ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2019, 15:05   #1
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я допускаю, что может клапан бракован. Но бракован так, что ртом это не проверишь
Когда продуваешь - давление большое, клапан и затыкается от него. А когда давления нет - будет сопливить потихоньку - топливо за неделю и уйдёт.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 15:11   #2
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Хорошо

В "За рулём" в советские время был совет: между насосом и магистралью сделать петлю из шланга в форме буквы "U". Идея какая: за счёт провисания в этой петле будет оставаться топливо, в достаточном количестве для увлажнения клапанов насоса и упрощения ручной прокачки после длительного простоя. Открыл капот, поднял шланг вверх (выше насоса), топливо затекло в насос - можно качать, уже не на сухую будет.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Карбюратор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.