![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ладно, оставим лирику в стороне. Если при повороте ключа на старт зажигается лампа, то таки неисправен стартер вместе со втягивающим.
Но для начала простой вопрос №1- второй провод лампочки, которая зажигается где включен- на кузов/АКБ, или на корпус стартера=мотор? Есть ли нормальное соединение МИНУС АКБ_МОТОР_КУЗОВ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Машина: Таврия беленькая
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По их логике.. Если бы были проблемы с минусом, то при пробросе провода акб-управляющий стартера - бибика также себя вела бы как и при повороте ключа... Т. Е. Не заводилась бы. Но при пробросе этого провода она заводится на ура. Впрочем на ура она заводится если замкнуть контакты стартера в обход втягивающего... |
|
![]() |
![]() |