![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверил в работе поток воздуха сильнее и теплее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
![]() Цитата:
Подскажите из опыта, какую брать улитку, новую или БУ, у нас в магазине за один моторчик с крыльчаткой просят 210 грн.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
Адрес: Запорожская обл
Сообщений: 19
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
так уж лучше похолоднее но зато кружкой. - yt njkmrj z pks;tym ^))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
так уж лучше похолоднее но зато кружкой. не только я злыдень....
Вот тупо смысл эевать из пустого в порожнее... уж тупо модеров тошнит до б....ты........ Почти вся тавропечка гом..о...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Избавиться от всего лишнего.. Сделайте как я написал...с заслонками.... и половина счастья для вас...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Итак моя печка спустя год эксплуатации. Всю зиму катаюсь с рециркуляцией - проблем с запотеванием стекол нет. Неудобства только в период осень-весна, трудно отрегулировать температуру в салоне. Поэтому сейчас работаю над заменой краника "Ташкент-Мурманск" но что-то более регулируемое и надежно работающее. Произвел замеры температуры воздуха на выходе из центрального дефлектора в разных режимах работы печки и вентилятора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Собственно результаты замеров и графики в файле. Температуру воздуха мерил электронным термометром, температура двигателя по показометру. Из полученных данных следует, что прогревать салон выгоднее всего в режиме рециркуляция и на второй скорости вентилятора. Так прирост температуры наиболее высок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
![]()
Привет печкостроителям. Я внимательно перечитал все разделы этого касающиеся. В двух соседних разделах обсуждается одна и та же проблема. Если в двух словах это очень кривая аэтодинамика отопителя Тавр/Слав., да это реальная проблема, имея достаточно производительный вентилятор, мощный поток воздуха безбожно уничтожается на радиаторе печки, как мне кажется уставленном не под необходимым углом, плюс малофункциональные нелепые заслонки, в итоге имеем слабый поток воздуха на обдуве и нехилый шум в ушах, и слабый отбор тепла.
Установка ВАЗовской улитки частично решает с этим проблему, не из-за того что она более производительная, а тем что поток с неё идёт на радиатор под более оптимальным углом, итог меньше шум, сильнее поток, лучше отбор тепла. Но есть ещё и другая многим известная проблема, это недостаточная циркуляция теплоносителя в СО, слабый расход. Первые шаги уже сделаны еще давно. А в этой теме это Цитата:
В соседней ветке я предложил как увеличить проток (расход теплоносителя), это заключается в том что, развернуть радиатор отопителя патрубками забора/слива к водителю. Тем самым мы сократи магистрали подачи/слива до 50%, а учитывая что их длинна порядка 1.2 м., мы сократим потери на их преодоление. В этом нет ничего нового, так давно сделано на ВАЗе (Калина, Приора) и не только. Длинна этих магистралей минимальна, насколь конструктивно это возможно. И тогда отпадет проблема в, шайбах, доп, насосах, и т.д. Очень хочу услышать ваши коменты. Подробнее здесь, надеюсь у Вас хватит терпения и понимания не просмотреть, а более детально разобраться. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а что делать с воем печки у меня звук как у фена китайского? когда включаешь голова роскалывается а когда нет то дубарь в салоне
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
фотге ф первом посте ниоткрываюццо, мона на форум выложить?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 | |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
А лучше почитать темы про переделки печки на форуме и сделать как люди делают. Выть, свистеть печка перестанет и дуть как следует начнет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
В первом посте не фотки, а рисунки, поясняющие принцип работы переделанной печки.
Сегодня проверил - все рисунки открываются. Фотки будут через неделю, так как планирую разобрать печку и дополнить приводами для автоматизации ее работы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Спасибо, ждемс.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
привет всем. я вчера разбирал печь на славуте. промыл радиатор, разобрал вентилятор и смазал , выдул пыль . результат -- тише стал гудеть вентилятор .и стал теплее воздух дуть а поток как был слабый так и есть сейчас . была у меня 2109 там дуло так дуло . если сравнить то 2109 10 балов а заз 4бала . а все говорят что на таврии печка хорошая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
на улице мороз-16 и ветер . движок пробег 58тыс. км утеплён фуфайкой. радиатор закрыт картонкой. печка таврия в заводском исполнении. движок прогрет. скорость ~60km. режим город. в салоне ~ +12 . печь работает в режиме (2) нормально. но если переключить на(3) то рабочая температура двигателя падает . ВОПРОС ? зачем тогда ставить насос из газели если и обычный работает круто ? или у меня с движком не всё впорядке ? моё мнение если играться спечкой так только с рециркуляцией воздуха
|
![]() |
![]() |