![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Уважаемые коллеги!
Так как новую тему тоже пока открыть права не имею, прошу в этой подсказать, как не снимая проверить исправность термостата? Машина на малых оборотах (в пробках и тянучках) очень греется, давление в системе охлаждения растет до опасного, то шланг прорвет-сорвет, то один раз кран отопителя разорвало по шву (спайке). Вентилятор работает, Тосол меняю регулярно, радиатор новый, хотя машина 2001 г.в. На больших скоростях температура падает до нормы. Грешу на термостат. И второй вопрос: должна ли пробка расширительного бачка сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения? Если да, то как ее можно проверить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробка ДОЛЖНА сбрасывать давление.На второй вопрос ответил.
Не плодите однотипные темы-модераторы осерчают. ПыСы- авта какая??? |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
Кук, еще раз спасибо!
Авто Заз-110207, 1.2L, 2001 г.в. Пригнал с завода прямо. Проблем больших не было, но уже почти 10 лет... ПыСы. А как-то пробку проверить можно? Или тупо заменить? Позавчера перегрелся и тупо разорвало кран отопителя по соединительному шву (грубо говоря - по "экватору" крана). Машина была вся в пару! Народ бросился с криками "Течешь!", хотя и так было видно, без криков, что теку... Пробку на расширительном когда приоткрыл - тосол пошел вверх с кипением. Но из под пробки закрытой - ни капли пара! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||||
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() При быстрой езде остывает радиатор. Если на большой круг тосол идёт (через радиатор) то не в термостате дело. Цитата:
Цитата:
Экстрасенсы конечно в отпуске - но может помпа? а? хз пс. а не проще на сто заехать? чем такие замены
__________________
ухаха утэта ржака |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- Помпа ни с того,ни с сего качать сильнее не может.Да и не создаст он при всем желании такое удавление.
2- кран трескается ПРОСТО ТАК,закисает и течет.Такой он,гад. 3- пробка закисает. Такая она. |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
Значит пробку таки менять или просто чем-то продавить, "сорвав" заторы в ее движении? Хотя, думаю, пробка не стОит того, чтобы с ней мучаться - выбросил и порядок!
Кстати, а каковы признаки накрывшейся помпы (все-таки ей уже майже 10 лет)? :oops: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если течет-накрылся сальник,если гремит-накрылся подшипник,остальное-вечное, бо из чугуния.
|
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
Спасибо за подсказку и помощь! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да это он пошутил...
|
![]() |
![]() |
#35 | |
![]() Цитата:
После вчерашней замены термостата и крана, подтягивания хомутов на шлангах течи не вижу вообще. Сегодня поеду испытывать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где вы видели сантехника ругающегося?
|
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Если нас модераторы не выругают за флуд, отвечу: я не только на этом форуме общаюсь и видел многое. Но к сантехникам претензий нет. В конечном счете, я и сам материться могу, но стараюсь до этого не доходить на форумах - есть где себе нервы тратить, а сюда заходишь для отдыха, расслабления души и чему-нибуть подучиться. Хотя я уже на пенсии и учиться, возможно, поздно
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#40 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ywadei я для пробки собрал нечто типа стенда - взял бачок расширительный, подключил его к компрессору, туда же манометр. накручиваю пробку, даю давление и смотрю при каком начинает срабатывать клапан. в вазовской книжке читал, что срабатывать он должен около 1,1 кг/см. у меня "вазовская" пробка сработала на 2,5, лузаровская на 4. сейчас стоит какая-то желтая, срабатывала на 0,8, но судя по внешнему виду бачка она уже тоже подклинивает.
|
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
При явном росте давления в системе пар из-под пробки не выходил ни разу, но если ее приоткрыть, то сразу растет уровень в бачке и, вроде бы, пузырится тосол. Видимо, пробку надо выбрасывать безусловно! Праздники не дали, отдел был закрыт на БВСе (М-н "Мотовело"). Завтра попробую поменять. Но Вазовскую и тем более Лузаровскую, понял, смысла брать нет? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Покатался в жару и пробке с новым термостатом. Опять нагрелась температура до красного сектора. Все трубки горячие, подтеканий нет. Вентилятор работает. Крышка на расширительном - заклинина. Я ее "расшевелил" с помощью удара посредством молотка и носика от напильника. Теперь шевелится. Но дало ли это что - не пробовал...
