ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 17:28   #51
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,184
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Я точно могу сказать, практически у всех маленькие заслонки этого ичадия ада ЗИМА/ЛЕТО открываются плохо, т.к болтаются на своих рычажках... Это можно исправить не снимая печки...
Я не писал что у меня заслонки не откриваются, они как раз и откриваются, но аеродинамика штука хитрая, и когда эти заслонки открыты и направлены в центр потока у вентилятора падает мощность, а если их не открывать или снять вентилятор качает лучше.

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Размер моих фото 257кб а тут я так понял 200 тока можно как их сделать меньше. Выбачайте шо не по теме :wink:
Формат малюнка має бути *.jpg а розмір 800 на 680 пікселів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 17:32   #52
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Сегодня поставил печку с родным движком поток воздуха поменьше чем у 08 но дует горячий за 10 минут в салоне жарко на 08ой улитке такого не было.
Так и меня температура стоковой печки устраивала. А на переделку пошел из-за сильного шума и слабого обдува. Сейчас дует не таким горячим воздухом - но зато сильнее и тише. И это понятно: сильнее поток воздуха - меньше температура, так как мощность калорифера не меняется. Но чем по чайной ложке давать кипятку - так уж лучше похолоднее но зато кружкой. А первоначальный мой проект был таким (см рис). Двигатель с крыльчаткой был от 08, а в качестве корпуса - подходящий по размерам пластиковый цветочный горшок. Под забор воздуха и корпус двигателя прорезано отверстие в дне горшка. Сконструированный вентилятор дул нехило по крайней мере печку продувал сильнее чем родной. Площадь обдува радиатора печки была больше чем у 08 улитки. Но была проблема организовать рециркуляцию. Поэтому эту конструкцию я не стал устанавливать. Кто захочет повторить этот вариант, пишите - подскажу.
Изображения
Тип файла: gif _ae_171.gif (5.0 Кб, 283 просмотров)
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 18:19   #53
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Проверил в работе поток воздуха сильнее и теплее.
Изображения
Тип файла: jpg 091_771.jpg (113.7 Кб, 354 просмотров)
Тип файла: jpg 090_799.jpg (110.5 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg 091_139.jpg (109.6 Кб, 302 просмотров)
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 18:38   #54
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от xaxol75
Сегодня поставил печку с родным движком поток воздуха поменьше чем у 08 но дует горячий за 10 минут в салоне жарко на 08ой улитке такого не было.
Так и меня температура стоковой печки устраивала. А на переделку пошел из-за сильного шума и слабого обдува. Сейчас дует не таким горячим воздухом - но зато сильнее и тише. И это понятно: сильнее поток воздуха - меньше температура, так как мощность калорифера не меняется. Но чем по чайной ложке давать кипятку - так уж лучше похолоднее но зато кружкой. А первоначальный мой проект был таким (см рис). Двигатель с крыльчаткой был от 08, а в качестве корпуса - подходящий по размерам пластиковый цветочный горшок. Под забор воздуха и корпус двигателя прорезано отверстие в дне горшка. Сконструированный вентилятор дул нехило по крайней мере печку продувал сильнее чем родной. Площадь обдува радиатора печки была больше чем у 08 улитки. Но была проблема организовать рециркуляцию. Поэтому эту конструкцию я не стал устанавливать. Кто захочет повторить этот вариант, пишите - подскажу.
Как для меня родной движок на подшипниках работает не громче чем с 08.Но обдув по слабее, вот с этим и нужно работать, и чтобы радиатор продувался весь.
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 18:56   #55
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,184
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Проверил в работе поток воздуха сильнее и теплее.
Поток воздуха наверное слабый, потому что малая заслонка перекрывает полностю проход воздуха.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 19:03   #56
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от Володимир
Цитата:
Сообщение от xaxol75
Проверил в работе поток воздуха сильнее и теплее.
Поток воздуха наверное слабый, потому что малая заслонка перекрывает полностю проход воздуха.
А может среднюю заслонку выкинуть? А большую развернуть.
Изображения
Тип файла: jpg 091_653.jpg (109.6 Кб, 275 просмотров)
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 10:13   #57
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,184
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
может среднюю заслонку выкинуть? А большую развернуть.
Попробуй две маленьких выбросить, точно дует лучше.

Подскажите из опыта, какую брать улитку, новую или БУ, у нас в магазине за один моторчик с крыльчаткой просят 210 грн.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 13:46   #58
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от Володимир
Подскажите из опыта, какую брать улитку, новую или БУ, у нас в магазине за один моторчик с крыльчаткой просят 210 грн.
Наверное, лучше б/у. По крайней мере дешевле. У нас в Виннице за улитку в сборе просят 100грн. У ней изнашиваюшиеся части - подшипники и щетки. Подшипники све равно лучше заменить на шариковые, ну а щетки обновить это копейки. Так что печку все равно курочить (по крайней мере выступающие ребра срезать придется), поэтому вопрос с гарантией отпадает. А тогда зачем платить больше. Вдобавок на разборках можно выбрать экземпляр с минимальным шумом.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:23   #59
xaxol75
 
