![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Так ГДЕ это место где все это зарыто, срочно надо копать
![]()
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
може в швейцарии, може где дальше... точно ж никто не скажет... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дело в том чтобы получить бензоводородную смесь надо нормально освоить технологию и сколько будет стоить прибамбас ещё непонятно
это теория из области средней школы а на практике безопасность ниже плинтуса |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 354
Машина: Неизбежный...
Длина: 2260мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, "водородные ячейки", про которые с ТВ нам вещают, не могут работать без платины
![]() все работы сейчас по "топливным элементам" идут в плане уменьшения количества платины, т.е. более сложные мембраны... Ну и главное: 1) куда девать воду зимой? 2) где брать водород ? ![]() 3) все внутри двигла будет ржаветь... так что "водородное" это скорее утопия... |
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
где хранится водород в метал-гидридах (Без Бака, без сумасшедшего давления и в связанном состоянии-Антипожарно) и где сами ячейки на основе Хитрых окмплексных полимер-металлич. соединений. А о Полимер-Ионных Акумуляторах Слышали ? которые по весу-размеру в неск. раз меньше, чем литий-ионные той же емкости. Литий - тоже дорогущая штука, а сейчас во многих мобилках и ноутах в акумах сидит |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭС-3 http://voen-teh.my1.ru/publ/55-1-0-50 http://www.energyland.info/analitic-show-9649 а потом что-то случилось и прогресс резко остановился. |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
![]() Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на днях видел эту установку на хюндай гетс пообещал скинуть на мыло. там ничего сложниго можно сделоть и вдом условиях. в машине стоит доп. расширительный бачок ставрии внего залита кислота какая я незнаю подкрылом нерж плостины 7х12 5шт вних происходит реакция получается газ спорами кислоты подается по кслородным трубкам через колбу где пары кислоты падают вниз а легкий водород идет дальше всистему и обогощает смесь. пословам человака экономия от30 до40%
|
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стоит это удовольствие приблизительно 350-450грн
|
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В этом архиве собрана обильная информация прошу заценить! http://depositfiles.com/ru/files/r18qv7wz2?redirect
|
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
средний показатель подобных установок 1л/мин при 10А, есть больше и меньше,
10 А*12 В= 120 Вт; за час 60 л = 120 Вт/ч = 0,12 кВт/час; чтобы получить кубометр этого энергоемкого газа надо затратить 1000/60*0,12 = 2 кВт/час для отопления (Украина) мне для 2-х комнатной квартиры надо около 300 кубов пропана на месяц, если провести аналогию с гремучим газом, то 300*2 = 600 кВт/ч = 150грн за пропан (70 коп. - куб) 300*0,7 = 210 грн. МЕНЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ особенно в промышленных масштабах :oops: получается что электричество лучше чем газ и ненадо его покупать :shock: КТО ПОДСКАЖЕТ КАЛОРИЙНОСТЬ ГРЕМУЧЕГО ГАЗА И ПРОПАНА |
![]() |
![]() |
#38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
оказывается калорийность гремучего газа гораздо меньше природного
в ДВС он только помогает сгорать бензину с более полной энергоотдачей и подавать его надо пропорционально подаче топливной смеси, иначе излишне нагрузится генератор и КПД системы снизится :roll: |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А бы сказал - Помогает сгорать полноценнее сильно забеднёным смесям... ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
у мну знакомый видел у чела на тавроне 2 недели назад установку вода через фильтр через иголку медиц подается -говорит "мащщя и эканомия пипец"-на днях найду этого кулибина отпишусь
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
![]() Цитата:
а вообще дешево и сердито, короче читайте http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
курим отчеты из мами :smt033
http://www.mami.ru/science/autotr200...s02/s02_32.PDF Вкратце: Показано что малая добавка водорода 5% от массы топлива, повышает максимальное давление в цилиндре двигателя на 5% для α = 1.1, на 10% для α = 1.2 и на 30% для α = 1.4. При этом следует отметить значительное расширение режимов работы двигателя при добав- ке водорода в ТВС, что позволяет при сохранении мощностных характеристик работы двига- теля снизить токсичность ОГ и выполнить нормы токсичности ЕВРО-5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давно уже думал над этим... была одна проблема... закон сохранения энергии! 10А (а в некоторых отчетах 20А) потребления, а это не мало!
