ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.06.2010, 19:18   #26
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительн

Уважаемые коллеги!
Так как новую тему тоже пока открыть права не имею, прошу в этой подсказать, как не снимая проверить исправность термостата? Машина на малых оборотах (в пробках и тянучках) очень греется, давление в системе охлаждения растет до опасного, то шланг прорвет-сорвет, то один раз кран отопителя разорвало по шву (спайке).
Вентилятор работает, Тосол меняю регулярно, радиатор новый, хотя машина 2001 г.в. На больших скоростях температура падает до нормы. Грешу на термостат.
И второй вопрос: должна ли пробка расширительного бачка сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения? Если да, то как ее можно проверить?
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 19:57   #27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительн

Пробка ДОЛЖНА сбрасывать давление.На второй вопрос ответил.
Не плодите однотипные темы-модераторы осерчают.
ПыСы- авта какая???
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 21:36   #28
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладительн

Кук, еще раз спасибо!
Авто Заз-110207, 1.2L, 2001 г.в. Пригнал с завода прямо. Проблем больших не было, но уже почти 10 лет...
ПыСы. А как-то пробку проверить можно? Или тупо заменить? Позавчера перегрелся и тупо разорвало кран отопителя по соединительному шву (грубо говоря - по "экватору" крана). Машина была вся в пару! Народ бросился с криками "Течешь!", хотя и так было видно, без криков, что теку... Пробку на расширительном когда приоткрыл - тосол пошел вверх с кипением. Но из под пробки закрытой - ни капли пара!
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2010, 23:06   #29
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Цитата:
Сообщение от ywadei
Тосол меняю регулярно
:?: Его не нужно менять РЕГУЛЯРНО - залил и катайся.
Цитата:
Сообщение от ywadei
На больших скоростях температура падает до нормы
Можно было патрубки рукой потрогать на горячую (тока осторожно ) - если радиатор не горячий - значит термостат таки закрыт - и в нём дело.
При быстрой езде остывает радиатор. Если на большой круг тосол идёт (через радиатор) то не в термостате дело.
Цитата:
Сообщение от ywadei
должна ли пробка расширительного бачка сбрасывать излишнее давление
Цитата:
Сообщение от Кук
ДОЛЖНА
+1.
Экстрасенсы конечно в отпуске - но может помпа? а? хз
пс. а не проще на сто заехать? чем такие замены
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 07:35   #30
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

1- Помпа ни с того,ни с сего качать сильнее не может.Да и не создаст он при всем желании такое удавление.
2- кран трескается ПРОСТО ТАК,закисает и течет.Такой он,гад.
3- пробка закисает. Такая она.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:04   #31
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Значит пробку таки менять или просто чем-то продавить, "сорвав" заторы в ее движении? Хотя, думаю, пробка не стОит того, чтобы с ней мучаться - выбросил и порядок!
Кстати, а каковы признаки накрывшейся помпы (все-таки ей уже майже 10 лет)? :oops:
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:09   #32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Если течет-накрылся сальник,если гремит-накрылся подшипник,остальное-вечное, бо из чугуния.
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:09   #33
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег
... а не проще на сто заехать? чем такие замены
Уважаемый Сонтехнег! К сожалению, из своего опыта обращения и ремонта машин, а также пользования СТО, пришел к выводу, что машины нужно чинить или у проверенных друзей, или самостоятельно (если ума и навыков хватает). К кожалению, после СТО имел больше неприятностей и проблем, чем пользы и толка... Посему стараюсь перед ремонтом хотя бы самостоятельно провести возможную диагностику и оценить неисправность.
Спасибо за подсказку и помощь!
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:10   #34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Да это он пошутил...
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:13   #35
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Цитата:
Сообщение от Кук
Если течет-накрылся сальник,если гремит-накрылся подшипник,остальное-вечное, бо из чугуния.
Не течет, не шумит. Единственный звук не совсем пока понятный - сразу после запуска двигателя на очень короткий срок под капотом возникает что-то вроде свистящего звука, который очень быстро исчезает (пожалуй, не более минуты, а то и короче).
После вчерашней замены термостата и крана, подтягивания хомутов на шлангах течи не вижу вообще. Сегодня поеду испытывать
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:14   #36
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Цитата:
Сообщение от Кук
Да это он пошутил...
Нормально! Без шуток очень грустно жить. Абы не ругался!..
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:17   #37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

А где вы видели сантехника ругающегося?
  Ответить с цитированием
Старый 27.06.2010, 09:20   #38
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Если нас модераторы не выругают за флуд, отвечу: я не только на этом форуме общаюсь и видел многое. Но к сантехникам претензий нет. В конечном счете, я и сам материться могу, но стараюсь до этого не доходить на форумах - есть где себе нервы тратить, а сюда заходишь для отдыха, расслабления души и чему-нибуть подучиться. Хотя я уже на пенсии и учиться, возможно, поздно
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 17:07   #39
Old Nick
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Цитата:
Сообщение от ywadei
Хотя я уже на пенсии и учиться, возможно, поздно
учиться никогда не поздно
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 18:29   #40
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охладит

Цитата:
Сообщение от Old Nick
Цитата:
Сообщение от ywadei
Хотя я уже на пенсии и учиться, возможно, поздно
учиться никогда не поздно
Вот, Старый, и учусь! Спасибо за поддержку!
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 19:00   #41
Old Nick
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

ywadei я для пробки собрал нечто типа стенда - взял бачок расширительный, подключил его к компрессору, туда же манометр. накручиваю пробку, даю давление и смотрю при каком начинает срабатывать клапан. в вазовской книжке читал, что срабатывать он должен около 1,1 кг/см. у меня "вазовская" пробка сработала на 2,5, лузаровская на 4. сейчас стоит какая-то желтая, срабатывала на 0,8, но судя по внешнему виду бачка она уже тоже подклинивает.
  Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 19:22   #42
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

Цитата:
Сообщение от Old Nick
ywadei я для пробки собрал нечто типа стенда - взял бачок расширительный, подключил его к компрессору, туда же манометр. накручиваю пробку, даю давление и смотрю при каком начинает срабатывать клапан. в вазовской книжке читал, что срабатывать он должен около 1,1 кг/см. у меня "вазовская" пробка сработала на 2,5, лузаровская на 4. сейчас стоит какая-то желтая, срабатывала на 0,8, но судя по внешнему виду бачка она уже тоже подклинивает.
У меня желтая, кажись,.. с самого рождения машины. Не помню, чтобы менял. Но бачок уже третий (два прорвало), да и вот кран отопителя разошелся по шву.
При явном росте давления в системе пар из-под пробки не выходил ни разу, но если ее приоткрыть, то сразу растет уровень в бачке и, вроде бы, пузырится тосол. Видимо, пробку надо выбрасывать безусловно! Праздники не дали, отдел был закрыт на БВСе (М-н "Мотовело"). Завтра попробую поменять. Но Вазовскую и тем более Лузаровскую, понял, смысла брать нет?
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 20:09   #43
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

Покатался в жару и пробке с новым термостатом. Опять нагрелась температура до красного сектора. Все трубки горячие, подтеканий нет. Вентилятор работает. Крышка на расширительном - заклинина. Я ее "расшевелил" с помощью удара посредством молотка и носика от напильника. Теперь шевелится. Но дало ли это что - не пробовал...
Так какая причина может быть нагревания движка, если термос и вентилятор работают, подтеканий нет? Радиатор относительно новый - в прошлом году поставил.
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 20:21   #44
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

Сколько можно одно и тоже??? Двигатель греется от работы! ВСЕГДА. Стрелка у красного сектора? Ну и что,а чему равна в этой точке реальная температура? Измеряли? Какая нормальная рабочая температура по мануалу? Пробка причем? Не течет? Чего ее торгать?
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 14:10   #45
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

Для тех, кому будет интересно (еще раз о перегреве системы охлаждения)
После всех моих "махинаций", система охлаждения продолжала греться при малой скорости движения. Наконец-то добрался до своего настоящего мастера. Тот сразу сказал, что если ездил на одном тосоле без добавления воды, то система не должна забиться (при промывке фактически в этом убедился). В результате нашел и устранил: 1. Позднее зажигание за счет "проскока" одного зуба плоскозубчатого ремня ГРМ (результат предыдущего ремонта у "специалистов", которые самостоятельно решили зачем-то заменить этот ремень в морозную зиму, видимо, сильно мерзли и делали все на хип-хап). 2. Недостаточный контакт на массе вентилятора охлаждения радиатора, в следствие чего вентилятор работал, но не в полную силу (при этом всегда горел левый боковой поворотник, который гас вместе с вентилятором). Закоротили контакт массы на массу аккумулятора - закрутился как сумасшедший.
Результат: 1. Тяга в движке усилилась, заводиться стал мгновенно и без дури. 2. Машина в сложных условиях движения по пробкам Киева в нынешнюю жару ни разу не закипела и не потекла (в то время, как по дороге наблюдаю потеки и капли от системы охлаждения впереди некоторых идущих машин).
ПыСы. Написал для таких же как и я "знатоков", может, кому пригодиться
ПыПыСы. Кто подскажет, где находится реле запуска вентилятора радиатора и где прикручен провод массы этого вентилятора в Таврии 110207? :oops:
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 14:14   #46
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

