ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 21:23   #1
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

Илья Лавр вот только не на да из себя строить гуру , и ламать тут спички видать ты не всё знаеш, ну и розчёты делеш с помощю спичек и в результате !!!!!!!!.осевой розбег колена может увеличется и за преждевременного износа браковых опорных полуколец на колене.

что касается вылита стопора из поршня,на да углубления проверять на поршнях оно
не всегда может быть глубоким.

SHARAPOV что касается поршня то если розбег в розмере ты уловил только микрометром ,то это означает что поршень палённый и не имеет правильной формы,при этом он будет ездить ,но двигло потиряет в кпд и при хорошей перегрузке произойдёт прихват и затянет кольца .

так было у меня на заз 968 при установке коперативных поршней,но этого я тогда не знал,и когда тянул таврию,и дал кокса пробех составил на етих поршнях 38тис ,то прихватило 2 поршня с полной потерей копресии,пришлось ставить бу поршня
завод,после замены дв крутился веселей и резвей,зделав анализ я понял чего тогда на коперативе машына была туповата что я не делал.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 07:48   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
Илья Лавр вот только не на да из себя строить гуру , и ламать тут спички видать ты не всё знаеш, ну и розчёты делеш с помощю спичек и в результате !!!!!!!!.осевой розбег колена может увеличется и за преждевременного износа браковых опорных полуколец на колене.

что касается вылита стопора из поршня,на да углубления проверять на поршнях оно
не всегда может быть глубоким.
Парень...ты чего...???? глазки промой...и возьмись все же за спички....
ПАЛЕЦ 61мм...диаметр цилиндра 76мм....76-61=15....15 делить на 2 = 7,5мм !!!!!!!!!

7,5 мм от ПАЛЬЦА до ЦИЛИНДРА...Какой...мать его увеличеный зазор...?????
ты чего...????

упорное полу кольцо 2,5мм...если ты его уберешь - то колено не провернется...шека упрется в бугель...ну никак эти 7,5мм зазор не съест....поэтому иди в САД и ешь свою МОКРУЮ КАШУ...


А что касается канаки...ну проверил ты ее...??? и кстати как ты проверил...??? и какая она должна быть...???? стопор толщиной 1,1мм...какая должна быть канавка...???? расскажи всем...как ты проверяешь канавки...какие они должны быть и в случае если канавка не удовлетворяет твоим требованием - как ты ее увеличиваешь...????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.