после этого даже и не пытался делать, но наткнулся вот на это http://alt-nrg.org/ нашел его в YOU Tube :-k так суть его, если правильно понял, в преобразовании с постоянного в пульсирующий ток, с коким-то приколом//. :smt032 ... и потребление до 1А короче теперь водород добыть экономичней раз в 10??? :smt102 http://alt-nrg.org/efie.html http://alt-nrg.org/pwm-v2.html И на видио в Ютубе у него куча эксперементов.... Как так? :shock: Есть у нас ИНЖЕНЕРЫ и УМЫ, которые ВСЕМ скажут что конкретно эта преобразовательная установка делает???? |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я! Я! Я скажу!!!! (тяну руку как в школе).
Бабло с лохов собирает твоя установка! Изучи теорию эл.цепей и поймешь, почему при ШИМ модуляции тестер показывает 1А потребление, а осцилограф почему-то все 10-20А... И почему вдруг при подсоединения этой приблуды генератор всё равно обижается на тебя. Как в мышеловке... Сыр на халяву достается второй мышке... Вот продавец в данной ситуации вторая мышка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну тогда понятно, а то я думаю.... тогда для таврии можно и без той приблуды попробовать... кто реально себе ставил, отпишитесь!
|
![]() |
![]() |
#46 |
Очень давно не заходил
|
![]()
флуда дохрена - толку ноль.
Газ брауна - реальная весчь, если не умете пользоваться тогда и не пользуйтесь. Пол европы ездит на всяких кулибинских изобретениях - хотябы к примеру возьмите такой сайт как http://www.panaceauniversity.org/ Да согласен там многое нужно проверять. Но газ Брауна можно вырабатывать на ходу в нужном кол-ве и подавать его прямо в карб. Схема там элементарная, я когда экспериментировал, так начальник бегал в шоке, главное чтоб я ниего не взорвал :twisted: Кстати количество газа в этой элементарной конструкции на прямую зависит от тока (ну там как вы понимаете электроны участвуют) ну а пару ампер есть откуда взять, при рациональном подходе можно реально экономить 50% топлива. И еще этот газ не особо эффективен без вот такой штучки http://www.panaceauniversity.org/Wat...ark%20Plug.pdf А на чистом водороде ездить как то стремновато. Там из машины убежать не успееш. ![]() Но зато им можно очень разумно управлять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
есть плюс. Человек двигается в этом направлении и это ему плюс. Не люблю только теоретиков. Уважаю практиков которые пытаются подстроить теорию теоретиков под себя. Но как Вы все знаете теория не всегда совпадает с практикой. Там формулы и все. А тут гайки и другие законы физики, про которые теоретики и не думали. Поверьте опыту, я работаю в Институте ядерных исследований и меня эта теория уже так задрала. Блин практически думать не хотят. Это просто капец. Извините за оффтоп - наболело. Меня эта тема сейчас очень волнует. И я постоянно пре нее думаю и в каждую свободную минуту думаю как бвы ее проинсталить на таврюкан. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
masteramp
Никакого газа Брауна ННО не существует... Учите химию... Это смесь газов водорода и кислорода = гремучий газ... Браун просто первый де*ил среди америкосов который додумался получать гремучий газ электролизом. У них это в школах НЕ ПРЕПОДАЕТСЯ!!!! :smt112 |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Очень давно не заходил
|
![]()
какая разница как его называют, главное что суть от этого не изменяется
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Я смотрю тема заглохла полностью. Желающих реализовать нет. СТРАШНО???? http://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon10.gif
Зацепила меня одна штука в нете - некий super aqua car стоит данный девайс 600 американских денег. Утверждают что расход снижается на 30%. Восстановил я свою схемку и получаю 2.5 литра газа в минуту. Теперь главный вопрос - как проинсталить сей девайс в карб. Какие использовать электроклапаны? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бред сивой кобылы, водород - газ без запаха, всем срочно в школу!, закон сохранения энергии, лохотрон, озон - газ с запахом |
|
|