![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
![]() Цитата:
LiaL шота знает, пробуйте что он говорит. А я термостат чес слово не ломал еще... ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
LiaL знает мноха 8)
Вл@д, если температуру правильно указал, то термостат полностью не закрывается или подклинил. Из-за этого охлаждающая жидкость (ОЖ) постоянно бегает по большому кругу (через большой радиатор), отсюда недогрев движка, а это не есть хорошо для него. Я себе уже заводской сменил на Вернет, температура его открытия 84градуса. Тем про термостат на форуме много, достаточно воспользоваться поиском. Еще, а не забыл ли ты переставить заслонку (справа на печке) на положение "зима"? А то, может ездишь в положении "лето" и мерзнешь, сам не зная этого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не помню, где-то я на форуме писал свое решение этой проблеммы, повторюсь, берем рессорную втулку Воги, и запихиваем ее в патрубок малого круга, на рисунке отметил, радиатор печки греется "до красна"
кстати я выкинул нафиг краник отопителя! Правда теперь проблема че поставить вместо ручки управления краником, наверно притулю заслонку (отопление/вентиляция) |
![]() |
![]() |
#55 | |
![]() Цитата:
![]() Атчод: 3й сезон тюнинг юзаеццо! Багов не обнаружено. Такую же тему замутил и в Сенсе, так там ваще баня получилась. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ParSer
Скажи че с ней делать, моторчик воет спасу нет, и еще трабл, если заслонка печки стоит на вентиляцию, то воздушный поток мощный, а стоит его перенаправит через радиатор - еле дует... радиатор чистил и снаружи и внутри. |
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тулю печку от "копейки", все пока получается, завтра втулю радиатор и "в добрый путь"
Кстати, она меньше стоковой... Вот собственно где супер бюджетный тюнинг: Б/у отопитель всборе на разборке - 10$ |
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ура! Заработало!!!!!
всеже притулил печку с 2101, в машине даже не очень тепло, а очень жарко, причем очень быстро. Коротко о "лясках с бубном" 1) отрезаем верхнюю часть Таврической печки, (условно перед печки та часть которая ближе к вам) с передней части режем на 10 мм ниже верха корпуса, в задней части 20 мм. Полученный девайс приставляем к верхней части печки 2101, саморезами на 52 (длинна) соединяем девайсы (не забываем что режется и крепех Таврического проппелера) т.е. получаем стыковочную часть, для крепления к кузову Таврический, а сам отопитель Тазовский. Немного извращаемся с воздуховодом, жестянка ножницы маркер и картон (для шаблона) и по месту подгоняем. все неплотности задуваем монтажной пеной, и при подсыхании ее немного уплотняем, досуиваем, лишнее обрезаем и красим. Сушим, приклеиваем паралон на стыковочные места. Ставим девайс. Радиато взял самый дешевый двухрядный аллюминиевый, штуцера поставил 2 шт. прямых, шлангом на 16 вывел под капот через родную резинку щитка. Резистор установлен с Таврической печки в корпус 2101 аналогично. И так общие затраты: 10$ бу печка 2101, монтажная пена 3$ (еще хватин окна задуть), 5 грамм краски (не считаю)? 2$ 2.5 метра шланга на 16, 1$ хомуты, штуцера герметик. ИГОГО: 16$ и день работы (в основном из-за сушки, то пены, то краски, то клея) |
![]() |
![]() |
#62 |
![]()
фотке!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фотки девайса в авто.
|
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нарисовались и первые грабли по тюнингу
Все класс, но когда прогревается ОЖ, резиновые шланги (свернутые петлей в салоне) жутко воняют. Прийдется дотюнить... либо чемто обернуть, либо поставить вместо прямых штуцеров - гнутые с изгибом "по месту" |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не, ну ты молот. Настоящий. Каменный.
За Смелость и Решительность, проявленную в борьбе с заводской глупостью Награждаешься ПЛЮСОМ вкарму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а если на шланги термоусадку одеть по идее ничего вонять и не будет
|
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ПРИВЕТ!ВСЕМ! У меня 1.3i . Поставил т-стат от сенс1.4, малый круг образует только печка ---- тепло. Затраты 150грн. Купил вебасто 5кВт, но это уже не бютжет. В проекте АС, может кто-то ставил????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нарисовался "недокументированный плюс" , теперь при включении отопителя "на всю" даже на "холостых" не просаживаются обороты.
И это закономерно, ведь родной моторчик отопителя 2101 всего 20 ватт (против 90 у Тавра) |
![]() |
![]() |
#69 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
За неделю убитую с ней я ее разделал "как Бог черепаху!" |
|
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну покажи, как... в телефоне фотик-то есть
![]() Я тож накажу Тавропечку примерно. Кстати, у меня была давно-давно такая же мысль, и Жига печка от Копейки валялась. Но я тода молодой был, боялся испортить. Поэтому все чинил и чинил родное гов-но. Ну ее штатные часы сочтены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если езил то должен знать что это самая эффективная печка. Простая и очень теплая. |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#75 | ||
![]() Цитата:
Вот печка в ЗАЗ968- это впечатление на всю жизнь ![]() |
|||
![]() |
![]() |