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от Володимир
Подскажите из опыта, какую брать улитку, новую или БУ, у нас в магазине за один моторчик с крыльчаткой просят 210 грн.
Наверное, лучше б/у. По крайней мере дешевле. У нас в Виннице за улитку в сборе просят 100грн. У ней изнашиваюшиеся части - подшипники и щетки. Подшипники све равно лучше заменить на шариковые, ну а щетки обновить это копейки. Так что печку все равно курочить (по крайней мере выступающие ребра срезать придется), поэтому вопрос с гарантией отпадает. А тогда зачем платить больше. Вдобавок на разборках можно выбрать экземпляр с минимальным шумом.
У нас в Мелитополе на разборке купил за 80гр в месте с корпусом печки в нагруску(пригодились только тросики) А новый на рынке 190 гр без корпуса улитки. Однозначно Б/У.
xaxol75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:39   #60
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

так уж лучше похолоднее но зато кружкой. - yt njkmrj z pks;tym ^))))))
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:41   #61
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печ

так уж лучше похолоднее но зато кружкой. не только я злыдень....

Вот тупо смысл эевать из пустого в порожнее... уж тупо модеров тошнит до б....ты........

Почти вся тавропечка гом..о......
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:44   #62
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции

Избавиться от всего лишнего.. Сделайте как я написал...с заслонками.... и половина счастья для вас...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 17:25   #63
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,184
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Избавиться от всего лишнего.. Сделайте как я написал...с заслонками.... и половина счастья для вас...
Александр, не факт что Ваш вариант безупречный и нелзя сделать лучше, не мешайте народу довести таврийскую печку до идеала.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 15:56   #64
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Итак моя печка спустя год эксплуатации. Всю зиму катаюсь с рециркуляцией - проблем с запотеванием стекол нет. Неудобства только в период осень-весна, трудно отрегулировать температуру в салоне. Поэтому сейчас работаю над заменой краника "Ташкент-Мурманск" но что-то более регулируемое и надежно работающее. Произвел замеры температуры воздуха на выходе из центрального дефлектора в разных режимах работы печки и вентилятора.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 16:08   #65
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Собственно результаты замеров и графики в файле. Температуру воздуха мерил электронным термометром, температура двигателя по показометру. Из полученных данных следует, что прогревать салон выгоднее всего в режиме рециркуляция и на второй скорости вентилятора. Так прирост температуры наиболее высок.
Вложения
Тип файла: doc Ðåæèì ðàáîòû ïå÷êè.doc (78.5 Кб, 259 просмотров)
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 17:45   #66
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Привет печкостроителям. Я внимательно перечитал все разделы этого касающиеся. В двух соседних разделах обсуждается одна и та же проблема. Если в двух словах это очень кривая аэтодинамика отопителя Тавр/Слав., да это реальная проблема, имея достаточно производительный вентилятор, мощный поток воздуха безбожно уничтожается на радиаторе печки, как мне кажется уставленном не под необходимым углом, плюс малофункциональные нелепые заслонки, в итоге имеем слабый поток воздуха на обдуве и нехилый шум в ушах, и слабый отбор тепла.
Установка ВАЗовской улитки частично решает с этим проблему, не из-за того что она более производительная, а тем что поток с неё идёт на радиатор под более оптимальным углом, итог меньше шум, сильнее поток, лучше отбор тепла.

Но есть ещё и другая многим известная проблема, это недостаточная циркуляция теплоносителя в СО, слабый расход. Первые шаги уже сделаны еще давно. А в этой теме это
Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Я сделал первый шаг переделки охлаждения. Нижний патрубок расширительного бачка вывел ниже термостата + шайба в верхний патрубок термостата
Первое ограничит циркуляцию и подмешивание холодной ОЖ на малом круге, второе позаимствовано из проэктирования СО жилых заданий, и это не кулибиничество. Да поставив редукционную шайбу переред термосом, ограничевается поток (раход) малого круга, и увеличется перепад давления на участке подача/слив на отопитель, и жидкость интенсивней потечет на печку. Установку доп. помпы с газели, пока упускаем здесь есть очень много «НО».

