ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2010, 14:01   #1
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ооооо!!!
Любопытно!!!
Ну вперед, если хоть что-то получится, посмотреть будет интерестно, но мое мнение: приимущество коробки типа механика, в сочетании с откровенно слабым двиглом тавра в том, что его крутануть можно до 4-5 тыс. при необходимости.
Понадобится при маневре интенсивный разгон (первая до 30-40ка), а шиш. Как результат при выезде на главную с интенсивным движением, долго ждать подходящего окошка. Да и не очень то оптимально на тавре 20-40-60, иногда нада меньше иногда больше.

Опять жеж, либо палить сцепление, либо дергаться, сомниваюсь, что хоть один автомат, можно настроить под чувствительность тавро узлов сцепление, газ

Последний раз редактировалось Voland_; 13.09.2010 в 14:05.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
МЕМЗ-робот, штука с пневмоприводом


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.