ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2019, 23:26   #34
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Это помпа периода "я его лепила из того, что было". Вал на двух больших отдельных однорядных шарикоподшипниках (размер не помню), фибра и сальник - волговско-газоновские, фибра и сальник стоит в крыльчатке, трение фибры - по алюминиевому корпусу. Такие точно делали на жигули. Довольно нелепая конструкция с пожизненной болячкой - коррозия вала внутри крыльчатки. Возможно, с обратной стороны крыльчатки и внутри образовывалось пониженое давление и это - кавитационный износ, но на той помпе, что была у меня - такие же раковины, в том же месте и только там. Хотя, нет, врядли.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.