ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 15:53   #101
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с д

Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от qwert1
а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась).
:shock:
а че? берещь трубу, насаживаешь ее на шпиньку которая из кузова возле локтя торчит и гнешь Главное сдуру не откурочить ее зовсим.
P.S. если кто-то думает что мастера на СТО будут ее выкручивать, подбирать подходящую прокладку и вкручивать назад - то он даром тратит свои деньги
qwert1 вне форума  
Старый 28.07.2010, 16:08   #102
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с д

Цитата:
Сообщение от qwert1
Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от qwert1
а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась).
:shock:
а че? берещь трубу, насаживаешь ее на шпиньку которая из кузова возле локтя торчит и гнешь Главное сдуру не откурочить ее зовсим.
P.S. если кто-то думает что мастера на СТО будут ее выкручивать, подбирать подходящую прокладку и вкручивать назад - то он даром тратит свои деньги
не понял. она и так отлично регулирется :roll:
Lexa вне форума  
Старый 28.07.2010, 16:13   #103
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с д

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от qwert1
Цитата:
Сообщение от ivg
Цитата:
Сообщение от qwert1
а шпиньку ту, за которую замок чипляется - трубой (чтобы с брелка закрывалась).
:shock:
а че? берещь трубу, насаживаешь ее на шпиньку которая из кузова возле локтя торчит и гнешь Главное сдуру не откурочить ее зовсим.
P.S. если кто-то думает что мастера на СТО будут ее выкручивать, подбирать подходящую прокладку и вкручивать назад - то он даром тратит свои деньги
не понял. она и так отлично регулирется :roll:
как? я про шток, за который собачка замка цепляется. У меня именно в нем проблема была.
qwert1 вне форума  
Старый 28.07.2010, 16:17   #104
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с д

Цитата:
Сообщение от qwert1
как? я про шток, за который собачка замка цепляется. У меня именно в нем проблема была.
приоткрутил и высавил лево/право, низ/верх как нада. :roll:
в идеале - приотпустил - закрыл дверь и потом аккуратно открыл - и вот оно - положение идеальное. - затянул.
Lexa вне форума  
Старый 28.07.2010, 16:24   #105
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,462
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с д

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от qwert1
как? я про шток, за который собачка замка цепляется. У меня именно в нем проблема была.
приоткрутил и высавил лево/право, низ/верх как нада. :roll:
в идеале - приотпустил - закрыл дверь и потом аккуратно открыл - и вот оно - положение идеальное. - затянул.
попробую на досуге... :roll:
qwert1 вне форума  
Старый 28.07.2010, 16:29   #106
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с д

Цитата:
Сообщение от qwert1
попробую на досуге... :roll:
однозначно пробуй, а трубой ты мог нафиг вырвать этот болт из стойки.
Lexa вне форума  
Старый 25.08.2010, 11:49   #107
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема

Ха у меня была проблема на правой двери, ну не в какую с первого раза не хочет закрываться, хотя год нормального полета. Колдовал с шпилькой, в итоге бросил, попал в ДТП , въехали в зад, так что передом долбанул впередистоящую, самое смешное , дверь правая провисла, по периметру неодинаковый зазор при закрытой двери, но дверь начала закрываться с сигналки )))))))) Видать пока я гонял кузов чуть расползался, а тут удар и все по правой стороне, вернуло на место кузов ))))))))
 
Старый 19.09.2010, 12:26   #108
Batman
 
Batman
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Смех Закрытие с ЦЗ

А непроще ли вместо тросиков ( которые я выкинул на...й ) поставить Жыгулевские тяжки? И будет вам счастье при закрытии с сигналки.
Batman вне форума  
Старый 19.09.2010, 13:53   #109
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,058
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173190мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Кроме всего прочего, мне на заводе неправильно поставили полоски, к которым крепится привод ЦЗ. Они имеют такую форму
|
\
-
|

А поставили их вверх ногами.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума  
Старый 05.11.2010, 10:19   #110
Кубик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с грибками на задних дверях

Всем доброго дня, проблема такого рода, в задних дверях моей славуты все время заедают грибки, поскольку центрального замка на задних дверях нет, грибки открываю руками, так вот, чтоб его открыть надо оч и оч постараться, иногда даже плоскогубци приходиться применять, менял тросики на новые раза по 3 в каждой двери, перед установкой даже смазывал их, но проблема так и не исчезла.
В перспективе планирую поставить центральный замок, но поскольку такая проблема боюсь что он может сгореть у меня, подскажите, как быть? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо.
 
Старый 05.11.2010, 10:34   #111
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько лет машине? Могли уже и замки износится - они долго не живут 2-3 года и под замену.
ЦЗ все равно с этими тросиками работать не будет, даже при новых замках. Тросики просто убираются. Я себе сменил штатные тросики на велосипедные, гибкий трос и оплетка с тефлоновой вставкой. Работают очень легко, но работы при замене много.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 05.11.2010, 12:35   #112
Кубик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машина 2006 г. активно эксплуатируется только 2-й год, до этого в основном стояла в гараже и ездила летом на дачу. А по поводу схему велосипедных тросиков можно поподробнее? как, что куда? И вообще есть смысл ставить центр. замок на задние двери?

Последний раз редактировалось Кубик; 05.11.2010 в 14:54.
 
