![]() |
![]() |
#26 |
ШИПУПОЧКА!
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 16,083
Машина: KIA CERATO 1.6 CVVT
Длина: 106050мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
3. сварка - 20[/quote]А вот без сварки лучше обойтись. Я потому и спрашивал про длину/диаметр болтиков.[/quote]
А что там, кроме клемы нужно снимать? :shock: Болтики, вроде, на 10.
__________________
ГОВНОМОЗГ МЕГАФОРУМА (С) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вот такая весч, у мя место куды гофра крепится (под карбом) прогнила и болтается, её можно поменять, продаются ваще такие и как называются, а то я купил шланг, хотел поставить, а там такое.....
|
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Киев, Нивки
Сообщений: 33
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала попробовал сделать все сам. Снял кастрюлю, залез ключем - нифига, шляпа болта обгорела. На 10 большой - на 9 маленький. До второй гайки вообще не добраться. Поехал на СТО. К Михалычу, которого тут очень хвалили. Перехвалили. Цены себе не сложит. У него что-то с лицом случилось. Такая надменность, будто я пришел у него просить сто баксов на выборы. Цена работы 20 грн. Заходил к нему 2 раза, дату ремонта даже не смог назначить.
СТО рядом с ним. Забито машинами, но на завтра с ними договорился. За 30 грн. Потом позвонил товарищу и у него в гараже мы таки сами все сделали. За час. Нужно только снять карб. Тогда открывается доступ к верхней гайке "жаровни". Гайку нужно крутить очень аккуратно, чтобы не свернуть шпильку, которая торчит из выпускного коллектора. Второй винт мы так и не открутили. Чтобы его толком схватить, нужно снять впускной коллектор. Старую жаровню просто выломали - она была совсем ржавой (2 года машине ![]() Субьективный результат: пропал "клевок" при разгоне, выросли обороты ХХ, выросла динамика разгона. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
![]()
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11082
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А ваще ента жестянка продается?
А то как-то не порядок с гнилой ездить и гофру не поставишь...... |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продаётся. Если будешь ехать летом в Крым и удастся объяснить на пальцах, что тебе нужно - купишь
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Так нужен этот шланг, или нет? У меня, например, ниже "0" машина просто не едет без неё. И считаю, что с карбом, а не инжектором - это правильно. Если сделать побогаче смесь, хотя-бы подсосом, так поедет, как родная, но тогда и расход другой. Значит, смесь обеднена до предела, и расход минимальный. Первый признак хорошей регулировки карба - на не прогретом двиг., либо на холодном воздухе, машина НЕ ЕДЕТ! А "холостые" пропадают наверняка не по этой причине, и без шланга пропадут так-же. |
||
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да илиминтарно. Шелезяка нужная, даже в японческом авто видал. Но в том авто: а) она не отламуется б) само переключается (причём не просто вкл/выкл, а почутьчуть).
А в тавре имеем: через год атламывается, хрен поменяешь, самому лазить переключать. Вот отсюда и растёт мнение "не нужно". |
![]() |
![]() |
#34 |
Кулверстукас
|
![]()
Хе-хе
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всё это намного проще - в штатных переключателях "зима-лето" ВАЗ-2105 и более поздних, стоят автоматические мех-мы, наподобие термостата, которые и дискретно двигают заслонку.
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
Адрес: Киев, Нивки
Сообщений: 33
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
![]() Цитата:
Просто штатная шелезяка отгнила в начале осени, пока не было морозов - не напрягало. А позавчера это обмерзание проявилось во всей красе. Переключить в зимнее положение не выход, при отсутствии штатной шелезяки оттуда на ходу забирается самый холодный воздух. А так забор идет в верхней части капота - раз, вдоль горячего блока - два. ЗЫ - штатную ставить по таким морозам не улыбается. ЗЗЫ - я давно присматривался к 8-й кастрюле, да не влазит она. С 5-й наверное что-то может получится.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#39 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,999
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177850мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Часто ездю на короткие расстояния типа дом-работа, при этом двигатель часто даже не успевает прогреться до 80 градусов... Я вот думаю, стоит мне забор воздуха в воздушный фильтр переключать на "положение" лето, ведь в положении "зима" забирается более теплый воздух, двигатель прогревается быстрее...
Что скажут знатоки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Это тебе решать,смореть по ситуации.Я например даже на "зиму" зимой не переключаю,да прогревается быстрее,зато когда в пробках постоиш,то начинает колбасить движок от переизбытка гарячего воздуха,а летом так ваще торба будет. сейчас я вапче движок не грею-завёл на полном подсосе,убрал подсос почти полностью и поехал,нагревается до 60 градусов за километр.
так шо смотри как тебе удобнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Честно скажу, вааще никакого, @ля , адин )(Yй, честно 8) 8)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
Собственно при какой температуре воздуха на улице переводить заслонку воздушного фильтра из зимы в лето? В книге температура не указана. Написано именно зимой и летом. Вот щас +8. Заслонка еще на зиме...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
CrowHunter
|
![]()
Поставь в промежуточное положение, шоб обе дырки открыты были.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
+1 за среднее положение. Будет только лучше, воздух с 2 дыр сосать. А летом можно отстоединить гофру, и оставить 2 дырки.
По мурзилке при +10. |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
о, ну тада значит к 1 апреля :!:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, я летом так и ездяю, тока у меня не гофра а резиновый патрубок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Очень давно не заходил
|
![]()
у меня жаровня уже отвалилась
![]() а вообщето у меня шо зимой,шо летом-переключатель в положении "лето" проблем нима никаких,в пробках не колбасит,стартует,прогрева ется без вопросов,в любой мороз. а вообще +1 за промежуточное положение зимой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я предумал систему такую но ее еще надо осуществить)
короче сделать как кранник печки) потянул закрылась одна штука, отодвинул закрылась другая) но теперь ето надо все реализовать) |
![]() |
![]() |
#49 |
CrowHunter
|
![]()
Если в холодную сырую погоду не подогревать воздух то обмерзают диффузоры карба и мотор глохнет при прогреве. Если отключить еще и подогрев карба тосолом то на скорости тоже возможно обмерзание. На оборотах 3000 за секунду засасывается 27 литров воздуха, он просто не успевает прогреться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мне карбюраторщик сказал, что зимой ни в коем случае нельзя ездить в положении "лето". Надо обязательно ставить на "зиму" одевать шланг забора воздуха и ставить сам воздухозаборник. Иначе образуется конденсат.. Когда я прошлой зимой приехал на диагностику из кастрюли вылилась четверть стакана воды
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |