ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2018, 08:50   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Эксцентрик вкручивается без проблем, то мелочи.
А вот шестерня привода на трамблер - это уже проблема. Решается токарем.
Если ГБЦ с двигателя 1,4 то там и фазы отличаются.
Смотрите отличие р/валов в интернете.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2018, 10:30   #2
Николай19
 
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Эксцентрик вкручивается без проблем, то мелочи.
А вот шестерня привода на трамблер - это уже проблема. Решается токарем.
Если ГБЦ с двигателя 1,4 то там и фазы отличаются.
Смотрите отличие р/валов в интернете.
а как откручивается? Я попробовал квадратным ключом - не стронул. Там внутри видно нечто расклепанное. Но так же и на распредвале, где эксцентрик заодно с валом.
Думаю, что НЕ с 1,4. А что шестерня? Ее можно не трогать?
Николай19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.