ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2020, 12:55   #21
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Поизучал еще печку, в процессе сформулировал, что мне конкретно требуется - максимально быстрое оттаивание лобового стекла и минимум запотевания

Что сделал -
заменил заводской лючок снизу на самодельный с целью свести к минимуму утечки воздуха вниз в закрытом положении и сгладить поверхность по ходу движения потока
заодно теперь четыре фиксированных положения вместо двух и вынес рычажок управления влево-вверх для облегчения доступности

заменил сломанную ось большой заслонки на винт М6, заодно на малых на винт М5, на выходящие концы винтов поставил рычажки. Теперь можно подобрать на машине наилучшее положение заслонок индивидуально

На боковые отверстия поставил поворотные язычки для закрывания (по типу глазков на тюремных дверях )) ) Почему-то не подтвердилось увеличение подачи воздуха от вставок трубок в отверстия... ???

Обнаружил эффект, о котором вроде не упоминалось, он особенно сильный при открытых боковых заборниках - это обратный выброс воздуха в основных окнах забора в передней по ходу машины части окон.
Перекрытие этой части окон до 50% от сечения дает существенный прирост потока на выходе. Поэтому сделал из тонкого алюминия перекрывающие заслонки, которые можно отгибать вверх для регулировки. Обратный ток воздуха стал практически незаметным, субъективно снизился шум и пульсация потока.

Все эксперименты проводились на первой скорости вентилятора.
С замерами давления завязал, так как оно слишком зависит от места и ориентации трубки забора воздуха - в одних местах и положениях была четкая зависимость давления от регулировки заслонок, открытия\закрытия боковых дырок, а в другом ничего не менялось.
Поэтому мерил по отклонению подвешенной пластины пенопласта перед выходным отверстием трубы диаметром 45 мм.
Радиатор имитировал рамкой по размеру с двумя слоями марли.

Возник вопрос по ходу - является ли наилучшее по потоку воздуха положение малых заслонок наилучшим с точки зрения распределения потока по поверхности радиатора? Если печку делали хорошие конструкторы, то так и должно быть. Не "содрана" ли таврийская печка с какой-то японской праворульки ( расположение рычажка зима-лето намекает). Дальше пошли уже наши технологические зазоры и наш материал, что-то покоробилось, что-то люфтит со временем.

С силой потока, конкретно на стекло, тоже вопрос - что лучше для размерзания - 10 единиц\мин потока при температуре 30* или 6 единиц потока при температуре 50*?
Слишком сильная струя может отражаться от стекла, увлекать за собой холодный воздух, а слабая горячая нагреет стекло внизу, а верх останется нерастаявшим...
__________________
ЗАЗ-110206
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
печка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.