![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Таки да, надо. А другой - заглушить.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А глушить ничего не буду, сегодня в сантехмагазин зашел, краников-штуцеров-тройничков присмотрел... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Не не буду рисковать, попробую прожечь паяльником |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Зачем, у меня все получилось чудесно, стружка вьется спиралькой и никакого гемороя. Всеравно ведь сливать тосол, а сверлом надежнее и точнее, ИМХО :wink:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня на новом радиаторе дырки были с обоих сторон. В ту, что лишняя закрутил винт М5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
Заметил есче один сюрприз который делають на зазе, долго задавал себе вопрос почему так плохо греет печка и булькает каждый раз если завести двигатель после стоянки. Вчера заглянул под капот, а там оказивается шланги к печке тулят наоботот, тоесть вход сверху а выход снизу, им виделети так шланги под капотом красивше лежат, не пересекаются. В старой таврии было наоборот, так на скорости ногам всегда было жарко и в лицо шел горячий воздух, а тут хрен согреешся, при том что температура около нуля. Короче зиму както придется перезимовать, а летом таки переставлю. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А почему оно булькает? Что завоздушивается?
Думаю, от направления не сильно должно зависить. Вот только если турбулентность заточена под одно направление потока. Был бы убитый радиатор печки, можно было бы разрезать и посмотреть на предмет симметрии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Радиатор печки лежит почти горизонтально,патрубки-рядом,на одном донышке. И совершенно по хендехоху,куда подается тепло,откуда уходит.
Это ж не естественная конвекция,к тому же есть помпа. Пробки-другое дело. |
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Цитата:
Насчет направления и тепла, я думаю что воздух будет нагреватся больше если горячее будет половина радиатора от салона. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот схема типовая.Даже если перепутан вход-выход,что смертельного?
Кстати,точно так же и у карбюраторных. |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А какой расход через радиатор печки скажем при 3000 об/мин? Что такой поток не засасывает воздух вниз?
Может тогда помпа недорабатывает, скажем из-за повышенного зазора? |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да откуда ж этот воздух засасывается? Из бачка? Только -если там нет ОЖ.С какой стати среда с намного меньшей плотность-воздух засосется через более плотную среду?
|
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Я имел ввиду тот воздух, который мог осталься в радиаторе после слива жидкости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А попробовать развоздушить?
|
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну так и я об этом. Вот только как? Открыть бачёк и дать газу? И должно выгнать воздух.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как? Просто.Создав разрежение в бачке.Чем? Чем угодно.
|
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Упс... И что это даст? Разрежение получится во всех точках системы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
CrowHunter
|
![]()
Только через заливную горловину. Через дырку для датчика уровня низзя, не выйдет. Клапан пробки двойного действия, на выпуск надо достаточно большое давление создать, там мощная пружина, а вот на впуск там махонький клапанок еще есть, и пружинка в нем слааааабенькая... Это шоб вакуума в системе не создавалось когда пар вышел а тосол потом остыл во время стоянки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
CrowHunter
|
![]()
Воздух пойдет туда где меньше давление, как при прокачке тормозов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
Ну разве что за краном печки отпустить хомут патрубка чтобы выпустить воздух. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
Решил таки переставить патрубки на печке местами, а то -10 градусов за бортом 80 градусов двигатель, а хрен согреешся, в ноги есче хоть какой-то теплый воздух идет а на верх холодный, километров через десять начинает идти теплый и на верх, но нафиг он мне уже нужен когда я уже почти приехал. Стал вопрос, реально ли на инжекторе не снимая печки снять и потом поставить на место патрубки со стороны радиатора печки?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Со стороны печки очень проблематично. Без откручивания торпеды, печки никак. Да и если достанешь до хомутов, то без помощника никак не оденешь.
Вот снизу проще. Только хомуты нормальные купить перед этим и отвёртку с длинной ручкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |