![]() |
![]() |
#26 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Очень давно не заходил
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То таврия это ж что-то. У меня то же самое на горячую глохнет и не заводиться. путем втыка вытыка допер что напившись бензина, можно таки тавр заставить завестись и насколько надул бензина на 100 метров - километр так и доехал. Грешу на бензонасос да фильтр. машину собрал после ДТП (порвало проводку), помучался и я и электрик. Тоесть на новый бензус денег нет пока. Поставил машину бо нервов не хватает.
А касательно проблем которые вы описали то у меня были в машине 2004 года пробег от 40 и до 60 моих. А в машине 94 г.в. каждый раз чего-то приключаеться. Относительно тосола то же самое 150 грн потратил на него уже за последний месяц. Один раз по причине ДТП, второй завоздушена система, остальное доливы... Причиной послужила залитая в системе вода, она у меня не текла, залив тосол при первых заморозках ч-з сутки поперло его отовсюду, потек и радиатор. Радиатор я заменил, все патрубки до аварии посадил на салидол (фиг отдерешь, но зато не текло). Новое также посадил но уже на герметик (солидол лутше), подтекает, а может морозы роль дают. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кто же садит патрубки на герметик?,,,,,,,,,,,колхоз.При нормальной затяжке и нормальных патрубках, и так ничего не течет.Не надо изобретать велосипед!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Очень давно не заходил
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"Кто же садит патрубки на герметик?,,,,,,,,,,,колхоз.При нормальной затяжке и нормальных патрубках, и так ничего не течет.Не надо изобретать велосипед!".
Сорри, но книжки читать не в мазуте ковыряться. Колхоз не колхоз но в заблуждение не надо вводить, течь устраняет. В служебной машине 2004 г.в. так и было ни капли тосола за год не проронилось и все было родное заводское. А тут половину с того что покупаешь возвращаешь как брак, затем устаешь т.к. времени нет и изобретать приходиться то что есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
была таже проблема поменял тосол на антифриз и выставил правильно зажигание вдороге счас ляля
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- а чем тосол отличается от антифриза?
2- какое отношение имеет качество ОЖ к плохому запуску? Что,добавляется в бензин? |
![]() |
![]() |
#32 |
Очень давно не заходил
|
![]()
да там походу антифриз вместо тосола помог от протекания избавицо
а зажигание выставленое -от плохого запуска нагарячую |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Через месяцок был у карбюраторщика на профилактике, он зажигание таки немного подстроил, но я в езде никаких изменений ощущал. ЗЫ: На неделе начала тупить, проваливаться при разгоне, типа как постоянно непрогретая... Перечитал много, смотрел карбюратор, ЭКХХ, и т.д. не фига. ! Вчера еле доехал до дома. Впомнил про замену ДХ, сегодня полез проверить что сним. С ним всё ок)), но в трамблёре внутри оказалось все контакты окислены, бегунок тоже, почистил, побрызгал ВД40, и снова свершилось чудо! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У мну точно такая-же проблема тоже решилась заменой бензонасоса. Только поставил я не диафрагменный, а поршневой. Теперь заводится хорошо, но "дергается". Как я понял по прочтении этого форума, проблему дёргания пока никто не решил, ни на инжекторе, ни на карбе.
|
![]() |
![]() |
#37 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия, 1,2карб, 2004 г.в., пробег 67к.
Как по мне, то плохо заводится...то есть ситуация следующая: -на холодную с подсосом заводится с пол оборота(идеально); -на гарячую, если только заглушил двигатель (2-3минуты) то тоже идеально с пол оборота заводится; -на гарячую, но! если постояла минут 15-20, то нужно крутить стартер секунд 10, а иногда и 2 раза. При этом пробовал нажимать на педаль газа по разному, и по книжному, и не нажимать, и до пола.... не помогает. Такое чувство, что свечи заливает...(когда педаль до пола, то вроде заводится лучше) У кого-то было такое? И куда вообще смотреть в такой ситуации? |
![]() |
![]() |
#39 |
надписи нет
|
![]()
скорей всего свечи плохие или игла в карбе плохо держит(перелив)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Нужная тема.
У меня: На холодную заводится с пол оборота но 2 сек работает и падают обороты. Если не подловить газом,то глохнет. Допустим, заглохла...второй раз нормально заводится и нормально работает. Второе: Прогрел, пездил.... заглушил минут на 10-15.(двиг ещё теплый) но заводится только если немного нажать педаль газа. Если просто крутить стартером надо секунд 10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А насчет второго так в инструкции и написано, что так нужно заводить, немного нажимая на педаль. |
|
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: Луганск/Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 109
Машина: таврия
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Добрый день. Мужики была по этому поводу большая тема. На гарячую закипает бензин в карбе отсюда из за паров чуть переобогощенная смесь. Это почти у всех. И это не неполадка! А тема уже была!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чтобы проверить - снимите крышку, помахайте ей, и пробуйте "завестись". Кроме того, обратите внимание на ваш стартер. Если у вас украинский, прошел более 2-х лет и/или 60 тыщ - возможно ему надо сделать смазку, чистку, замену втулок, в специализированной мастерской.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 139
Машина: Малина :-)
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Urgor, у меня в принципе так же. Правда после простоя больше 15 минут завожу все-таки с первого раза, но 4-5 секунд крутить приходится.
softm, спасибо за пояснение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#47 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И все же какой выход из ситуации?? |
|
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
посмотри диафрагму пускового устройства. а еще когда слишком тепло бензин с карба испаряется. стартер можно и самому сделать в мастерской тебя просто на бабло посадят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а у меня не заводится когда на бровку паркую одной стороной. приходится откатывать на ровное и подождать пару минут.
может кто сталкивался с таким? |
![]() |
![]() |