ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2008, 22:30   #51
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от Вл@д
И зимой и летом температура ОЖ не поднимается выше 75грд при нормальном движении
Проблема решается просто - замени термостат.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2008, 22:54   #52
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от Вл@д
ParSer
Как я понял. Вы собаку съели
Какая собака... вы че... У меня машинка почти новая..
LiaL шота знает, пробуйте что он говорит.
А я термостат чес слово не ломал еще...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2008, 00:54   #53
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

LiaL знает мноха 8)
Вл@д, если температуру правильно указал, то термостат полностью не закрывается или подклинил. Из-за этого охлаждающая жидкость (ОЖ) постоянно бегает по большому кругу (через большой радиатор), отсюда недогрев движка, а это не есть хорошо для него.
Я себе уже заводской сменил на Вернет, температура его открытия 84градуса. Тем про термостат на форуме много, достаточно воспользоваться поиском.
Еще, а не забыл ли ты переставить заслонку (справа на печке) на положение "зима"? А то, может ездишь в положении "лето" и мерзнешь, сам не зная этого.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:23   #54
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Не помню, где-то я на форуме писал свое решение этой проблеммы, повторюсь, берем рессорную втулку Воги, и запихиваем ее в патрубок малого круга, на рисунке отметил, радиатор печки греется "до красна"
кстати я выкинул нафиг краник отопителя! Правда теперь проблема че поставить вместо ручки управления краником, наверно притулю заслонку (отопление/вентиляция)
Изображения
Тип файла: jpg pechka2_1_120.jpg (65.1 Кб, 53 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:35   #55
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от m010103
Не помню, где-то я на форуме писал свое решение этой проблеммы, повторюсь, берем рессорную втулку Воги, и запихиваем ее в патрубок малого круга, на рисунке отметил, радиатор печки греется "до красна"
То шо-та сильно сложно
Атчод:
3й сезон тюнинг юзаеццо!
Багов не обнаружено.
Такую же тему замутил и в Сенсе, так там ваще баня получилась.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:45   #56
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

ParSer
Скажи че с ней делать, моторчик воет спасу нет, и еще трабл, если заслонка печки стоит на вентиляцию, то воздушный поток мощный, а стоит его перенаправит через радиатор - еле дует... радиатор чистил и снаружи и внутри.
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:50   #57
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от m010103
ParSer
Скажи че с ней делать, моторчик воет спасу нет, и еще трабл, если заслонка печки стоит на вентиляцию, то воздушный поток мощный, а стоит его перенаправит через радиатор - еле дует... радиатор чистил и снаружи и внутри.
Это 100% баян, на 100% порваный. Фпоиск. Ключевое слово улитка(и).
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 15:33   #58
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от ParSer
Это 100% баян, на 100% порваный. Фпоиск. Ключевое слово улитка(и).
Да видел я "улитку", так этож нефига ни бюджетный тюнинх печки, и чесно говоря я не люблю столь координально пихать непихуемое, помойму проще и дешевле втулить печку с ТАЗ классика.
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 01:17   #59
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Тулю печку от "копейки", все пока получается, завтра втулю радиатор и "в добрый путь"
Кстати, она меньше стоковой...
Вот собственно где супер бюджетный тюнинг: Б/у отопитель всборе на разборке - 10$
  Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 23:35   #60
potugniy
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 77
Машина: Таврия-1102, 1992 года рождения.......
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для potugniy с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от Вл@д
ParSer
Как я понял. Вы собаку съели на охлаждении-отоплении. У меня проблема глобальнее. И зимой и летом температура ОЖ не поднимается выше 75грд при нормальном движении, а в пробках или разворотах за 3 приема подскакивает до 95, затем включается карлсон и через 1-2 мин опять 75 грд. В салоне становится тепло вообще через продолжительное время, если можно назвать теплом. Запотевание стекол достало. В ближайшее время испрбую Ваш метод. А вообще, что бы это могло быть? У меня тоже инжектор.
Поменяй термостата и все будет в норме, у меня таже история была - поменял теперь стабильно 80, в пробках до 95ти.......................
potugniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 17:57   #61
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Ура! Заработало!!!!!

всеже притулил печку с 2101, в машине даже не очень тепло, а очень жарко, причем очень быстро.

Коротко о "лясках с бубном"
1) отрезаем верхнюю часть Таврической печки, (условно перед печки та часть которая ближе к вам)
с передней части режем на 10 мм ниже верха корпуса, в задней части 20 мм. Полученный девайс приставляем к верхней части печки 2101, саморезами на 52 (длинна) соединяем девайсы (не забываем что режется и крепех Таврического проппелера) т.е. получаем стыковочную часть, для крепления к кузову Таврический, а сам отопитель Тазовский.
Немного извращаемся с воздуховодом, жестянка ножницы маркер и картон (для шаблона) и по месту подгоняем.
все неплотности задуваем монтажной пеной, и при подсыхании ее немного уплотняем, досуиваем, лишнее обрезаем и красим. Сушим, приклеиваем паралон на стыковочные места. Ставим девайс.
Радиато взял самый дешевый двухрядный аллюминиевый, штуцера поставил 2 шт. прямых, шлангом на 16 вывел под капот через родную резинку щитка.
Резистор установлен с Таврической печки в корпус 2101 аналогично.
И так общие затраты:
10$ бу печка 2101, монтажная пена 3$ (еще хватин окна задуть), 5 грамм краски (не считаю)? 2$ 2.5 метра шланга на 16, 1$ хомуты, штуцера герметик. ИГОГО: 16$ и день работы (в основном из-за сушки, то пены, то краски, то клея)
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 21:30   #62
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

фотке!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 16:34   #63
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Фотки девайса в авто.
Изображения
Тип файла: jpg 20012009188_189.jpg (115.1 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg 20012009184_307.jpg (74.5 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg 20012009183_901.jpg (151.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 20012009182_578.jpg (127.5 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 20012009181_120.jpg (116.9 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 20012009178_496.jpg (102.6 Кб, 55 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 15:43   #64
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Нарисовались и первые грабли по тюнингу
Все класс, но когда прогревается ОЖ, резиновые шланги (свернутые петлей в салоне) жутко воняют. Прийдется дотюнить... либо чемто обернуть, либо поставить вместо прямых штуцеров - гнутые с изгибом "по месту"
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 12:59   #65
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Не, ну ты молот. Настоящий. Каменный.

За Смелость и Решительность, проявленную в борьбе с заводской глупостью Награждаешься ПЛЮСОМ вкарму.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:22   #66
RuslanP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

а если на шланги термоусадку одеть по идее ничего вонять и не будет
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:07   #67
wik
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 49
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

ПРИВЕТ!ВСЕМ! У меня 1.3i . Поставил т-стат от сенс1.4, малый круг образует только печка ---- тепло. Затраты 150грн. Купил вебасто 5кВт, но это уже не бютжет. В проекте АС, может кто-то ставил????
wik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 08:25   #68
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Нарисовался "недокументированный плюс" , теперь при включении отопителя "на всю" даже на "холостых" не просаживаются обороты.
И это закономерно, ведь родной моторчик отопителя 2101 всего 20 ватт (против 90 у Тавра)
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 08:27   #69
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
За Смелость и Решительность, проявленную в борьбе
Ты бы видел, что я сделал с остатками Таврической печки!
За неделю убитую с ней я ее разделал "как Бог черепаху!"
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:05   #70
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Ну покажи, как... в телефоне фотик-то есть
Я тож накажу Тавропечку примерно.

Кстати, у меня была давно-давно такая же мысль, и Жига печка от Копейки валялась. Но я тода молодой был, боялся испортить.
Поэтому все чинил и чинил родное гов-но.
Ну ее штатные часы сочтены.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:04   #71
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от wik
ПРИВЕТ!ВСЕМ! У меня 1.3i . Поставил т-стат от сенс1.4, малый круг образует только печка ---- тепло. Затраты 150грн.
А что покупалось? Помимо термостата, там еще как минимум две железяки надо....
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:08   #72
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от NikMEXX
Нарисовался "недокументированный плюс" , теперь при включении отопителя "на всю" даже на "холостых" не просаживаются обороты.
И это закономерно, ведь родной моторчик отопителя 2101 всего 20 ватт (против 90 у Тавра)
чета не вериццо, что оно дует.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 10:45   #73
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от ParSer
чета не вериццо, что оно дует.
Ты когда нибудь ездил в жигулях классике? Там самый мощный моторчик стоит на 2107, его мощность 40 Ватт. А 2101 родной 20 Ватт.
Если езил то должен знать что это самая эффективная печка. Простая и очень теплая.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 11:25   #74
NikMEXX
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Ну покажи, как... в телефоне фотик-то есть
Я тож накажу Тавропечку примерно.
Изображения
Тип файла: jpg 01022009196111_132.jpg (168.5 Кб, 59 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 15:05   #75
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: SупerБюджетный тюних отопления :)

Цитата:
Сообщение от NikMEXX
Цитата:
Сообщение от ParSer
чета не вериццо, что оно дует.
Ты когда нибудь ездил в жигулях классике? Там самый мощный моторчик стоит на 2107, его мощность 40 Ватт. А 2101 родной 20 Ватт.
Если езил то должен знать что это самая эффективная печка. Простая и очень теплая.
На 2105 ездил, лет 10 назад, но что-то никаких впечатлений не осталось.
Вот печка в ЗАЗ968- это впечатление на всю жизнь
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.