Да,не перевелись еще Мастера на Руси великой! А Мастер знает,что Тосол и есть ВОДА и ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ и чистого тосола без добавления воды не бывает,т.к. и быть не может?
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 14:16   #47
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

Непонятно. Если ремень проскакивает вперед то распредвал запаздывает относительно коленвала, фазы смещаются назад. При таком положении распредвала мотор греется меньше. Если же распредвал опережает (метка смещена вперед) то движок может перегреваться на оборотах а тяга на тех же оборотах несколько хуже. Зато на низах тянет лучше.
Так что вряд ли от перескока ремня у тебя грелся, при перескоке наоборот, метка распредвала назад смещается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 14:23   #48
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

К счастью, даже я знаю, что в тосоле не просто вода из-под крана. В свое время на УАЗике служебном покатался много, лили воду и из колодца, и из-под крана, и просто из луж. Мыл систему регулярно, причем кислотой, летели такие лохмотья - мама-негорюй! А тут - водичка дистиллированная, то есть - очищенная от солей. Накипать нечему практически (ну, в пределах разумного).
И я после этого своего Мастера еще ничего ни разу не переделывал! Он, кстати, работал и работает официально и на мерсах, и на других иномарках и совках. И был одно время замдир на станции ЗАЗ-ДЭУ. Просто не всегда удается человека поймать и загрузить (обратите внимание - на халяву, не считая дружеских отношений и такого же "бартера"). А так бы я только у него и ремонтировался и обслуживался!
Насчет реле - он не сказал менять (он знает, где оно стоит), просто я сам хочу 10-летнее заменить из профилактики.
А вот винтик с концом от массы мы не искали, просто прикрепили от и до кусок свежего провода и я быстро уехал. Спешил :P :P
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 14:29   #49
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

А при чем тут вода из крана, УАЗ, о ней речь,или "чистом" Тосоле( Тосол А40- 52 % ЭГ и 47 % воды) ?
Профилактика? Чего? Реле? А вы уверены,что оно есть в вашей авте? А может,только одим ТМ-108 и все,что мастер этого не знает,не видит?
ПыСы- и мы этого не знаем-вы не написали про модель,год выпуска,а догадываться-лень в такую жару...
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 14:37   #50
ywadei
 
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ywadei с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ... замена патрубков охл

Цитата:
Сообщение от Storag
Непонятно. Если ремень проскакивает вперед то распредвал запаздывает относительно коленвала, фазы смещаются назад. При таком положении распредвала мотор греется меньше. Если же распредвал опережает (метка смещена вперед) то движок может перегреваться на оборотах а тяга на тех же оборотах несколько хуже. Зато на низах тянет лучше.
Так что вряд ли от перескока ремня у тебя грелся, при перескоке наоборот, метка распредвала назад смещается.
Ку проскочил ремень на зуб - я не знаю, могу спросить. И скорее, я понял, он не проскочил, а просто был неправильно установлен. Машина сразу стала тогда хреновенько тянуть , заводиться и греться. Но зимой все было ничего, до жары - куда ни шло, а в жару - ... То, что позднее зажигание, я и сам догадывался, так как на накате машина пердела конкретно!. Посему и приехал за советом. Когда было установлено, что ремень меняли, полезли его смотреть, и по меткам сразу стало видно. А после ремонта я и разницу почувствовал. Насчет силы вращения вентилятора, мастер спросил, почему не слышно вентилятора, я глянул на боковой поворотник и сказал, чтио работает уже. После некоторых махинаций было установлено, что вращается, включается вовремя, но обороты - не те. Для проверки коротнули куском провода, после чего я и уехал счастливый! Жаль было мужика отрывать в такую жару от ремонта родной машины (настройка калпанов), да еще на даче!
ПыСы. Пока результат на лицо! Кстати, моему большому начальнику после покупки новой :-ки (было дело довольно давно) не могли "развить мощу". Послал его к своему мастеру. Тот заставил трижды заменить по гарантии вакуум-автомат на трамблере (в магазине смеялись, но каждый раз давали новый. И только третий заработал как надо. Потом признали, что была бракованная партия. А Мастер твердо стоял на своем!
ywadei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.