В соседней ветке я предложил как увеличить проток (расход теплоносителя), это заключается в том что, развернуть радиатор отопителя патрубками забора/слива к водителю. Тем самым мы сократи магистрали подачи/слива до 50%, а учитывая что их длинна порядка 1.2 м., мы сократим потери на их преодоление. В этом нет ничего нового, так давно сделано на ВАЗе (Калина, Приора) и не только. Длинна этих магистралей минимальна, насколь конструктивно это возможно. И тогда отпадет проблема в, шайбах, доп, насосах, и т.д.
Очень хочу услышать ваши коменты.
Подробнее здесь, надеюсь у Вас хватит терпения и понимания не просмотреть, а более детально разобраться.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 19:46   #67
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Привет печкостроителям. Я внимательно перечитал все разделы этого касающиеся. В двух соседних разделах обсуждается одна и та же проблема. Если в двух словах это очень кривая аэтодинамика отопителя Тавр/Слав., да это реальная проблема, имея достаточно производительный вентилятор, мощный поток воздуха безбожно уничтожается на радиаторе печки, как мне кажется уставленном не под необходимым углом, плюс малофункциональные нелепые заслонки, в итоге имеем слабый поток воздуха на обдуве и нехилый шум в ушах, и слабый отбор тепла.
Читай внимательно самый первый мой пост. Все что я там написал - это результат экспериментов с печкой в процессе переделки. Так что мнение от сильном торможении потока воздуха о радиатор печки ошибочное. И заслонки мало влияют на торможение. А вот стоит их переключить с ЛЕТА на ЗИМУ то поток из выходного патрубка печки падает в 4 раза (мерил анемометром), а вот из заслонки для ног дуло конкретно. Но закрывай эту заслонку не закрывай - на поток воздуха из выходного патрубка это мало влияло. Все эксперименты проводил на снятой печке, т. е. вляние воздуховодов отсутствовало. С радиатором, без радиатора - все равно дуло на выход хреново. Но повторюсь что из заслонки для ног дуло нормально, пробовал даже ее демонтировать - через полученное отверстие тоже дуло хорошо. Поэтому и сделал вывод что все потери возникают при развороте потока воздуха к выходному патрубку печки - а это почти на 180 градусов.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:17   #68
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
В соседней ветке я предложил как увеличить проток (расход теплоносителя), это заключается в том что, развернуть радиатор отопителя патрубками забора/слива к водителю. Тем самым мы сократи магистрали подачи/слива до 50%, а учитывая что их длинна порядка 1.2 м., мы сократим потери на их преодоление. В этом нет ничего нового, так давно сделано на ВАЗе (Калина, Приора) и не только. Длинна этих магистралей минимальна, насколь конструктивно это возможно. И тогда отпадет проблема в, шайбах, доп, насосах, и т.д.
Очень хочу услышать ваши коменты.
Подробнее здесь, надеюсь у Вас хватит терпения и понимания не просмотреть, а более детально разобраться.
Читал я эту ветку, спор конечно жаркий но. Среди спорящих я так понял нет теплотехников или водопроводчиков т. е. тех кто в институте учил гидравлику. Существует два основных вида гидравлических потерь : потери на трение о стенки трубопровода (ну это понятно) и местные потери. Местные потери это потери на каждом повороте, отводе, переходе с диаметра на диаметр, потери в оборудовании (иногда их выносят в отдельный вид потерь) и т.п. Так вот местные потери очень сильно зависят от скорости потока жидкости и при когда приходится рассчитывать систему с короткими участками, то доля местных потерь превышает потери на трение. А об этом никто из спорящих даже не упомянул. Так что увеличение скорости потока может ничего и не дать (газеленасос в расчет не берем). И еще, если внимательно посмотреть на мои графики в режиме "забор снаружи" то просматривается тенденция замедления роста температуры под конец наблюдений особенно 2 и 3 скорости вентилятора. Пока не разбирался с чем это связано.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 01:00   #69
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а что делать с воем печки у меня звук как у фена китайского? когда включаешь голова роскалывается а когда нет то дубарь в салоне
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 01:33   #70
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

фотге ф первом посте ниоткрываюццо, мона на форум выложить?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:41   #71
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
а что делать с воем печки у меня звук как у фена китайского? когда включаешь голова роскалывается а когда нет то дубарь в салоне
Разобрать, почистить, смазать, по возможности, сбалансировать турбины.
А лучше почитать темы про переделки печки на форуме и сделать как люди делают. Выть, свистеть печка перестанет и дуть как следует начнет.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 22:46   #72
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
фотге ф первом посте ниоткрываюццо, мона на форум выложить?
В первом посте не фотки, а рисунки, поясняющие принцип работы переделанной печки.
Сегодня проверил - все рисунки открываются. Фотки будут через неделю, так как планирую разобрать печку и дополнить приводами для автоматизации ее работы.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:20   #73
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Спасибо, ждемс.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:35   #74
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

привет всем. я вчера разбирал печь на славуте. промыл радиатор, разобрал вентилятор и смазал , выдул пыль . результат -- тише стал гудеть вентилятор .и стал теплее воздух дуть а поток как был слабый так и есть сейчас . была у меня 2109 там дуло так дуло . если сравнить то 2109 10 балов а заз 4бала . а все говорят что на таврии печка хорошая
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 13:23   #75
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

на улице мороз-16 и ветер . движок пробег 58тыс. км утеплён фуфайкой. радиатор закрыт картонкой. печка таврия в заводском исполнении. движок прогрет. скорость ~60km. режим город. в салоне ~ +12 . печь работает в режиме (2) нормально. но если переключить на(3) то рабочая температура двигателя падает . ВОПРОС ? зачем тогда ставить насос из газели если и обычный работает круто ? или у меня с движком не всё впорядке ? моё мнение если играться спечкой так только с рециркуляцией воздуха
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.