ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2009, 23:29   #26
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале

Цитата:
Сообщение от trik
пляха муха, задолбало это дергание....
был у двоих карбюраторщиков, нихрена нисделали...
Где эта переходная система шо мне продуть? (желательно картинко)
книжку почитай, ЗаРулем, Карбюратор Солекс
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary

Последний раз редактировалось softm; 18.12.2017 в 16:23.
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 17:03   #27
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале

спасибо. Я эту книжко уже наизусть знаю...
Каналы эти продуты помыты карбклинером неоднократно. Нипамагает.

есть провал при нажатии на газ даже плвном (правда не такой ярко выраженый), и машина подергивается при чуть нажатой педали акселератора. По мощности вроде ничо едет так, но медленная езда в пробках напрягает своим дерганьем.

Появились у меня мысли самому проверить уровень в поплавковой камере, есть подозрение что он может быть занижен..
Вторая мысль проверить экономайзер мощностных режимов, диафрагму и жиклер...
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 20:04   #28
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом начале

Цитата:
Сообщение от trik
Вторая мысль проверить экономайзер мощностных режимов .... и жиклерЫЫЫЫЫ...
Во-во. Я тоже про это подумал. А еще ... поищи тему с пружинками трамплера. Вроде очень рядом.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 21:22   #29
андрейл
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

попробуй шланги перекинуть ,кароче шланг с корба(который идет на трамблер) посади на впускной колектор,если провал останится виноват карб.,пропадет-трамблер. у меня так же было виноват был корб.клинела заслонка 2камеры,еще уменшил воздушный жиглер 1камеры,но это надо подбирать.
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 11:13   #30
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

кароче почистил основательно карб. Уровень в поплавковой не трогал, т.к. 24мм от верха нижней половины карба. Помоему нормально.
Почистил экономайзер мощностных режимов путем разборки, помоему был основательно забит канал подвода вакуума из первой камеры (красный стрелко).

На всяк случай поменял и диафрагму.

Кароче провалов нет, вроде как лучше едет, но есть подергивания когда чуть нажимаешь педаль.... т.е. плавности хода всеравно нет.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 11:35   #31
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

Не знаю, мож чем поможет мой совет: У меня бывало пропадали холостые (по городу ездить ваще невозможно, глохнет при каждом переключении, приходилось все время подгазовывать). Так проблема оказалась в отсутствии массы на питании экономайзера (еще говорят ЭПХ, я плохо понимаю суть но тыком обычно попадаю). Он стоит на передней стенке подкапотного пространства, рядом с защелкой капота. А масса обеспечена одной клеммой через ребристую шайбу, причем крепится тупым саморезом и ясен пень слабо контактирует. После серьезного вмешательства в контакт проблемы с холостыми пропали. Попробуй, мож поможет. :oops:
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 11:47   #32
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

Цитата:
Сообщение от Sympson
Не знаю, мож чем поможет мой совет:
За совет спасибо. Непоможет патамучта у миня все в одном в камутаторе, и отдельного блока нету.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 12:02   #33
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

Цитата:
Сообщение от trik
кароче почистил основательно карб. Уровень в поплавковой не трогал, т.к. 24мм от верха нижней половины карба. Помоему нормально.
Почистил экономайзер мощностных режимов путем разборки, помоему был основательно забит канал подвода вакуума из первой камеры (красный стрелко).

На всяк случай поменял и диафрагму.

Кароче провалов нет, вроде как лучше едет, но есть подергивания когда чуть нажимаешь педаль.... т.е. плавности хода всеравно нет.

Надо продолжить процесс, то есть перейти к трамплеру.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 12:09   #34
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

И к свечам. Небольшое подергивание может быть обусловлено пропусками искрообразования в одном из цилиндров.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 12:27   #35
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

Цитата:
Сообщение от softm
Надо продолжить процесс, то есть перейти к трамплеру.
а с чего начать? Как его проверить. А то я туды еще не лазил.

свечи месяц назад меняные, но на всякий случай вкручу старые нормальные надо теорибю проверить...



Зы! А может это комутатор чуть того - подгоревший?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 13:00   #36
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

Цитата:
Сообщение от trik
Цитата:
Сообщение от softm
Надо продолжить процесс, то есть перейти к трамплеру.
а с чего начать? Как его проверить. А то я туды еще не лазил. :-D

свечи месяц назад меняные, но на всякий случай вкручу старые нормальные надо теорибю проверить...



