![]() |
|
|
#76 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Успокоилась душа выяснив что последние полгода ездил без тормозов... :shock:
Это,конечно, дисциплинирует, но УДД превыше всего! Итак, бутылка тормозн.жидкости НЕВА,добровольный помощник, и...шлангочка. Все. Заменил жидкость полностью, прокачал согласно схеме в мануале...ну облился конечно как мог! Машина ТОРМОЗИТ! Первые дня два привыкать пришлось Спасибо всем, кто не поленился посоветовать чтось...ну... или посочувствовать хотя бы! :wink: |
|
|
|
#77 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А расскажите, как можно проверить ГТЦ. Всмысле не разбирая визуально и по ощущениям можно оперделить нуждается ли он в замене/ремонте.
|
|
|
|
#78 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подтеки,потеря тормозн. жидкости....в москвиче при нажатии помниться перепускали манжеты и жидкость бурлила в бачке...что ещё :-k :-k :-k :-k :-k если после всех прокачек и проверок тормоза не восстановилисьььто последняя инстанция!ГТЦ.
|
|
|
|
#79 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну и повозится то в радость по большому счету то.
В иномарке скучнее...совершенно (ну почти ) все ,не добавить не убавить...а тут...такой простор мысли и фантазии! Чего стоит только переделка печки!
|
|
|
|
#81 | |
|
Цитата:
Это хорошо что помогло. Я бы также посоветовал проверить систему на герметичность - а то странно что педаль взяла так и ушла как бы сама по себе. |
||
|
|
|
|
|
#82 |
|
Столкнулся вчера с таким глюком.
Причина ремонта - уползающая вниз при торможении педаль, соответственно эффективность тормозов не ахти. Рабочие не текут, ГТЦ не тек. Предположил, что перепускает манжета из контура в контур, решил заменить манжеты. Взял три ремкомплекта. Поставил один - тормоза не прокачать. Не вытекает тормозуха. Думаю - барахло ремкомплект. Быстренько поставил второй. Сунулся прокачивать - не качает, но педаль тугая. Установил, что не работает контур "зад прав-пер лев". Думаю - может поршень кверх ногами воткнул и болтом его запер. Снова разобрал, убедился, что собрано правильно, поршень не вытаскивал, заменил только (3 раз за день) манжету низкого давления. Возник вопрос №1 - с чем связан ткой глюк - качество ремкомплекта, песец ГТЦ или мои кривые руки? Руки вроде нормальные - москвичовские и жигулевские ГТЦ перебирал не раз. Вопрос №2 - какое давление при каком усилии на шток должен создавать ГТЦ? хочу по-быстрому сделать стенд для проверки сих узлов. Спасибо за консультацию. |
|
|
|
|
|
|
#83 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ставьте новый ГТЦ, ну а вообще таких тем миллион уже было.
|
|
|
|
#84 |
|
переборка ГТЦ - дело лотерейное. Во всяком случае руки прямые должны быть - это априори.
ремкомплект желательно брать балаковский или ему подобный (писали где-то). внутри ГТЦ было зеркало или как обычно - наждачка? |
|
|
|
|
|
|
#85 | |
|
Цитата:
Мож и повезет Переборка ГТЦ - это лотерея |
||
|
|
|
|
|
#86 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Выбросить и забыть! Купить ВАЗ или Фиат Уно(подходит 1 к 1),дорого! но забыть на долго.
|
|
|
|
#87 |
|
Кук, спасибо. А фиатовский - он как жигулевский или уже со штуцером на торце как таврический?
Ясень-пень, если на выходных успеха не добьюсь - поставлю нивовский, но тогда уж наверное имеет смысл и вакуумник сразу поставить. |
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это вазовский-как Фиат! Кто от кого произошел?
