
А меняют реально мир лифы и им подобные, которые в числе достоинств имеют адекватную стоимость а не возможность погонять с бугатти наперегонки. |
||
![]() |
5 (5)
![]() |
![]() |
#1720 | |
Пользователь
Возраст: 51
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 46мм
|
![]() Цитата:
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1721 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не скажите. Стандартный промышленный асинхронный мотор весом 52кг имеет мощность 14кВт. Асинхронник Теслы примерно того же веса развивает более чем в 20раз больше. Промышленный частотник на такую мощность это здоровенный ящик, который надо переносить вдвоем, а в Тесле он уместился в небольшом цилиндрическом корпусе рядом с мотором. Просто сейчас действительно сложились все условия.
1. Появились нормальные батареи по нормальной цене. 2. Появились силовые транзисторы для частотников с невиданными ранее свойствами, позволяющее сделать контроллер меньше, дешевле и с более высоким КПД. 3. Математический аппарат и программное обеспечение векторного частотного привода уже достаточно хорошо отработано на промышленных приводах. 4. Вычислительная мощность современного железа (даже дешевого) достаточна для управления в реальном времени. З.Ы. Тесла не фетиш. Ее задача - доказать скептикам (в том числе и инвесторам с большими деньгами), что электромобиль не только не хуже, а лучше лучших традиционных авто. И правильно, что Маск ее делает. Глядишь, появится больше желающих вложиться в создание массового народного электромобиля. ЗЫ.2 В своем сегменте цена у Теслы адекватная, Бугатти дороже в 15 раз, а едет хуже. Сравните цены с Порше, Феррари, Ламборджини и тому подобными суперкарами. То, что ее не могут купить нищеброды, это их проблема, в мире достаточно людей, способных ее купить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.11.2017 в 13:16. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1722 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Я вот тоже всем говорю, что меня подвиги теслы вобще не трогают - мало ли чего можно накуролесить в тачку за 100 куе... А вот если сделают автомобиль за 15 куе, с временем полного заряда 15 мин и запасом хода километров 300-500, вот тогда я скажу, что Тесла сделала чудо-автомобиль и выкинула авто с ДВС на свалку истории!
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1723 | |
![]() Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1724 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1725 |
![]()
Частотники как раз делают на IGBT которые как раз - биполярные.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|