![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Просто подумайте куда будет вырываться пламя при недозакрытом выпускном клапане.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Мне интересно есть ли здравый смысл в этом. Что насчет температуры коллектора на газе который с ваших слов аж на 300 градусов горячей?
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Давайте так, как вы считаете, какая температура выпускного коллектора, на оборотах близких к максимальному крутящему моменту. Не будем брать температуру на оборотах максимальной мощности, там еще выше. Я утверждаю, что в пределах 600-800 градусов. Зависит от модели двигателя, и типа коллектора. Коллектор аж светится матовым оттенком. Мы сейчас про бензиновые моторы. Так вот, на газу температура выше. Вплоть до 1000 градусов. Там уже видимое свечение коллектора. Последний раз редактировалось Kvarz; 26.10.2018 в 18:20. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Если вариатор защищает клапана на высоких оборотах то зачем вы у себя переход на бензин поставили на 3800? Получается на малых оборотах и нагрузке температура одинаковая, а на больших ваш мотор переходит на бензин ! ЗАЧЕМ вы купили вариатор? На зло кондуктору - куплю билет пойду пешком!!!
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
|
|
|