ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2019, 20:13   #1
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Если че производится на кетаемобиль АТЕ надо брать тока это. Я тут, покупал Френкит. Ценой не особо дешевле, но по факту-гавно. АТЕ взял, оно в руках даже по другому лежит.
Ну тойотоаналоги развечто, именно на жили врятли. Резинки ваще история непростая, я когдато долго любился на пыже с пыльником шруса, всякие кагер сасик шото еще перепробовал все рвалось через полгода. По итогу всыпал балаковский с нивы и забыл про него.
Минус китая в том что ни в одном каталоге китайские коды не пересекаются с другими авто. Ремень грм например дайко от короллы без вопросов, но если вбить именно код китайский нигде тебе не покажет что аналог этот дайко. Кароч разгадывать надо что откуда они скиздили. Мотор от тойоты, аммо вроде с дайхатцу и хундая, шаровые вон с пыжа прокатили
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2019, 20:31   #2
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Ну тойотоаналоги развечто, именно на жили врятли. Резинки ваще история непростая, я когдато долго любился на пыже с пыльником шруса, всякие кагер сасик шото еще перепробовал все рвалось через полгода. По итогу всыпал балаковский с нивы и забыл про него.
Так опнятно. На тематическом кетаефоруме ж должны уже собрать таблицы "шо с чего подходит". прост, РТИ надо брать тока орижинал. И точка. И мазать направляйки ( там где они мажуца, а мажуца ж не все) тока синтетикой. Иначе, печаль-бида сто процентов настигнет.

Пыльники, да это отдельная тема. Я сам вчера ШРУС поменял, поставил пыльник с комплекта. Потом чет жалеть стал что не взял сторонний. Греет что ШРУС "GLO" из старых запасов, валялся сто лет уже, он и по каталогам не бьется на эту машину у пр-ля на сегодня, может подфартит. Так пожмакал, трещин нет, эластичный, следы талька в углублениях. Но чет все равно сплю плохо
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 19:14   #3
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался наконец поменять радиатор печки, потекший ещё весной.
Ну какбы уже пора я думаю).
Начал в 10 утра, в 6 вечера не закончил , сломалось несколько защелок и хомут, придется дотрахиваться завтра


разобрал все нах. Особенно доставило что торпеда прикручена к трубе усилителю, с обратной стороны, тоесть головки болтов и саморезов смотрят в моторный щит

Печка тоже выковыривалась чуть ли не ломом, резинки в моторном щите для выхода патрубков задубели вхлам. Но выковырял.



Сейчас в основном все собрал, но устал саипалсо в хлам, доделаю завтра.
Кароч сделать самому можно, но повторять в здравом уме не рекомендую.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
главное шоб не ВАЗ, запчастюли с ВАЗА, увольня взял


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.