ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2021, 19:29   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ни СЕС ни ветряки, не способны заместить сегодняшнее потребление.

Только дополнять.
И тут ты прав- дополнять при разумном обращении с остальным, а не шараханием в крайности.
Сейчасный пример- кривая синусоида, которую нельзя игнорировать, иначе мы только и будем делать, так это изобретать новые источники. Если раньше с реактивностями, а их основной источник- производство- воевали и били рублем, заставляя компенсировать, то кто будет заставлять бытовых потребителей? И как? Да, некоторые приборы имеют корректоры, но далеко не все, и что с этим делать, если их все больше и больше?
Как считают сейчасные счетчики энергии, кто знает? Да, задуманы они так, (знаю от человека, который их делал) что при выходном контроле должна проходить настройка программно для компенсации реактивных составляющих в определенных пределах, коррекция, и потом только госповерка, но все ли так сделаны? Дошли ли руки до этого, все ли СЭ так могут и умеют?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.