![]() |
![]() |
#326 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну не то что бы жопа, но разряжен.
Зы. Стартером чувствуется, когда на аккуме 11.6 вольта. Не под нагрузкой, естественно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 | |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Акуму літом сім років буде, підзаряжав його усього пару-трійку раз і то по часу-півтора малим струмом. Останні три роки їжджу мало, в основному місто з невеликими пробігами.
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Летом выше - потому что успевает больше заряда перед простоем взять. Но просто при отогревании морозного(или пусть даже плюс5) аккума дома до 20+ градусов - напряжение на его клеммах падает ВСЕГДА после отогрева.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 01.04.2018 в 15:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
![]()
мне кажется, что дело просто в плохом аккумуляторе, в моих обоих чериках аккум так же стоит в далеке от пихла и продувается и никаких проблем небыло с не большими пробегами. Ну и у тебя ведь есть гараж, так подзаряжай иногда зарядным заместо трассы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
100% дело не в аккуме.
Он до этого на тавре около года отпахал, и после всех перипетий и сейчас отлично ходит. Очевидно у всех понятие мало - разное. Плюс, я не грею двиг даже в морозы. И еще, тут дело видимо в регулярности этих самых малых пробегов. Я каждый день, делаю два коротких пробега по 5 км. И кроме того, два аккумулятора, показали одинаковый исход ![]() Зы. Гараж неэлектрофицирован.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я показывал где-то батарею с 18650 которой заряжаю аккум. Сказка. А дело наверное еще в том, что в Тавре сигналка и прочее меньше жрет при простое
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да, в тавре жрет только сигналка. Порядка 20 мА, точно не помню.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Там не так просто.
Хотя, этот вариант тоже рассматривается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
в минус 20 езжу со стопроцентно закрытым радиатором, только боковушки по чуть обдуваются. Так, для инфо. Но если печку закрыть - перегрев пойдет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |
![]() Цитата:
Купите нормальный аккум (и машину) и забудьте...
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! Последний раз редактировалось rexfex; 01.04.2018 в 21:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Да-да, мы вас верим, мы вам позвоним.
Кстати, родной аккум инчи акум, как бы тоже не иста. А ведет себя так же.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | |
![]() Цитата:
Так для полной картины нужно отобразить время прогрева мотора и наверное грете до полного прогрева салона для комфорта ребенка. За время так шоб теплота в салоне то нужно понимать что АКБ восполняет заряд. Не так ли? Машина ведь стоит и барабанит. Другое дело когда запуск незначительный прогрев и в путь. И при этом продувается, моторный отсек. Разница в эксплуатации понимаете?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
![]()
Дизель невозможно прогреть на холостом. Ну за вменяемое время..Т.е. завел, снег струсил и поехал. Это, кстати. реально головная боль - когда стекло замерзло.
У жены правда условия эксплуатации практически идеальные.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! Последний раз редактировалось rexfex; 02.04.2018 в 09:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
У меня родной акум варта на 53 А.ч продержалась 9 лет. Эксплуатация самая разная. А вообще я на смену во все свои машины и служебки в том числе на замену родным ставлю исту, ещё ни разу не пожалел, на таврии родная иста выдержала 5 лет лютых издевательств.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я использовал исту как имя нарицательное, толко лишь потому, что это самый дешевый сегмент аккумов.
У меня веста, это по сути продвинутая иста. Круче по классу идет форс. На москвиче веста 60, прошла 8 лет, и была продана вместе с машиной. На таврии, веста 50, отпахала 8 лет, и была заменена аналогичной. После простоя более полугода, вернулась под капот таврии, и благополучно прошла девятую зиму. Теперь опять стоит как запасная. Удивительная живучесть.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Да и цена отличается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Это просто глупость, определять качество аккумулятора, по фирме производителю или дистрибьютору. И тем более, по породистости. Откровенная глупость.
Качество аккумулятора, это срок его службы, емкость. У меня две весты (60 и 50) прослужили более 8 лет. Никаких проблем с ними не имел. Даже более того, когда у меня на тавре прилип диск сцепления, мне пришлось раз пять за поездку заводиться на передаче. И он отлично выдержал испытание.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 | ||||
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Спасибо.
Был после работы в гараже, после трехнедельного простоя, завелась на родном аккуме, которому 7 лет. Пока постоит еще, ямы такие, что я предпочитаю бить колеса таврии.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Разобрал передок.
Снял бампер, снял фары, снял радиатор кондера. Кондером явно предыдущий хозяин не пользовался. Поменял все стыки (колечки). Заправил кондер, пашет. На уголках крыльев, пошел процесс коррозии. Зачистил, думаю оцинковать и покрасить. Заодно задул мовилем весь металл под бампером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Под фарами.
Буду в гараже сфоткаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати, потеплело, и аккум (родной, которому уже восьмой год), отлично держит заряд.
Я же говорил дело в температуре, а вы все - не может быть, не может быть, меняй машину ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
фотке:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня мотнулся на базар, как оказалось, по наклейке в багажнике, краску не купишь. Только подбором. А с лючка бензобака не хочу, тон немного отличается. И гнать машину без бампера не желаю. У меня с таврии осталось немного металлика, думаю им подкрасить, собрать и потом подъехать подобрать краску. Там подмазать фигня делов. Завтра буду цинковать ![]() |
![]() |
![]() |