![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Илья Лавр вот только не на да из себя строить гуру , и ламать тут спички видать ты не всё знаеш, ну и розчёты делеш с помощю спичек и в результате !!!!!!!!.осевой розбег колена может увеличется и за преждевременного износа браковых опорных полуколец на колене.
что касается вылита стопора из поршня,на да углубления проверять на поршнях оно не всегда может быть глубоким. SHARAPOV что касается поршня то если розбег в розмере ты уловил только микрометром ,то это означает что поршень палённый и не имеет правильной формы,при этом он будет ездить ,но двигло потиряет в кпд и при хорошей перегрузке произойдёт прихват и затянет кольца . так было у меня на заз 968 при установке коперативных поршней,но этого я тогда не знал,и когда тянул таврию,и дал кокса пробех составил на етих поршнях 38тис ,то прихватило 2 поршня с полной потерей копресии,пришлось ставить бу поршня завод,после замены дв крутился веселей и резвей,зделав анализ я понял чего тогда на коперативе машына была туповата что я не делал. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
ПАЛЕЦ 61мм...диаметр цилиндра 76мм....76-61=15....15 делить на 2 = 7,5мм !!!!!!!!! 7,5 мм от ПАЛЬЦА до ЦИЛИНДРА...Какой...мать его увеличеный зазор...????? ты чего...???? упорное полу кольцо 2,5мм...если ты его уберешь - то колено не провернется...шека упрется в бугель...ну никак эти 7,5мм зазор не съест....поэтому иди в САД и ешь свою МОКРУЮ КАШУ... А что касается канаки...ну проверил ты ее...??? и кстати как ты проверил...??? и какая она должна быть...???? стопор толщиной 1,1мм...какая должна быть канавка...???? расскажи всем...как ты проверяешь канавки...какие они должны быть и в случае если канавка не удовлетворяет твоим требованием - как ты ее увеличиваешь...???? |
|
|
|
|