![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
и так только что узнал ,как было на самом деле,оказалось что пальцы были запресованы не правильно под одну сторону то есть не по центру шатуна,и когда раздолбало упорное кольцо ,то пальцы касались гильзы при выжыме степления.
технология пресовки я узнал ,и на мой взляд она геморна и легко можно провтикать центровку пальца на шатуне, без спец приспособления. также если палец не вращается на ваз,то присуцтвует одностороний износ пальца и перегрев при форсировке, и увиличивается износ бобышек поршня,на сток оно годится, но на форсированый а тем более с турбо надувом ,не катит. что касается отламаной бобышки,то это обычно происходит тогда когда лопается палец сток на форсированом дв,или конструкцыя поршня сток не выдержывает ,черезмерных перегрузок при турбе, поршня под турбу удут усиленые в местах где бобышки. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Цитата:
Я делаю так...вымеряю...как палец должен стоять чтобы быть по цетру...подкладжываю шайбы...и втыкаю тупо до упора... Цитата:
Цитата:
поршни одинаковые использовались...только в первом варианте со стопорами...во втором пресовался палец в шатуне... ты поршень от субаря видел...???? он легче раза в два... вот первый вариант со стопором...атмосфера еще была...мощность примерно 105 ![]() второй вариант наддув...+0,9 бара мощность примерно 160 на колене.... ![]() при втором варианте поршень остался цел....а вот шатунцик чета не выдержал... ![]() ПыСы...поршень и палец одинаковы! |
||||
|
|
|