Старый 05.11.2010, 15:32   #113
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

В штатные славутовские тросы иногда попадает влага и тогда они зимой примерзают наглухо - ни открыть, ни закрыть до весны. Чтобы этого избежать, лучше как минимум выкинуть эти тросики и поставить электропривод. Если хочется сохранить еще и механику, тогда придется попотеть. Некоторые меняют тросик на жесткие тяги от жигулей классики, отчет тут где то был. Я решил оставить трос, как более современную и недребезжащую конструкцию, но заменил его на более гибкий. Поподробней сложно, там вообщем то все понятно, человеку который способен это сделать и держит родной трос в руках. Весь механизм со стороны пимпочки остается родной, наконечник стокового троса нужно аккуратно высверлить и впаять туда гибкий тросик. А вот конец со стороны замка я во первых завел сверху вниз, чтобы исключить попадание влаги(благо более гибкий трос позволил изогнуть его буквой S), во вторых у меня конец оболочки прикреплен жестко к двери, а к замку прикреплен тросик, что со всех сторон более правильно.
Ну и все равно я им не пользуюсь, ЦЗ рулит, а это так... для удовлетворения собственных амбиций
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 05.11.2010, 16:44   #114
Кубик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
В штатные славутовские тросы иногда попадает влага и тогда они зимой примерзают наглухо - ни открыть, ни закрыть до весны. Чтобы этого избежать, лучше как минимум выкинуть эти тросики и поставить электропривод. Если хочется сохранить еще и механику, тогда придется попотеть. Некоторые меняют тросик на жесткие тяги от жигулей классики, отчет тут где то был. Я решил оставить трос, как более современную и недребезжащую конструкцию, но заменил его на более гибкий. Поподробней сложно, там вообщем то все понятно, человеку который способен это сделать и держит родной трос в руках. Весь механизм со стороны пимпочки остается родной, наконечник стокового троса нужно аккуратно высверлить и впаять туда гибкий тросик. А вот конец со стороны замка я во первых завел сверху вниз, чтобы исключить попадание влаги(благо более гибкий трос позволил изогнуть его буквой S), во вторых у меня конец оболочки прикреплен жестко к двери, а к замку прикреплен тросик, что со всех сторон более правильно.
Ну и все равно я им не пользуюсь, ЦЗ рулит, а это так... для удовлетворения собственных амбиций

Немного непонял, электропривод имеется ввиду центральный замок?
Я немного по другому сформулирую свой вопрос, что мне нужно сделать с задними дверями чтоб поставить туда ЦЗ и он не сгорел?
 
Старый 05.11.2010, 17:17   #115
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кубик Посмотреть сообщение
Я немного по другому сформулирую свой вопрос, что мне нужно сделать с задними дверями чтоб поставить туда ЦЗ и он не сгорел?
сходить в поиск
Lexa вне форума  
Старый 05.11.2010, 17:19   #116
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Он не сгорит по любому при нормальных руках, но пока не выкинешь эти тросики работать не будет.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 05.11.2010, 17:37   #117
Кубик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Он не сгорит по любому при нормальных руках, но пока не выкинешь эти тросики работать не будет.
Ну тросики допустим я выкину, а чем мне их заменить? Жигулевскими?
 
Старый 06.11.2010, 13:34   #118
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Ничем, просто без них. Открывать электрически
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 07.11.2010, 11:24   #119
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Тоже туго ходили тросы задних дверей. (ЦЗ только на передние двери.)
Отрегулировал. Выбрать правильный угол прокладки троса. Там есть крепежный хомут. Вот в нем изменить место прижима и силу прижима троса. На одной двери я вообще не закреплял.
Смазать механизм замка.
Ssphinxx вне форума  
Старый 07.11.2010, 19:55   #120
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Оно если и помогает, то ровно на месяц. Там более кардинально менять нужно.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 07.11.2010, 21:28   #121
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Оно если и помогает, то ровно на месяц. Там более кардинально менять нужно.
Уже больше года. А за поменять машину ты правильно заметил. Но денег пока неть.
Ssphinxx вне форума  
Старый 07.11.2010, 21:32   #122
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

Ставить ЦЗ. Грибки отключить нафиг! Они при ЦЗ там не нужны.
orion_DM вне форума  
Старый 07.11.2010, 21:36   #123
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Уже больше года. А за поменять машину ты правильно заметил. Но денег пока неть.
Не нужно утрировать - менять машину я не предлагал, я за тяпу кого хошь порву. В качестве каждодневного поджопника у нее конкурентов даже близко нет, если зарплату не лопатами получаешь. А вот узел с тросиками там нежизнеспособен.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума  
Старый 08.11.2010, 12:19   #124
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Я сделал вот так, и проблема исчезла навсегда.
http://slavuta-club.info/forum/viewt...d=79394#p79394
Сам фотоотчет так и не сделал.
Но не на всех фотках показано правильно.
1. 2 жигулёвские тяги на одну дверь, необходимо два кронштейна.
2. Пружинки фиксирующие на них снимать.
3. Измерял по месту, приваривал резьбу с тросика, тяги по длине варил полуавтоматом.
4. Привод ЦЗ перенёс так-как та фото.

пс. Тяги лучше брать с более старых моделей жигулей.
S@ver вне форума  
Старый 09.11.2010, 14:53   #125
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну не знаю, с задними проблема была только в выскакивании загогулины троса из самого замка, пришлось притянуть хомутом. И все. Не замерзали ни разу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.