![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
По Т4: Какой из их линейки дизелей самый надёжный? Самый дешёвый в ремонте? Какой посоветуете брать? Как по внешним признакам определить живой мотор или нет? То что мне говорили: лёгкий пуск на холодную и горячую, есть ли дым из выхлопной, на работающем двигателе из открытой крышки залива масла не должно идти дыма... Это всё актуально? Что ещё смотреть?
__________________
RUS- ні PEACE- да! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 171
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 11мм
|
Цитата:
похожи как близнецы, надежны в эксплуатаци....отличие немного в начинке и наличие турбины. естественно abl будет заметно мощнее и экономичнее атмосферника. Но многих пугает наличие турбины и типа "проблемы с ней". Ну так где же логика, если тут кидают ссылки на комонрейловые.....а их практически нет в природе атмосферников. 2....вижу , что ты и так более менее подкован ....в принципе правильные рекомендации. поскольку расход масла ты никогда не определишь при покупке. Прогретый мотор должен работать чистым выхлопом, вообще без признаков дымления. Признак малейшего дымления.....это уже считай есть расход масла, а какой именно узнаешь только в работе.... Все верно, по поводу пуска мотора ты отметил: ... .на нынешню погоду. утром холодный, свечи секунд 10. нормальный мотор (тут даже речь не про компрессию конкретно, а про герметичность и настройку топливн. системы)....должен запускаться от касания ключа. далее сразу устойчивая работа на всех цилиндрах, без продергивания и пропердывания дымком. ....далее можешь проверить когда только нагреется градусов до 30. 50 . свечи реле/автомат уже должно вырубить, если не отключает автоматически....это не страшно. можно отключить вручную сними предохранитель на левом брызговике. если мотор хороший по компрессии .... то он обязан легко схватить вообще без свечей при темп. 30. 50 град. и тут же устойчиво работать. это класный мотор с компрессией.... .....далее проверка на сильно горячем моторе, чем горячее ....тем лучше. проверить состояние плунжера ПП.... понятно , что никакие свечи при такой темп. уже не работают. Если не изношена ПП.....то такой горячий мотор, должен запускаться от касания ключа....никакие другие оправдания продавца не принимать в счёт... |
|
|
|
1 (1)
|