![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Сейчасный пример- кривая синусоида, которую нельзя игнорировать, иначе мы только и будем делать, так это изобретать новые источники. Если раньше с реактивностями, а их основной источник- производство- воевали и били рублем, заставляя компенсировать, то кто будет заставлять бытовых потребителей? И как? Да, некоторые приборы имеют корректоры, но далеко не все, и что с этим делать, если их все больше и больше? Как считают сейчасные счетчики энергии, кто знает? Да, задуманы они так, (знаю от человека, который их делал) что при выходном контроле должна проходить настройка программно для компенсации реактивных составляющих в определенных пределах, коррекция, и потом только госповерка, но все ли так сделаны? Дошли ли руки до этого, все ли СЭ так могут и умеют?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|