ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2010, 01:35   #11
soft-n
 
soft-n
 
Адрес: парк горького
Сообщений: 16
Машина: славка 1,2 карб
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Отключаем генератор при тапке в пол - +3% мощности

при прогреве движка 1.2 карб пробег 30 000 замечал, что при "моргании" дальним светом падают обороты.
можно увязать это с тем, что при пуске аккум подсаживается и мы даем нагрузку на лампы и зарядку аккума. а гена вынужден все это покрывать. и, как следствие, отбирать больше мощности от движка...
попробуйте сами..

лет 12 назад читал одну статейку... какая-то американская фирмочка поставляла комплекты: ты ей марку тачки и двигла отправляешь в запросе, а они тебе присылают комплект
- мотор-генератор (вместо твоего генератора)
- кронштейн для мотор-генератора
- "контроллер"

точно не помню, но или надо было увеличить емкость аккумулятора, или сменить тип (может там больше пиковая отдача...)
был ли аккумулятор в комплекте - не помню

данная приблуда позволяла при определенных оборотах получить + 15 кобыл
стоила порядка 1500 баксов
внедрена и испытана в сан-франциско. особенно эффективна в городском цикле...

мотор-генератор (династартер) использовали в мотороллере "тула"
в электрооборудовании присутствовал ещё один акум...
soft-n вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.