Зы! А может это комутатор чуть того - подгоревший?
Ка не отговаривай - а в трамплер все-равно придется лезть :)
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:11   #37
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

Кароче, проверил систему ЕПХХ, (вычитал шо из-за датчика винта может дергаться) все работает четко. При сбросе газа клапан выключается и включается снова при падении оборотов до прим 1900мин-1.
Проверил вакуумный корректор, при снятии трубочки подводящей вакуум обороты меняются -знач работает.

Подрегулировал чуть холостые...
Кароче непомогло.
Дергается как дергалась.
Шо мне делать? :?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 19:47   #38
Negotiant
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

Из своего опыта по твоей проблеме.
1. У меня было такое по разным причинам, вот они: а.)причина оказалась в том, что ось вторичной камеры вращается на подшипниках. Так там (в подшипниках) были кусочки грязи и она полностью не закрывалась. Это влияет на работу на холостых и на переходном режиме. б.) сама регулировка заслонки вторичной камеры-большой зазор. в.) пробитый вакуум на трамплёре или испорченная трубка к нему г.) поздний угол опережения зажигания. д.) забитый носик ускорительного насоса-мало топлива впрыскивается. Если в карбе ты уже всё отполировал, то больше у меня вариантов нет.
2. У моего бати такая же проблема, так после года мытарств (всевозможные карбюраторщики, разборки-сборки-чистки, диагностика на компьютерном стенде, регулировки трамплёра и т.д.) остановились на банальном заводском браке, который устраняется только заменой карба на новый. Но это только, если эта проблема изначальна (как у моего бати), а не появилась после определённого периода эксплуатации.
Удачи.
П.С. Я поступил бы так - поехал на СТО, где и карбюраторщик есть и электрик, объяснил причину (обязательно показал в движении) и отдал машину. А потом платишь деньги только, если дёрганье прекратилось. Только в этом случае надо держать поводок натянутым, а то могут и карб поменять вместо ремонта и трамплёр (если у них опыта не хватит отремонтировать).
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 18:26   #39
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

Кароче а история то продолжается. Поставил газ думал пройдет, т.к. исключаем грубо говоря карб.
Даргается при разгоне, отпускаю педаль, клевок -- нажимаю, рывок. И на газу и на бензусе. На газу не так ярко выражена, как бы чуть смазана.
Газовщики при настройке газа обратили внимание мол херово газ строится, говорят проблема в ВВ электрике.
Поменял свечи
.... ВВ провода
.... крышку прамплера
.... бегунок
....датчик Хола
.... да да и комутатор тоже у меня запасной есть :?
а оно сцуко дергается....
Осталось ВВ катушку поменять. Но чето мне сдаеццо шо нипаможет.

Шо мне делать?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 23:42   #40
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

Ты ранее писал, что при снятии трубки с вакуум-корректора падают обороты. На ХХ такого быть не должно (если трубка пережата). Вакуум-корректор не должен вступать в работу на ХХ.
Если это так, то отрегулируй ХХ. Многие затягивают качество восполняя количеством и ХХ работает на переходной системе карбюратора.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 12:55   #41
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

Цитата:
.... ВВ провода
.... крышку прамплера
.... бегунок
....датчик Хола
.... да да и комутатор тоже у меня запасной есть
а оно сцуко дергается....
Осталось ВВ катушку поменять. Но чето мне сдаеццо шо нипаможет.

Шо мне делать?
а про грузики центробежного ни слова...
а они как раз и виноваты, фиг настроишь сам - нужно стенд искать, Стораг конечно ткнет в тебя ссылкой Вано, может и поможет...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:37   #42
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

Цитата:
Сообщение от locos
а про грузики центробежного ни слова...
Как проверить?
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 14:55   #43
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в

вот эту тему почитай
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...413&highlight=
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 17:30   #44
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в

спасиб!
прям точно как у меня. Наверное попробую на выходные поупражняться....