Так какая причина может быть нагревания движка, если термос и вентилятор работают, подтеканий нет? Радиатор относительно новый - в прошлом году поставил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько можно одно и тоже??? Двигатель греется от работы! ВСЕГДА. Стрелка у красного сектора? Ну и что,а чему равна в этой точке реальная температура? Измеряли? Какая нормальная рабочая температура по мануалу? Пробка причем? Не течет? Чего ее торгать?
|
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Для тех, кому будет интересно (еще раз о перегреве системы охлаждения)
После всех моих "махинаций", система охлаждения продолжала греться при малой скорости движения. Наконец-то добрался до своего настоящего мастера. Тот сразу сказал, что если ездил на одном тосоле без добавления воды, то система не должна забиться (при промывке фактически в этом убедился). В результате нашел и устранил: 1. Позднее зажигание за счет "проскока" одного зуба плоскозубчатого ремня ГРМ (результат предыдущего ремонта у "специалистов", которые самостоятельно решили зачем-то заменить этот ремень в морозную зиму, видимо, сильно мерзли и делали все на хип-хап). 2. Недостаточный контакт на массе вентилятора охлаждения радиатора, в следствие чего вентилятор работал, но не в полную силу (при этом всегда горел левый боковой поворотник, который гас вместе с вентилятором). Закоротили контакт массы на массу аккумулятора - закрутился как сумасшедший. Результат: 1. Тяга в движке усилилась, заводиться стал мгновенно и без дури. 2. Машина в сложных условиях движения по пробкам Киева в нынешнюю жару ни разу не закипела и не потекла (в то время, как по дороге наблюдаю потеки и капли от системы охлаждения впереди некоторых идущих машин). ПыСы. Написал для таких же как и я "знатоков", может, кому пригодиться ПыПыСы. Кто подскажет, где находится реле запуска вентилятора радиатора и где прикручен провод массы этого вентилятора в Таврии 110207? :oops: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,не перевелись еще Мастера на Руси великой! А Мастер знает,что Тосол и есть ВОДА и ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ и чистого тосола без добавления воды не бывает,т.к. и быть не может?
|
![]() |
![]() |
#47 |
CrowHunter
|
![]()
Непонятно. Если ремень проскакивает вперед то распредвал запаздывает относительно коленвала, фазы смещаются назад. При таком положении распредвала мотор греется меньше. Если же распредвал опережает (метка смещена вперед) то движок может перегреваться на оборотах а тяга на тех же оборотах несколько хуже. Зато на низах тянет лучше.
Так что вряд ли от перескока ремня у тебя грелся, при перескоке наоборот, метка распредвала назад смещается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]()
К счастью, даже я знаю, что в тосоле не просто вода из-под крана. В свое время на УАЗике служебном покатался много, лили воду и из колодца, и из-под крана, и просто из луж. Мыл систему регулярно, причем кислотой, летели такие лохмотья - мама-негорюй! А тут - водичка дистиллированная, то есть - очищенная от солей. Накипать нечему практически (ну, в пределах разумного).
И я после этого своего Мастера еще ничего ни разу не переделывал! Он, кстати, работал и работает официально и на мерсах, и на других иномарках и совках. И был одно время замдир на станции ЗАЗ-ДЭУ. Просто не всегда удается человека поймать и загрузить (обратите внимание - на халяву, не считая дружеских отношений и такого же "бартера"). А так бы я только у него и ремонтировался и обслуживался! Насчет реле - он не сказал менять (он знает, где оно стоит), просто я сам хочу 10-летнее заменить из профилактики. А вот винтик с концом от массы мы не искали, просто прикрепили от и до кусок свежего провода и я быстро уехал. Спешил :P :P |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А при чем тут вода из крана, УАЗ, о ней речь,или "чистом" Тосоле( Тосол А40- 52 % ЭГ и 47 % воды) ?
Профилактика? Чего? Реле? А вы уверены,что оно есть в вашей авте? А может,только одим ТМ-108 и все,что мастер этого не знает,не видит? ПыСы- и мы этого не знаем-вы не написали про модель,год выпуска,а догадываться-лень в такую жару... |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]() Цитата:
ПыСы. Пока результат на лицо! Кстати, моему большому начальнику после покупки новой :-ки (было дело довольно давно) не могли "развить мощу". Послал его к своему мастеру. Тот заставил трижды заменить по гарантии вакуум-автомат на трамблере (в магазине смеялись, но каждый раз давали новый. И только третий заработал как надо. Потом признали, что была бракованная партия. А Мастер твердо стоял на своем! |
||
![]() |
![]() |