![]() |
|
|
#51 | |
|
Цитата:
Пы.Сы. кому лень искать скажу коротко-каяба имеет бОльший ход штока+ 2110 опора "опускает" стойку вниз на 25-33 мм вниз...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить... Аргумент "Как каяба ломает гранату-у меня 3 года на Агате полет нормальный"- мне показался странным.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#52 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не нашел ничего в поиске, можно ссылочку на эту тему?
|
|
|
|
#53 | |
|
Цитата:
объясни, будь добр И почему невозможно прокрутить колесо?
__________________
80504973989 |
||
|
|
|
|
|
#54 |
|
лутше родных стоек ничего нету нормального,почти не убиваемые,ресурс до 100тис другие умирают полностю за 1 год пробег до 10тис
характерный стук стоек просто лечится,комфор и работа стоек зависит от масла залитого в амортизатор. я пробывал заливать 200гр масла для амортизаторов з добавлениям 50 гр бензина,почти как у ланоса и за отсуцтвия стабилизатора, немного розкачивает в жаркую погоду. и не думаю колхозить что либо от ваз. |
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
и правильно делаешь
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#56 | ||
|
Цитата:
левый и правый... вот как раз левый, короткий, и малину портит...Колесо невозможно прокрутить, потому что внутренняя граната имеет "трилистник" для заходи трехшипа, так вот как раз привод в этот место и заходит, когда колесо вывешено, ты начианаешь его крутить, привод под большим углом "падает" в один из трех пазов и всё..Клинит..прикладываешь усилие, привод отодвигает двигатель на подушке и выскакивает...и так 3 раза на оборот колеса... в ветках про каябы всё есть.. Правда этих веток около 4 штук ((( ищите мою. Пы.Сы.Хотя искать нечего-всё уже сказал.. когда ставите 2110 опоры просто проверяйте потом ходовку на возможность легко крутится....И помните что 35 каяба в этом отношении коварна... (Гы. побочным эффектом еще идет тот момент, что оооочень тяжело становится менять шаровую.....Ее хвост под 2 болта становится сильно ниже чем реактивка и рычаг )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|||
|
|
|
|
|
#57 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
https://detali.zp.ua/catalog/93945-o...1sht/?c=841084 Про такую кто то что то знает?
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Нонче приороопоры в тренде..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
В соседней ветке обсуждение+фотоотчеты.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#61 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Спасибо -жесть.
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Поставил приороопоры - ходовая стала шуметь ровно в два раза тише, отработка ям и неровностей горраздо приятней и мягче. рекомендую.
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Что там в них такого чудесного..?
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А почитать вам лень, или с нуля начинать этот рваный баян? Там есть и отзывы, и картинки, читайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Там не надо читать - там картинка в теме есть.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы
|
|
|
|
|
|
#70 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180848 тут народ обсуждает..
http://forum.zr.ru/forum/topic/35421...hastnye-opory/ и про опоры ещё.. |
|
|
|
|
|
#72 | ||
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 17:41. |
||
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Забанен
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
|
|
|
|
|
|
#75 | ||
|
Сообщений: 149
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось gootentag; 10.12.2014 в 20:44. |
||
|
|
|