Цитата:
как и обещал, выкладываю методику регулировки трамблера от Fano.
Цитата:
Трамблер, пружинки - грузики, болячки: едем в пробке на первой передаче, надо чуть сбросить скорость или чуть ускориться, машина едет рывками, то помчиться если плавно чуть нажать на педаль газа, если педаль чуть отпустить машина резко теряет скорость, дергается. Диагноз: болтается пружинка (мягкая с большим количеством витков), соответственно зажигание резко скачет при смене оборотов на малых оборотах, выходят рывки. На высоких оборотах всегда детонация даже если сделать зажигание позднее - не отрегулирована пружинка жесткая с малым количеством витков для высоких оборотов, то есть она начинает удерживать грузик только на максимальных оборотах что равносильно что мы ездим с одной пружинкой для малых оборотов.
Регулировка: снимаем трубку с вакуум регулятора, отключаем разьем датчика Холла (ДХ), снимаем крышку трамблера, снимаем сам трамблер. Снимаем стопорное кольцо на ДХ от вакуум регулятора, откручиваем сам вакуум. Снимаем ДХ. Внутри трамблера видим железный стакан с прорезями для ДХ, по бокам видны загнутые железные полоски на которых видны концы пружинок. Держим шток трамблера и шатаем стакан, видим люфт, когда стакан крутиться немного свободно а пружинка с малым кольцом на конце висит без натяга совсем, болтается, только когда стакан немного провернуть только тогда она начинает разжиматься. Берем отвертку и немного отгибаем железную полоску за которую крепится пружина чтобы не было люфта.
Когда от свободного болтания стакана избавились, проворачиваем его дальше и смотрим когда начинает разжиматься другая пружина с большим кольцом. Она должна начать разжиматься где то в средине полного хода стакана. Подгибаем если надо крепление для пружины.
Еще лучше снять тонкой отверточкой эти пружины с креплений, снять стопорное кольцо стакана и сам стакан и смазать литолом ось где стакан крутиться ну или хотябы маслом. Посадить пружины на место легко в обратной последовательности.
Также маслом смазать ДХ в месте вращения его двух половинок и немного литола на ось на ДХ куда подключается вакуум.
После такой регулировки AD-3 заработал просто отлично. Из за люфта в трамблере при изменении угла зажигания датчиком детонации сам угол в трамблере прыгал и болтался еще на больший угол чем думал датчик. (Был еффект как при езде на 1ой передаче описанный више)
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 19:58   #45
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

Цитата:
Сообщение от trik
Кароче а история то продолжается. Поставил газ думал пройдет, т.к. исключаем грубо говоря карб.
Даргается при разгоне, отпускаю педаль, клевок -- нажимаю, рывок. И на газу и на бензусе. На газу не так ярко выражена, как бы чуть смазана.
Интересно... а почему это карбюратор исключается? А?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 21:21   #46
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

ПАРИТ МОЗГ ЭМР.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 21:23   #47
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в самом на

исключается большинство его систем. Например ускорительный насос и система ХХ на газу не работают.
Я конечно не списываю его со счетов. Есть у меня кое какие мысли. Например при устанновке газа поставили паронитовую прокладку под карб может раскиснуть и подсасывать воздух. Но при подсосе стабильного ХХ не бывает. А у меня холостой как вкопаный что на газу что на бензе. Разберу конечно прочищу, поставлю нормальную прокладку но интуиция подсказывает что не там проблема зарыта. А вот трамплер с его пружинами это идея новая, надо посмотреть что в моего там с пружинкаме этиме.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 21:46   #48
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в само

НА ГАЗУ МОЖЕТ И ИСКЛЮЧАЕТСЯ РОБОТА ЭМР.а вот на бензине сто пудов.признаки глюка эмр,проявляются провали но не сильные,и не такие как при забитом УН, при плавном нажимании на газ,в момент начала движения.

я у себя отключил эмр,И ПРОВАЛЫ ИСЧЕЗЛИ.

А ПРИЧИНА ГЛЮКА НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНА МЕМБРАНА ЭМР.СТАВИТЬ НАДА НА СНЯТОМ КАРБЕ.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 22:07   #49
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рывок в

Цитата:
А ПРИЧИНА ГЛЮКА НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНА МЕМБРАНА ЭМР.СТАВИТЬ НАДА НА СНЯТОМ КАРБЕ.
какая разница, объясните?
вы уже писали об этом в другой теме, как влияет снятый карб на правильно установленную мембрану ЭМР?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 22:20   #50
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: провал, а затем рыво

НАВЕРНОЕ ЕСТЬ.так как при чистке карба делал замену мембраны эмр.при снятом карбе.после зборки провалов небыло.потом полез к эмр,при установленом карбе.появились провалы.

как не разбирал и не собирал эмр,при установленом карбе,провалы только увеличивались.

вот из етого сделал вывод.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.