ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2020, 10:56   #21
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

По сути, я посчитал как это дело должно работать в теории, но есть одно НО, если собрать все люфты и неточности двигателя то в каких то моментах отметчик может опаздывать или спешить на несколько десятков градусов что может привести к ошибке рассинхронизации, как я понимаю что отметчик (возможно) должен немного спешить чтобы поймать фазу заранее и дать команду для открытия форсунок 2-го и 3-го цилиндра, или я ошибаюсь. Просто шить ЭБУ я не буду, шить будет другой человек который этим плотно занимается, не охота приехать к нему, прошиться, и мне ответ «у тебя нет синхронизации фаз», потом открывай капот и лови фазу на глаз. Вот потому хочу точно поставить отметчик чтобы не возникало вопросов.

Serioga вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.