19.06.2013, 22:55 | #101 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
тебе нужен такой переходник с OBD-2--->GM 12
http://img17.slando.ua/images_slando...fotografii.jpg |
20.06.2013, 20:32 | #102 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
|
21.06.2013, 00:36 | #103 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
он самый
|
21.06.2013, 09:41 | #104 |
|
|
21.06.2013, 21:07 | #105 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
А будуна перепутаеш?
|
28.06.2013, 09:34 | #106 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
С аппаратной частью вопрос решил.Теперь вопрос по софту.
Чем пользоваться для прошивки,диагностики и изминения параметров микаса 7.6? Хотелки,бесплатное на русском если существует,ну и для начинающих. |
28.06.2013, 17:17 | #107 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Диагностика, запись логов в движении - АКМ (старая досовая версия бесплатна, но очень функциональна, работает под Виндовс через досбокс), чтение-запись прошивок - Чиплоадер (есть ломаная версия), просмотр, редактирование прошивок и чиптюнинг - Чипэксплорер (тоже есть ломаный). Чтоб долго не искать, пишите в личку, поможем чем сможем.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.06.2013 в 17:28. |
22.07.2013, 22:55 | #108 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Кабель приехал.Сегодня запустил ломаный чиплоадер(за что огромное спасибо) и считал свой флеш и еепром.
Теперь буду разбиратся как удалить адсорбер. Я понимаю,нужно копать в сторону чипэксплорера? |
22.07.2013, 23:52 | #109 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Открываете считанную прошивку чипэксплорером (открывается долго, такое впечатление что завис, надо подождать просто минуту а то и дольше). И там правите все что надо. Адсорбер надо удалить из комплектации и маски ошибок. Сохраняете под новым именем и потом записываете в блок чиплодырем.
|
23.07.2013, 06:35 | #110 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Да, я так и подумал.С эксплорером игрался вчера,адсорбер там нашел, только не понял как его отключить. Еще и активация с чиплоадера слетела.
|
23.07.2013, 11:18 | #111 |
может лучше в начале завести "как есть" ?? чтобы потом моск не канифолить где ошибка??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
23.07.2013, 11:43 | #112 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, это верное замечание.
|
23.07.2013, 11:52 | #113 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
А смысл? Адсорбера то не будет, его нужно отключать. Остальное не трогают, да и слитая прошивка есть.
|
23.07.2013, 11:59 | #114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Клапан несложно заменить хоть лампочкой, лишь бы СЕ не светил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.07.2013, 12:13 | #115 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну в Вазовских прошивках типа при включении клапана адсорбера ЭБУ немного обедняет смесь, учитывая что через него пойдут пары бензина. Как Микас делает я не знаю, никогда не интересовался. Так что лампочка это не очень хорошо, да и перегореть может раз в 100лет. Убрать из прошивки правильней.
|
23.07.2013, 12:16 | #116 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Я имел в виду "для попробовать". Клапан открывается вроде и для обогащения смеси парами, если надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.07.2013, 12:17 | #117 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Не спешите шить, Артем Саратов прав, заведите сперва. Работать будет и с горящим чеком и с десятком ошибок в памяти. А уж потом начинайте поэтапно прошивку править если нужно.
|
23.07.2013, 22:48 | #118 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Меня вот волнует сейчас,не спалил ли я чего в ЭБУ при не правильном подключении..
Дело было так. Проблема такая,подключал кабель к ЭБУ зеркально,то есть ЭБУ лежал "вверх ногами". На кабеле горели оба светодиода и был слышимый писк.Естественно ни чего не работало. Когда понял свою ошибку и переподключил,то все заработало без проблем. Вопрос такой.Не спалил ли я чего в ЭБУ? Проверить на авто нет возможности,т.к машина не собрана,посему даже,если после сборки будут глюки,определить моя это вина при подключении или другие проблемы,скажем в проводке будет сложно. Я понимаю,что тут не гадалки.Но просто интересует мнение специалистов.Есть ли в кабеле защита от дурака(преобразователь 5-12в там есть)? ЗБУ Микас 7.6. Вот фото,когда подключен правильно.Я же подключил,когда он был "вверх ногами". |
24.07.2013, 00:11 | #119 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Не бойтесь, таким образом трудно что-то спалить. А почему Вы не подключаетесь к диагностическому разъему проводки? Так гораздо безопаснее.
|
24.07.2013, 05:28 | #120 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
У меня блок ЭБУ дома,проводка в мешке в гараже,а двигатель не установлен.
Я пока не перешел на этот двигатель. Спасибо,что не расстроили! Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 29.07.2013 в 22:02. |
29.07.2013, 22:03 | #121 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
Так и пришлось бук покупать,правда не совсем педальный.
|
17.12.2019, 20:33 | #122 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Возродим тему.
(Чтобы новые не плодить ). Задумался над установкой инжа. У меня Таврия 1,1. Посмотрел - на 1,1 бывает минимум две разновидности ЭБУ. микас 10.3 110206-1411010 (М 103069SL112026 (последние две цифры могут отличаться)) и микас 10.3+ 110387-1411010-01 (М 113092SA112010 (последние две цифры могут отличаться)) Обе прошивки на Славуты. Первая на обычную, вторая на "инвалидку". Предполагаю, что на "инвалидку" прошивка "тупее", но для более легкой Таврии может оказаться в самый раз. Её вроде как выкладывал PavelZT ( https://tavria.org.ua/forum/showpost...&postcount=976 ). О первой прошивке нашел только упоминания. В принципе, я так понимаю, мне можно брать либой микас 10.3+ и перепрошивать? |
17.12.2019, 20:42 | #123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Чтобы не плодить, перемещайтесь в Тюнинг, там уже наплодоносили. Тут ремонт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |