![]() |
![]() |
#26 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary Последний раз редактировалось softm; 18.12.2017 в 16:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
спасибо. Я эту книжко уже наизусть знаю...
Каналы эти продуты помыты карбклинером неоднократно. Нипамагает. есть провал при нажатии на газ даже плвном (правда не такой ярко выраженый), и машина подергивается при чуть нажатой педали акселератора. По мощности вроде ничо едет так, но медленная езда в пробках напрягает своим дерганьем. Появились у меня мысли самому проверить уровень в поплавковой камере, есть подозрение что он может быть занижен.. Вторая мысль проверить экономайзер мощностных режимов, диафрагму и жиклер...
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
попробуй шланги перекинуть ,кароче шланг с корба(который идет на трамблер) посади на впускной колектор,если провал останится виноват карб.,пропадет-трамблер. у меня так же было виноват был корб.клинела заслонка 2камеры,еще уменшил воздушный жиглер 1камеры,но это надо подбирать.
|
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
кароче почистил основательно карб. Уровень в поплавковой не трогал, т.к. 24мм от верха нижней половины карба. Помоему нормально.
Почистил экономайзер мощностных режимов путем разборки, помоему был основательно забит канал подвода вакуума из первой камеры (красный стрелко). ![]() На всяк случай поменял и диафрагму. Кароче провалов нет, вроде как лучше едет, но есть подергивания когда чуть нажимаешь педаль.... т.е. плавности хода всеравно нет.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знаю, мож чем поможет мой совет: У меня бывало пропадали холостые (по городу ездить ваще невозможно, глохнет при каждом переключении, приходилось все время подгазовывать). Так проблема оказалась в отсутствии массы на питании экономайзера (еще говорят ЭПХ, я плохо понимаю суть но тыком обычно попадаю). Он стоит на передней стенке подкапотного пространства, рядом с защелкой капота. А масса обеспечена одной клеммой через ребристую шайбу, причем крепится тупым саморезом и ясен пень слабо контактирует. После серьезного вмешательства в контакт проблемы с холостыми пропали. Попробуй, мож поможет. :oops:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Надо продолжить процесс, то есть перейти к трамплеру.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
CrowHunter
|
![]()
И к свечам. Небольшое подергивание может быть обусловлено пропусками искрообразования в одном из цилиндров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() свечи месяц назад меняные, но на всякий случай вкручу старые нормальные надо теорибю проверить... Зы! А может это комутатор чуть того - подгоревший?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кароче, проверил систему ЕПХХ, (вычитал шо из-за датчика винта может дергаться) все работает четко. При сбросе газа клапан выключается и включается снова при падении оборотов до прим 1900мин-1.
Проверил вакуумный корректор, при снятии трубочки подводящей вакуум обороты меняются -знач работает. Подрегулировал чуть холостые... Кароче непомогло. Дергается как дергалась. Шо мне делать? :?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Из своего опыта по твоей проблеме.
1. У меня было такое по разным причинам, вот они: а.)причина оказалась в том, что ось вторичной камеры вращается на подшипниках. Так там (в подшипниках) были кусочки грязи и она полностью не закрывалась. Это влияет на работу на холостых и на переходном режиме. б.) сама регулировка заслонки вторичной камеры-большой зазор. в.) пробитый вакуум на трамплёре или испорченная трубка к нему г.) поздний угол опережения зажигания. д.) забитый носик ускорительного насоса-мало топлива впрыскивается. Если в карбе ты уже всё отполировал, то больше у меня вариантов нет. 2. У моего бати такая же проблема, так после года мытарств (всевозможные карбюраторщики, разборки-сборки-чистки, диагностика на компьютерном стенде, регулировки трамплёра и т.д.) остановились на банальном заводском браке, который устраняется только заменой карба на новый. Но это только, если эта проблема изначальна (как у моего бати), а не появилась после определённого периода эксплуатации. Удачи. П.С. Я поступил бы так - поехал на СТО, где и карбюраторщик есть и электрик, объяснил причину (обязательно показал в движении) и отдал машину. А потом платишь деньги только, если дёрганье прекратилось. Только в этом случае надо держать поводок натянутым, а то могут и карб поменять вместо ремонта и трамплёр (если у них опыта не хватит отремонтировать). |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Кароче а история то продолжается. Поставил газ думал пройдет, т.к. исключаем грубо говоря карб.
Даргается при разгоне, отпускаю педаль, клевок -- нажимаю, рывок. И на газу и на бензусе. На газу не так ярко выражена, как бы чуть смазана. Газовщики при настройке газа обратили внимание мол херово газ строится, говорят проблема в ВВ электрике. Поменял свечи .... ВВ провода .... крышку прамплера .... бегунок ....датчик Хола .... да да и комутатор тоже у меня запасной есть :? а оно сцуко дергается.... Осталось ВВ катушку поменять. Но чето мне сдаеццо шо нипаможет. Шо мне делать?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ты ранее писал, что при снятии трубки с вакуум-корректора падают обороты. На ХХ такого быть не должно (если трубка пережата). Вакуум-корректор не должен вступать в работу на ХХ.
Если это так, то отрегулируй ХХ. Многие затягивают качество восполняя количеством и ХХ работает на переходной системе карбюратора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() а они как раз и виноваты, фиг настроишь сам - нужно стенд искать, Стораг конечно ткнет в тебя ссылкой Вано, может и поможет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
вот эту тему почитай
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...413&highlight= |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
спасиб!
прям точно как у меня. Наверное попробую на выходные поупражняться.... Цитата:
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
ПАРИТ МОЗГ ЭМР.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
исключается большинство его систем. Например ускорительный насос и система ХХ на газу не работают.
Я конечно не списываю его со счетов. Есть у меня кое какие мысли. Например при устанновке газа поставили паронитовую прокладку под карб может раскиснуть и подсасывать воздух. Но при подсосе стабильного ХХ не бывает. А у меня холостой как вкопаный что на газу что на бензе. Разберу конечно прочищу, поставлю нормальную прокладку но интуиция подсказывает что не там проблема зарыта. А вот трамплер с его пружинами это идея новая, надо посмотреть что в моего там с пружинкаме этиме.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
НА ГАЗУ МОЖЕТ И ИСКЛЮЧАЕТСЯ РОБОТА ЭМР.а вот на бензине сто пудов.признаки глюка эмр,проявляются провали но не сильные,и не такие как при забитом УН, при плавном нажимании на газ,в момент начала движения.
я у себя отключил эмр,И ПРОВАЛЫ ИСЧЕЗЛИ. А ПРИЧИНА ГЛЮКА НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНА МЕМБРАНА ЭМР.СТАВИТЬ НАДА НА СНЯТОМ КАРБЕ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
вы уже писали об этом в другой теме, как влияет снятый карб на правильно установленную мембрану ЭМР? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
НАВЕРНОЕ ЕСТЬ.так как при чистке карба делал замену мембраны эмр.при снятом карбе.после зборки провалов небыло.потом полез к эмр,при установленом карбе.появились провалы.
как не разбирал и не собирал эмр,при установленом карбе,провалы только увеличивались. вот из етого сделал вывод. |
|
![]() |
![]() |