![]() |
![]() |
#501 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Жалоб нету ибо это голова с донора и как она работала хз, вот пытаюсь себе собрать хороший мотор без фанатизма.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В двигателе ЗАЗ 1102 90 г выпуска после длительного простоя по неизвестным причинам заклинил поршень 3 цилиндра. Кольца залегли, нагар очень сильный. После снятия поршней пробовал провернуть коленвал и он проворачивался, только не помню с каким усилием. Примитивным измерением износ минимальный. Все вычистил,купил новые вкладыши и после установки коленвала и затяжки всех болтов крышек вал провернуть невозможно. При затяжке 2 и 5 крышек вал можно провернуть свободно. Когда поставил назад старые вкладыши картина повторилась. Как можно объяснить данное явление? Можно ли исправить без больших затрат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
![]()
Не мешало бы уточнить заводская сборка или нет, капремонт(какой либо ремонт) был или нет, что менялось по двигателю, какой пробег?
В моем видении 3 варианта: 1. Некондиционные вкладыши 2. К\вал "горбатый" или диаметр шеек разный. 3. Блок "кривой" Без больших затрат сомневаюсь что получится сделать, хотя все может быть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
для начала промеряйте шейки
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сборка заводская. Ремонта не было. Пробег на спидометре 25000, судя по малому износу оно так и есть. Вкладыши не могут некондиционные,т.к. ставил разные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Если всё так красиво - то может просто банальная грязь, под вкладышами.
+ чистота паза , под зубчик/замок. Вам кажется чисто, а оно грязно... Но(всё равно) - измерить внутренний диаметр постелей(в блоке) никто не запрещает.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 | |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Самое веселое гадание- х/з что и как было до того и стало после того. Как правило, не бывает проблем со сборкой даже не нового мотора и со строй комплектухой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Причину нашел. Была деформирована 1 крышка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Хренассе! Чем???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Только кривыми руками, если верить Деду....
"Сборка заводская. Ремонта не было. Пробег на спидометре 25000....." (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже так думаю "кривыми руками". Наверно был бракованный вкладыш, часть уса вкладыша оказалась между торцами крышки и постели и при затяжке на крышке образовалась вмятина и часть метала выдавило внутрь крышки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как проверить свободу перемещения в канавках поршня сборных маслосъемных колец до их установки? Как его доработать если оно входит очень туго? Или нужно дорабатывать канавку поршня?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Что это за поршень, что надо дорабатывать. А может кольца не того размера?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
вставить осевой расширитель вторую половинку(одну часть) маслосъёмного диска - прокатать пальцами в щели "канавка-расширитель". Диск должен прокатываться/вставляться свободно. 2...если вы про диск или расширитель - то никак нельзя(я так думаю) 3...для прогонки/калибровки канавок есть спец клещи. С штатными ножами. Там идёт комплект ножей разной толщины. Кустарно можно прогнать/откалибровать канавку под маслосъёмное кольцо - если использовать вместо калибра обломок кольца нужной толщины. От другого л/а или грузового.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поршни рабочие. 2 разных комплекта колец с цельными маслосъмными и с сотавными. Половина и тех и других входят туго. Это наверно такое качество колец.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Просто мне ни разу такое не встречалось, у правильных производителей колец З.Ы. Высоту Коробчатых колец легко измерить микрометром. И тогда сами увидите, в чём их вина Про наборные кольца - там невозможно однозначно измерить суммарную высоту кольца. Думаю, что там виновны не сами диски(по толщине). Наверное виноват горбатый штампованный расширитель, с заусеницами. А вообще конечно ужас (я про качество) Как говаривал известный Веня Ерофеев: "При виде этого -- пальцы встают дыбом, и волосы сами сжимаются в кулаки"... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Подскажите знатоки!
Пробило прокладку, в тосол масло пошло и немного масла в тосол. Вчера все разобрал, проблема в 1-2 цилиндрах на сколько могу судить. Вопросы: 1. Сколько можно снять с головы без ущерба и какого-либо риска? Цель-повысить степень сжатия для оптимизации под езду на газу. Нужна ли наплавка проблем-ного/ных мест? 2. Как понять точилась ли голова до меня? 3. Распредвал снять без рассухаривания клапанов не получится? На шлифовке разберутся если привезу голову как есть? 4. Как проверить герметичность клапанов? Есть продувочный пистолет подключенный к запаске, 3-4 атмосфер будет достаточно для проверки если дунуть через присоску в впуск и выпуск? 5. Какую (производитель) покупать прокладку. С герметиком, как понимаю, брать нужно. 6. По плоскости коллекторов и коллекторам видны несовпадения, ступеньки, планирую снять круглым напильником, какие в этом деле нюансы есть? Внутри - Фото:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
По прокладке под головку - на 1.3 заводскую найти сейчас проблематично, а вот с 1.1 пока больших проблем нет, правда цена на упакованную более 220 грн. Поищите НЕупакованную. Да, что заводские, что часть НЕзаводских прокладок делаются на одном заводе, вот только отличаются они материалом для изготовления: заводские в процессе эксплуатации меньше усаживаются П.С. Кстати - на заводе что в старые времена, что в недавнем прошлом проходили прокладки под голову без герметика...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
Сообщений: 59
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При замене прокладки под коллекторы (металлической) обнаружил протекание жидкости из под ее. Поменял на обычную.
Теперь вопросы к знатокам: 1.Можно ли использовать прокладку под коллекторы если металлическое кольцо сдвинуто? 2.Можно ли смазывать ее графитовой смазкой? 3.В литературе не указано в какой последовательности зажимать гайки при установке коллекторов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Лучше поменяйте на заводскую, она хоть и дорогая - но своих денег стоит - выйдет дешевле
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
надписи нет
|
![]()
АТ, вполне достойные прокладки. Другие не ставлю, проблем нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если со временем они не проседают и гарантируете что все будет ОК - почему нет?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
надписи нет
|
![]()
Пользуюсь ними несколько лет, все ОК
|
![]() |
![]() |