ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2017, 11:44   #1
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня у соседа родителей такой пежо. скачать что ломается, да нет. когда-то голову снимал и не нашел новой прокладки, то он с чего-то там выбивал и на герметик садил... жесть.. но ездила потом норм... ездил пассажиром... лучше девятки. вроде до сих пор еще катается. и да почему-то сколько помню не видел авто гнилым. последний раз видел правда в 2013 году (а до этого видел начиная с 2002)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 11:52   #2
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
у меня у соседа родителей такой пежо. скачать что ломается, да нет. когда-то голову снимал и не нашел новой прокладки, то он с чего-то там выбивал и на герметик садил... жесть.. но ездила потом норм... ездил пассажиром... лучше девятки. вроде до сих пор еще катается. и да почему-то сколько помню не видел авто гнилым. последний раз видел правда в 2013 году (а до этого видел начиная с 2002)
Ну от еще минус, надо уметь пользоваться инетом таки. Там все есть.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 12:59   #3
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Ну от еще минус, надо уметь пользоваться инетом таки. Там все есть.
в 2003-2004 гг. особо в нете и не нашел бы
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 14:28   #4
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
у меня у соседа родителей такой пежо. скачать что ломается, да нет. когда-то голову снимал и не нашел новой прокладки, то он с чего-то там выбивал и на герметик садил... жесть.. но ездила потом норм... ездил пассажиром... лучше девятки. вроде до сих пор еще катается. и да почему-то сколько помню не видел авто гнилым. последний раз видел правда в 2013 году (а до этого видел начиная с 2002)
Ну, насчёт "не ломается" я бы поставил большущий вопрос. С чего бы тогда в 1991 (точно уже не помню) году тогдашний журнал "OtoCar" признал Пежо-309 худшим европейским автомобилем десятилетия (80'ых). Наверное ж если бы надёжность не подкачала, то такого звания машинка бы не удостоилась?

Подумать только: За всё десятилетие 80-ых в Европе не нашлось автомобиля хуже, чем Пежо-309, т.е. теоретически даже совдеповские ВАЗ-2105 и 2108, английский Остин-Аллегро и югославский Юго признаны машинами лучше, чем Пежо-309.

Как-то так получается, однако ...
VictorMBH вне форума  
-2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 14:42   #5
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Ну, насчёт "не ломается" я бы поставил большущий вопрос. С чего бы тогда в 1991 (точно уже не помню) году тогдашний журнал "OtoCar" признал Пежо-309 худшим европейским автомобилем десятилетия (80'ых). Наверное ж если бы надёжность не подкачала, то такого звания машинка бы не удостоилась?

Подумать только: За всё десятилетие 80-ых в Европе не нашлось автомобиля хуже, чем Пежо-309, т.е. теоретически даже совдеповские ВАЗ-2105 и 2108, английский Остин-Аллегро и югославский Юго признаны машинами лучше, чем Пежо-309.

Как-то так получается, однако ...
Поподробнее, что за журнал такой
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 18:18   #6
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Виктор, Вы до сих пор верите прессе и в без-проблемные 30 летние машины?
Johni вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 18:48   #7
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Виктор, Вы до сих пор верите прессе и в без-проблемные 30 летние машины?
Та нет такого журнала. 309 отличается от 205 багажником, ровно настолько насколько таврия от славуты. И как для худших автомобилей европы они неплохо продавались. Тут налицо какая-то личная обида, душевная травма хз, как у некоторых ненависть к логану).

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 22:03   #8
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
309 отличается от 205 багажником, ровно настолько насколько таврия от славуты. И как для худших автомобилей европы они неплохо продавались. Тут налицо какая-то личная обида, душевная травма хз, как у некоторых ненависть к логану).

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
309 и 205 -- совершенно разные машины, достаточно посмотреть геометрические размеры кузовов. В 309 только разве что двери такие же, но кузов абсолютно другой.
Но это мелочи -- тут обсуждается именно начинка, а не каркас -- а вот начинка как раз другая, которая идёт ещё от Тальбота, достаточно хотя-бы сравнить расположение пальцев и пресловутых игольчатых подшипников в 205 (стоят нормально) и в 309 (стоят, мягко говоря, через ж..пу). За движок вообще промолчим -- самый массовый 1.3 вообще выпускался не PSA, а так называемым "Обществом французских механиков" и поставлялся по контракту на Пежо-309, контракт был заключён на 10 лет, но разорван по суду из-за низкого качества двигателей за 2 года до конца выпуска Пежо-309.

Кстати -- именно по движку машина и считается худшей в Европе, а также из-за конструкции передней и задней подвесок: ну кто в своём уме и нормальном разуме может вместо самых обычных сайлентблоков (как на нормальных машинах) втулить нежные игольчатые подшипники, да и ещё при том так неудачно, что при их износе колёса становятся домиком ( вот так / -- \ ), а сам рычаг от бокового перемещения удерживается этими самыми подшипниками -- в результате при изношенных задних игольчатых подшипниках колесо вместе с рычагом подвески просто элементарно уезжает из-под машины в повороте.

Или по передней подвеске: Это ж додуматься надо было чтобы вместо обычного рычага поставить связку со стабилизатором, а сам стаб упереть в хлипкие подушечки, при износе которых вся конструкция смещается под углом внутрь вдоль оси машины, в результате чего в повороте переднее колесо просто подворачивается под машину. А чем такое чревато, я думаю, объяснять не нужно.

