![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Можно и 100Гц. Главное избегать наиболее противного диапазона 400Гц...5кГц
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
400Гц...5кГцЯ не так давно грався якраз зі старим мотором пічки та ганяв ШИМ в усьюму діапазоні звукових частот. 100Гц досить сильно гуде, нижче - стукає, вище - виє, аж до частот вище десятки кГц. Але згоден, самий неприємний діапазон - 400Гц...5кГц.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Что значит стукает? Диод параллельно мотору был? Не должен стукать. Миллионы пылесосов регулируются тиристорными регуляторами на 100Гц, все ОК, ничего не стукает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Та все там по фен-шую було, мотор просто в нас такий, дуже співучий. Стукає, бо на низьких частотах чути як цокотять окремі імпульси, замість гудіння. Так, в деяких авто мотор з заводу живлять ШИМом 200-400 герц, але там він стоїть глибше і краще звукоізольований.
|
|
|
|