![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Панацея или эффект потраченных денег?
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,992
Машина: Kia procee'd 1.4MT, Merida Matts20Dv
Длина: 25560мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
__________________
не было печали, апдейтов накачали |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Однозначно полезная вещь. ГБО4 без него расходует лишний литр газа на 100км и плохо тянет на почти на всех режимах, особенно на низах. Также при больших нагрузках увеличивается опасность прогара выпускных клапанов из-за более высокой температуры выхлопа по сравнению с бензином, из-за чего многие настраивают автопереключение на бензин в этом режиме. Удобство вариатора по сравнению с перепрошивкой ЭБУ в том, что можно оперативно менять настройки на ходу, сразу ощущая эффект от изменений, можно быстро попробовать много разных вариантов и выбрать наилучший. + не надо вмешиваться в штатный ЭБУ, нет риска его испортить. К тому же далеко не все ЭБУ позволяют записать двухрежимную прошивку, таким образом, перепрошив такое ЭБУ, вы лишаете машину возможности полноценно ездить на бензине. Бонусом идет еще и то, что в некоторых вариаторах можно вводить коррекцию и на бензине (отдельной картой), что можно с успехом использовать для легкого чиптюнинга машины. Минусом вариатора является цена (более 900грн). Установить можно самостоятельно, ничего сложного, схема прилагается. Естественно, делать это надо надежно и аккуратно, небрежно сделанная проводка может обездвижить машину в любой момент и даже привести к пожару. Если у Вас нет опыта электромонтажных работ на автомобиле, лучше обратитесь к специалисту. Самый главный вопрос - настройка карт. Если нет опыта, для начала попробуйте настроить в 2D режиме, это намного проще, он ощутимый эффект будет практически сразу. Рекомендации по настройке есть в инструкции, шнурок подойдет от ГБО типа "Стаг" и других подобных. Однако такая настройка все же не позволяет максимально реализовать возможности двигателя, при одних и тех же оборотах с повышением нагрузки углы должны снижаться (иначе жесткая работа двигателя и недобор мощности), поэтому приходится ставить "среднюю температуру по больнице", жертвуя экономичностью на малых нагрузках и мощностью на больших. В 3D режиме можно все настроить практически идеально за несколько поездок, ориентируясь по текущего режима указателю, бегающему по карте и собственным ощущениям. Вечером выложу скриншот карты, которая в итоге должна получиться, его можно использовать как "рыбу" (исходную точку) для настройки других машин.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.10.2018 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
Панацея, это не совсем верное утверждение.
Вариатор не лечит бензиновый мотор от газа. Вариатор адаптирует бензиновый мотор, для работы на газу. Негативный результат от использования гбо остается. Но, вариатор его уменьшает. Однозначно рекомендую. Прежде чем установить себе, проштудировал очень много инфы. Выслушал мнения авторитетных мотористов. Понял принцип действия газа как топлива, и вариатора как средство адаптации. Негатива всего два - сложность установки, соответственно дороговизна установки в сервисах, и понижение надежности системы двс в целом, по причине применения еще одного узла, который на прямую зависит на работу двс. Последний раз редактировалось Kvarz; 26.10.2018 в 13:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
А что сейчас на рынке из реальноработающего и не за все деньги мира?
Считаем: 100 км - литр -16 грн 10000-1600 грн. Т.е. в идеальных условиях окупаемость 10 000 км.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Такое ощущение, что вы рекорды на нюрбургринге на газу собрались ставить... ГБО придумано для того, чтоб экономить деньги, а не вваливать их в ГБО... Нормально настроенная установка нормально едет и без вариатора, в том числе, и на низких оборотах! При активном манёвре типа обгона - переход на бензин на высоких оборотах бережет клапана...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
Однозначного ответа нет, не будь гбо, случилось бы такое. Но тенденция очереди у ремонтников, диктует таки не в пользу гбо без адаптации. Зы. С другой стороны, экономии от вариатора может и не быть. Тонкий прибор - тонкая настройка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
п.с. знаете почему наладчики газового отопления самостоятельно настраивать котел рекомендуют исключительно летом? ![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
Вы слушали о таком фрукте - черимойя? Утверждают, что самый вкусный в мире. Я никогда не пробовал, но на основании статистики, верю что это правда. Цитата:
Почему? Наверное потому, что как бережно ты не относись к педали газа, а гбо свое дело делает. Ремонтники (опытные, особенно с дипломами) рекомендуют адаптацию. Меньше риск попасть на капиталку гбц. Регламента официального по гбо нет, но если разобраться в процессах происходящих в двс, можно с уверенностью сказать, что адаптация имеет место быть. Остался вопрос окупаемости. Тут сложно, и почему, я попытался ответить в посте выше. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
Классно когда гидрики. Но там свои мухи. Расскажите почему? Не имею газового отопления, не сталкивался. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Я не знаю, как черимойя, но жена привозила из Китая питахайю, так скажу вам - гадость. А тоже хвалят.
![]()
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]()
У кого есть пирометр на 1200 градусов?
Этим прибором можно разрешить спор. Я сам не пробовал, но когда изучал сей вопрос, читал о проделанном эксперименте. 200 градусов по Цельсию разница. Согласитесь, это очень и очень дофига. Блин, ссылок не оставил а нагуглить не выходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Если кто не в курсе, то я рассказывал, что установщик отговорил меня от установки вариатора, мотивируя тем, что это выкинутые деньги (хотя установка и главное последующая настройка это его основной хлеб). А некоторые господа назвали его лохом недобросовестным с кривыми руками.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
В принципе в мире существуют автопроизводители. которые ставят ГБО на конвейере.
Вызывает интерес - с вариатором али без.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Припускаю, що деякі ГБОшники мають достатньо клієнтури на звичайну, стандартну установку ГБО і не хочуть колупатися з вашими варіаторами, бо ті самі гроші можуть заробити, працюючи по накатаній. Тому і відмахуються, тіпа, не пар мозок зі своїм варіатором, нах... він здався. Як варіант.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
В Киеве "время газа" ставит под ключ с настройкой. 80 евро. Микролуч.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
потому что, поставить и настроить вариатор не так быстро как кажеться, возможно это зависит от авто |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() Цитата:
Там и двух режимка, и выход на бортовой комп и проводка подкапотная совсем иная. Иными словами - там вариатор вшит в прошивку мозгов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
![]() |
![]() |
![]() |