Написано много про вазовский,нивовский сам поставил.Пробка-переходник к нему только нужна.Но в старом она и есть,осталость открутить-закрутить... |
|
|
|
#89 |
|
Всем спасибо. Поставил новый ГТЦ 2101 фенокс. Тормоза появились, правда если держать педаль, то она плывет вниз. Прокачивал при поможи аэратора "на пролив" от души. Суппорта и трубки новые. Буду разбираться дальше, но ездить уже можно.
|
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Приключилось со мной странное событие.
Сегодня утром стал заводить машину. На грудуснике было - 22, но завелась с пятого раза, умничка. Прогрел, как полагается, начал выезжать со двора. Сдаю назад, выехал, по тормозам, и тут начинается самое интересное. Из-под капота раздается "П-с-с-с-с", как будто откуда то выходит воздух, или наоборот, засасывает, и машина глохнет. Что за шайтан? Завожу опять, нажимаю на тормоз, педаль утапливается с большим трудом, снова слышится пресловутое "П-с-с-с" и машина снова глохнет. То есть ощущение такое, что засасывает воздух в впускной коллектор, создается бедная смесь. Но откуда засасывает? Через вакуумник? Тормоза при этом есть, но давить приходится со всей мочи. Проехал по дороге метров 200, постоянно нажимая и отпуская тормоз, благо машин не было. Отэ "П-с-с-с" прекратилось, машина не глохнет, тормоза есть. Вакуумник новый, поставил летом. Вопрос - шо це було?? И как это лечится... Скорее не лечится, так как что там лечить, а чем это грозит? |
|
|
|
|
|
|
#91 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
скорей всего образовался конденсат и на клапане замёрз...после либо втянуло,либо растрясло
|
|
|
|
#92 |
|
Конденсат при - 20?
Как лечить? Утром надо ехать на работу, а для этого надо иметь тормоза, а они появляются только после того, как проехал метров 200-300 по следующему алгоритму: разгон на 2-й, тапку в пол, не даем заглохнуть, снова разгон и тапку в пол. Вчера утром было то же самое, но выражено слабее - прогрелся, начал выезжать, сдаю назад, нажал на тормоз, машина заглохла. То же п-с-с-с, только один раз, не обратил внимание, так как после этого с тормозами все впорядке было. Сегодня машина прогрелась где-то до 80 (колесо качал). И такие траблы с тормозами, то есть пока не понадавливаешь - нету их ![]() А у других уважаемых тавроводов, у которых машины ночуют на улице, с приходом морозов ничего не наблюдется похожего? |
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сначала дубовые, потом в конце педаль мягко уходит все дальше и легче и машина тормозит сильнее и сильнее. Я когда прогреваю подкапотное пространство, пред тем как ехать "прокачаю" тормоза раз 10 нажатиями сильнее и сильнее, чтобы эффект описаный выше практически ушел, тогда можно ехать. А вообще тормоза начинают как летом работать, когда уже под офисом
|
|
|
|
#94 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
конденсат в виде инея есть полюбому,посмотри прогноз погоды и влажность явно не 000...
убедиться можно выкрутив пробку залива масла... бороться????диагноз - подсос воздуха через ВУТ на очень холодную......как бороться? менять вакуумник или ставить в тёплый гараж или смириться,заводской дефект не исправить |
|
|
|
#95 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#96 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#97 |
|
CrowHunter
|
Там сосет через пластиковый штуцер, куда шланг от коллектора подключен. Надо сверху герметиком промазать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#98 |
|
Storag
Та не похоже. Ото "п-с-с" появляется только когда на тормоз жмешь, и машина сразу глохнет. Если не нажимать на тормоз то работает на холостых где-то оборотов 800-900. Но если нажать, то сразу глохнет. |
|
|
|
|
|
|
#99 |
|
CrowHunter
|
Тогда это симптомы дырки в мембране. Где там клапан в атмосферу стоит? Не припомню, давно вакуумники не курочил.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#100 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
та не,просто клапан перемерзает,а по мере прогрева салона дубовая резина немного приходит в чувство
|
|