ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2008, 00:21   #26
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

Цитата:
Сообщение от ELPV
в последнее время данная проблема на моей машине сама по сибе исчезла, зато появилось ДОХРЕНИЩЕ новых((((( Почемуто изо всех возможных и невозможных мест начел переть тосол... сначала лопнул шланг (тот который подсоеденяется к тройнику) - заменил. Сейчас капает тосол с краника печки, явная утечка тосола из под подводящих шлангов к радиатру так как под рдиатором все залито(((
+ к етому всему пропали тормоза + начала жрать немеряно (10 литров - 90км) свечи черныЕ в нагаре + почемуто на холодною плохо втыкается 2я и 3я передача + по мелочам с електрикой - перестали гореть лампочки подсветки номера и правый стоп.
(((((((( И все это при 40 000 пробега из которых 2тисячи моего использования данного авто...(((
Вообщем полный ппц. Кто что скажет?? Из-за чего все оно происходит????
Полный писец, это когда башня от танка отваливается, а это - плохая эксплуатация. Конкретно - текущий б/н, нерерулированный карб (проверяем наличие иглы клапана ХХ), неотрагулированная кулиса, не прикрученная масса и непоменянные преды.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:16   #27
orys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

То таврия это ж что-то. У меня то же самое на горячую глохнет и не заводиться. путем втыка вытыка допер что напившись бензина, можно таки тавр заставить завестись и насколько надул бензина на 100 метров - километр так и доехал. Грешу на бензонасос да фильтр. машину собрал после ДТП (порвало проводку), помучался и я и электрик. Тоесть на новый бензус денег нет пока. Поставил машину бо нервов не хватает.

А касательно проблем которые вы описали то у меня были в машине 2004 года пробег от 40 и до 60 моих. А в машине 94 г.в. каждый раз чего-то приключаеться.

Относительно тосола то же самое 150 грн потратил на него уже за последний месяц. Один раз по причине ДТП, второй завоздушена система, остальное доливы... Причиной послужила залитая в системе вода, она у меня не текла, залив тосол при первых заморозках ч-з сутки поперло его отовсюду, потек и радиатор.
Радиатор я заменил, все патрубки до аварии посадил на салидол (фиг отдерешь, но зато не текло). Новое также посадил но уже на герметик (солидол лутше), подтекает, а может морозы роль дают.
orys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:47   #28
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

Кто же садит патрубки на герметик?,,,,,,,,,,,колхоз.При нормальной затяжке и нормальных патрубках, и так ничего не течет.Не надо изобретать велосипед!
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 10:33   #29
orys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Вишневый, киевская обл.
Сообщений: 17
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

"Кто же садит патрубки на герметик?,,,,,,,,,,,колхоз.При нормальной затяжке и нормальных патрубках, и так ничего не течет.Не надо изобретать велосипед!".

Сорри, но книжки читать не в мазуте ковыряться. Колхоз не колхоз но в заблуждение не надо вводить, течь устраняет.

В служебной машине 2004 г.в. так и было ни капли тосола за год не проронилось и все было родное заводское. А тут половину с того что покупаешь возвращаешь как брак, затем устаешь т.к. времени нет и изобретать приходиться то что есть.
orys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 11:44   #30
АНДРЕЙ05
 
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

была таже проблема поменял тосол на антифриз и выставил правильно зажигание вдороге счас ляля
АНДРЕЙ05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 12:51   #31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

1- а чем тосол отличается от антифриза?
2- какое отношение имеет качество ОЖ к плохому запуску? Что,добавляется в бензин?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 15:55   #32
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигл

да там походу антифриз вместо тосола помог от протекания избавицо
а зажигание выставленое -от плохого запуска нагарячую
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 11:56   #33
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

Цитата:
Сообщение от Нефтяник
рекомендую BCD - надежный и про паровые пробки забудешь.
+1, юзаю такой уже 2 года.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:34   #34
DR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

Цитата:
Сообщение от ДЯДЬКА ЛУИ
и после смещения зажигания(после замены датчика Холла) больше не повторялось?
когда менял - запомнил смещение старого датчика, примерно так и поставил.

Через месяцок был у карбюраторщика на профилактике, он зажигание таки немного подстроил, но я в езде никаких изменений ощущал.

ЗЫ: На неделе начала тупить, проваливаться при разгоне, типа как постоянно непрогретая... Перечитал много, смотрел карбюратор, ЭКХХ, и т.д. не фига. ! Вчера еле доехал до дома. Впомнил про замену ДХ, сегодня полез проверить что сним. С ним всё ок)), но в трамблёре внутри оказалось все контакты окислены, бегунок тоже, почистил, побрызгал ВД40, и снова свершилось чудо! Динамика вернулась, машинка бегает - не нарадуюсь... :smt023
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 13:16   #35
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигл

Цитата:
а чем тосол отличается от антифриза?
Производителем и составом. ТОСОЛ это советская торговая марка, разрабатывался еще для первых Жигулей. Антифриз - это общее название незамерзающих ОЖ, но применяется в основном для названия импортных охлаждалок, состав которых может быть похож на состав ТОСОЛа, а может и резко отличаться.
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 12:25   #36
Patorok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом д

У мну точно такая-же проблема тоже решилась заменой бензонасоса. Только поставил я не диафрагменный, а поршневой. Теперь заводится хорошо, но "дергается". Как я понял по прочтении этого форума, проблему дёргания пока никто не решил, ни на инжекторе, ни на карбе.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 17:18   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: НЕ заводится при прогретом двигле(((

Цитата:
начала жрать немеряно (10 литров - 90км) свечи черныЕ в нагаре
А это связано с "НЕ заводится при прогретом двигле(((" напрямую. Явно карб переливает.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 09:22   #38
Urgor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию У кого как заводится..?

Таврия, 1,2карб, 2004 г.в., пробег 67к.
Как по мне, то плохо заводится...то есть ситуация следующая:

-на холодную с подсосом заводится с пол оборота(идеально);

-на гарячую, если только заглушил двигатель (2-3минуты) то тоже идеально с пол оборота заводится;

-на гарячую, но! если постояла минут 15-20, то нужно крутить стартер секунд 10, а иногда и 2 раза.

При этом пробовал нажимать на педаль газа по разному, и по книжному, и не нажимать, и до пола.... не помогает. Такое чувство, что свечи заливает...(когда педаль до пола, то вроде заводится лучше)

У кого-то было такое? И куда вообще смотреть в такой ситуации?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 14:25   #39
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию Re: У кого как заводится..?

скорей всего свечи плохие или игла в карбе плохо держит(перелив)
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 14:39   #40
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: У кого как заводится..?

Нужная тема.
У меня:
На холодную заводится с пол оборота но 2 сек работает и падают обороты. Если не подловить газом,то глохнет. Допустим, заглохла...второй раз нормально заводится и нормально работает.

Второе:
Прогрел, пездил.... заглушил минут на 10-15.(двиг ещё теплый) но заводится только если немного нажать педаль газа. Если просто крутить стартером надо секунд 10
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 16:51   #41
Urgor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_
Нужная тема.
У меня:
На холодную заводится с пол оборота но 2 сек работает и падают обороты. Если не подловить газом,то глохнет. Допустим, заглохла...второй раз нормально заводится и нормально работает.

Второе:
Прогрел, пездил.... заглушил минут на 10-15.(двиг ещё теплый) но заводится только если немного нажать педаль газа. Если просто крутить стартером надо секунд 10
Ну на счет первого-так похоже на пусковое устройство, может что с диафрагмой.
А насчет второго так в инструкции и написано, что так нужно заводить, немного нажимая на педаль.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 16:58   #42
artuxa
 
Адрес: Луганск/Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 109
Машина: таврия
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от _(LAP)_
Нужная тема.
У меня:
На холодную заводится с пол оборота но 2 сек работает и падают обороты. Если не подловить газом,то глохнет. Допустим, заглохла...второй раз нормально заводится и нормально работает.

Второе:
Прогрел, пездил.... заглушил минут на 10-15.(двиг ещё теплый) но заводится только если немного нажать педаль газа. Если просто крутить стартером надо секунд 10
та-же самая фигня
artuxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 17:05   #43
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Добрый день. Мужики была по этому поводу большая тема. На гарячую закипает бензин в карбе отсюда из за паров чуть переобогощенная смесь. Это почти у всех. И это не неполадка! А тема уже была!
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 17:07   #44
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от Urgor
Ну на счет первого-так похоже на пусковое устройство, может что с диафрагмой.
А при холодном запуске, значит, пусковое устройство, чудесным образом, стает нормальным?

Цитата:
Сообщение от wint
свечи плохие
См. выше.

Цитата:
Сообщение от Urgor
-на гарячую, но! если постояла минут 15-20, то нужно крутить стартер секунд 10, а иногда и 2 раза.
Причина в пониженной температуре кипения бензина, и как следствие - необходимости вентиляции впускного коллектора, и вообще, всего, что под крышкой карбюратора.
Чтобы проверить - снимите крышку, помахайте ей, и пробуйте "завестись".

Кроме того, обратите внимание на ваш стартер. Если у вас украинский, прошел более 2-х лет и/или 60 тыщ - возможно ему надо сделать смазку, чистку, замену втулок, в специализированной мастерской.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 18:35   #45
Sergoff
 
Sergoff
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 139
Машина: Малина :-)
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Urgor, у меня в принципе так же. Правда после простоя больше 15 минут завожу все-таки с первого раза, но 4-5 секунд крутить приходится.
softm, спасибо за пояснение.
Sergoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 18:48   #46
Urgor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Причина в пониженной температуре кипения бензина, и как следствие - необходимости вентиляции впускного коллектора, и вообще, всего, что под крышкой карбюратора.
Чтобы проверить - снимите крышку, помахайте ей, и пробуйте "завестись".
И какой выход из ситуации, всегда заводиться с педалькой в пол, что бы происходила вентиляция картера?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 19:56   #47
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от Urgor
вентиляция картера?
И причем тут вентиляция картера???
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 20:59   #48
Urgor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

Цитата:
Сообщение от softm
И причем тут вентиляция картера???
Ну оговорился, извините, имел ввиду коллектора...
И все же какой выход из ситуации??
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 21:00   #49
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

посмотри диафрагму пускового устройства. а еще когда слишком тепло бензин с карба испаряется. стартер можно и самому сделать в мастерской тебя просто на бабло посадят
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:43   #50
Beathan
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев, Позняки
Сообщений: 2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Beathan с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: У кого как заводится..?

а у меня не заводится когда на бровку паркую одной стороной. приходится откатывать на ровное и подождать пару минут.
может кто сталкивался с таким?
Beathan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.