205 -- была популярна во Франции, но использовалась как одноразовая машинка, их как правило, никто не ремонтил, а просто выкидывали и покупали другую, благо и цена соответствовала одноразовой машинке. В то же время Пежо-309 вообще провалилась в продажах, более менее продавалась только 2 первых года выпуска, не помог даже рестайлинг -- в итоге Пежо-309 продержалась на конвейере всего только 7 лет, намного меньше чем 205.

Последний раз редактировалось VictorMBH; 27.12.2017 в 22:07.
VictorMBH вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 22:34   #9
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
309 и 205 -- совершенно разные машины, достаточно посмотреть геометрические размеры кузовов. В 309 только разве что двери такие же, но кузов абсолютно другой.
Но это мелочи -- тут обсуждается именно начинка, а не каркас -- а вот начинка как раз другая, которая идёт ещё от Тальбота, достаточно хотя-бы сравнить расположение пальцев и пресловутых игольчатых подшипников в 1)205 (стоят нормально) и в 309 (стоят, мягко говоря, через ж..пу). За движок вообще промолчим -- 2)самый массовый 1.3 вообще выпускался не PSA, а так называемым "Обществом французских механиков" и поставлялся по контракту на Пежо-309, контракт был заключён на 10 лет, но разорван по суду из-за низкого качества двигателей за 2 года до конца выпуска Пежо-309.

Кстати -- именно по движку машина и считается худшей в Европе, а также из-за конструкции передней и задней подвесок: ну кто в своём уме и нормальном разуме может вместо самых обычных сайлентблоков (как на нормальных машинах) втулить нежные игольчатые подшипники, да и ещё при том так неудачно, что при их износе колёса становятся домиком ( вот так / -- \ ), а 3) сам рычаг от бокового перемещения удерживается этими самыми подшипниками -- в результате при изношенных задних игольчатых подшипниках колесо вместе с рычагом подвески просто элементарно уезжает из-под машины в повороте.

Или по передней подвеске: 4)Это ж додуматься надо было чтобы вместо обычного рычага поставить связку со стабилизатором, а сам стаб упереть в хлипкие подушечки, при износе которых вся конструкция смещается под углом внутрь вдоль оси машины, в результате чего в повороте переднее колесо просто подворачивается под машину. А чем такое чревато, я думаю, объяснять не нужно.

205 -- была популярна во Франции, но использовалась как одноразовая машинка, их как правило, никто не ремонтил, а просто выкидывали и покупали другую, благо и цена соответствовала одноразовой машинке. В то же время Пежо-309 вообще провалилась в продажах, более менее продавалась только 2 первых года выпуска, не помог даже рестайлинг -- в итоге Пежо-309 продержалась на конвейере всего только 7 лет, намного меньше чем 205.
У меня вопрос. Тут мало кто знает что такое 309, 205 игольчатые подшипники и тальбо. Я не вкурсе где вы нахватались этой ахинеи, мне просто чисто по человечески интересно зачем эти вбросы без знания матчасти. За это гдето платят?
Я ковырял эти машины искал запчасти курил иностранные форумы и для меня то что вы городите примерно звучит как рассказы о том что земля плоская.
1)Абсолютно одинаково там стоят подшипники, они сами одинаковые, одинаковые пальцы и рычаги, разница только в ширине колеи, 309 чуть шире потому существует понятие свапа балки с 309 на 205, чтоб сделать ему шире заднюю колею.
2)Нихрена 1,3 не самый массовый, делался он симкой, ставился только на дорестайлы. Массовые - XU1.6/1.9 и TU1.4.
3) Я вам на спор под любые деньги дам кувалду, разобраную балку и паяльную лампу попробуете выбить рычаг из тех подшипников. Особенно когда балка давно не делалась и подржавела. В реальной же жизни рычаг держится еще торсионом, стабом, и амортизатором. И даже когда колеса стоят домиком а подшипников уже нет он не снимется даже когда этого уже сильно хочется. А у ГТИ ставят еще и поперечные тяги к задним колесам, как у 206го...
4) В 205 так же. Из первого что пришло в голову та же схема у форда сиерры и ауди 100. В версиях ГТИ и у 309 и у 205 нормальные треугольные рычаги и стаб к стойкам.
Повторю вопрос. Вы не шарите в теме, она никому неинтересна тут, зачем эти бестолковые посты перечитавшись википедии харьковфорума?
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 27.12.2017 в 23:37.
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 21:32   #10
artemleibe
 
Сообщений: 24
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Подумать только: За всё десятилетие 80-ых в Европе не нашлось автомобиля хуже, чем Пежо-309, т.е. теоретически даже совдеповские ВАЗ-2105 и 2108, английский Остин-Аллегро и югославский Юго признаны машинами лучше, чем Пежо-309.
Не гоните на Yugo, православные были машинки, как и Zastava. Теперь завод красного сербского знамени принадлежит буржуазным свиньям концерна Крайслер-Фиат
artemleibe вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 09:48   #11
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artemleibe Посмотреть сообщение
Не гоните на Yugo, православные были машинки, как и Zastava. Теперь завод красного сербского знамени принадлежит буржуазным свиньям концерна Крайслер-Фиат
Зато теперь в Сербии Фиатов добуя. Реально на каждом углу Фиатики и реклама везде.
Народные машины.
ArsenZP вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.