ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2019, 19:46   #11
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Так это просто печка не для зимы значит, летом она ваще капитально должна жарить
да все меня устраивало раньше, проблем не было
это последнее время началась такая хрень

Цитата:
Если менять радиатор там так же геморно как в джильке, то соглашусь что просто экспериментировать не вариант. Но есть же варианты промывки радиатора без снятия, в конце концов банально открутить шланги и подуть через старый и новый радиатор (сьезди в беставто и попроси у них чисто подуть ). Научные способы, померять температуру и давление до и после радиатора пожалуй предлагать не буду.
замена с радиатором + поменять антифриз это минимум 2000, притом никто ничего не гарантирует, но это да гемор, снимать всю торпеду и так далее, распотрошить нужно

я вроде как и согласен за промывку но больше склоняюсь к херовой циркуляции, сейчас сижу в машине, на улице 2 градуса за бортом, мотор на хх работает, в машине жарко, скоро в трусах сидеть буду

как только я поеду...жара из печки уйдет и я одену шубу...ну и потом хаотично в движении то греет печка то нет
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Проебал масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.