![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
при прогреве движка 1.2 карб пробег 30 000 замечал, что при "моргании" дальним светом падают обороты.
можно увязать это с тем, что при пуске аккум подсаживается и мы даем нагрузку на лампы и зарядку аккума. а гена вынужден все это покрывать. и, как следствие, отбирать больше мощности от движка... попробуйте сами.. лет 12 назад читал одну статейку... какая-то американская фирмочка поставляла комплекты: ты ей марку тачки и двигла отправляешь в запросе, а они тебе присылают комплект - мотор-генератор (вместо твоего генератора) - кронштейн для мотор-генератора - "контроллер" точно не помню, но или надо было увеличить емкость аккумулятора, или сменить тип (может там больше пиковая отдача...) был ли аккумулятор в комплекте - не помню данная приблуда позволяла при определенных оборотах получить + 15 кобыл стоила порядка 1500 баксов внедрена и испытана в сан-франциско. особенно эффективна в городском цикле... мотор-генератор (династартер) использовали в мотороллере "тула" в электрооборудовании присутствовал ещё один акум... |
|
|
|