![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Ну это таки правда, на современных тачках диски-барабаны делают как вроде специально из гагото говна чтоб побыстрее стерлось, не только рено касается. И колодки будучи почти новыми почемуто пищат.
Ну у наверное стиль вождения таки шото значит. Опять таки вспоминаю кучу постов отзывов по резине например, типа Росава БЦ по 100500 км не стирается, от круто. Не стирается да, но только она и не едет и не тормозит нихрена. А та что едет и тормозит - полюбому стирается). Такчто спорно вообще, как оно должно быть правильно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Так у меня ж тоже Китай теперь есть, я просто не успел еще оценить всю прелесть нестирающихся барабанов). Но как немножко инженер я думаю что нельзя мыслить однобоко со стороны пользователей. Никто ж не сравнивал, например, эффективность торможения. Если говнодиск от рено экономит 2 метра тормозного пути, европейцы поставят его, и насрать что их чаще менять. Пох, что микротурбомотор евро 6 рассыпицца на 50 тыщах, зато он сохранит популяцию пингвинов в антарктиде, относительно дешевого вечного карбомотора условной волги, итд. Кароч если не знаешь всех сторон медали, спорить глупо
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk |
|
![]() |
![]() |