ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Результаты опроса: Какой редуктор лучше
BRS 2 10.00%
Lovato 0 0%
Tomasetto 12 60.00%
Atiker 2 10.00%
Только бензин, газ отстой для неимущих 4 20.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2017, 22:33   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Глупости, в Боинге сотни километров проводов, и никто не горит желанием перевести все на "простую" механику. Ее простота обманчива. Стабильность настройки Вашего редуктора сильно зависит от очень нестабильных свойств резиновой мембраны и грибка. Сколько раз вы уже его крутили? ГБО4 настроил и забыл, просто ездишь. Вы же доверяете заводскому бензиновому инжектору? В случае чего у Вас всегда есть возможность перейти на него.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.11.2017 в 00:41.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.