![]() |
|
|
#24 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вроде- это ни о чем. Чудес не бывает в электрике давно- если при повороте ключа на старт загорается лампа-контролька, включенная:
- одним проводом к проводнику от Замка Зажигания, к.50, к плоскому штырю на стартере - вторым к самому стартеру, мотору, КПП, а не клемме минус на АКБ, втягивающее должно щелкать. Току все равно, лампа там, или соленоид. Но это все при условии, что АКБ живая и не проваливается от такого тока. На это ответа нет- приборка при этом только слегка реагирует своими лампочками, или тухнет совсем? Еще раз- есть ли надежное соединение минус АКБ и стартер толстым проводом 16 мм.кв. с хорошо затянутыми клеммами и минус АКБ-кузов проводом потоньше, не менее 6 мм.кв. ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|