ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2010, 09:01   #1
AlexP
 
Адрес: Винница
Сообщений: 104
Машина: Славута 1.2 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене в протитуманках стояли звичайні галогенки Narva живилися напряму від генератора через релюшку, в фарах стояли філіпси +30 зі звичайним живленням, то протитуманки світили на порядок краще.
Всем привет!
У меня очень похожая ситуация с противотуманками. Но на самом деле противотуманки не дают больше света чем головные фары. Тут эффект в том что притивотуманки (если они правильные) фокусируют свет в узкий горизонтальный пучек поэтому плотность светвого потока выше, напрвлени он низко над дорожным полотном, вот поэтому именно дорогу т.е. само дорожное покрытие противотуманки освещают сильнее головных фар. Но количество света там не больше. Да к тому же противотуманки у моей машины желтые, а человечески глаз теплые тона воспринимает лучше чем холодные. По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
AlexP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 12:50   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
Всем привет!
У меня очень похожая ситуация с противотуманками. Но на самом деле противотуманки не дают больше света чем головные фары. Тут эффект в том что притивотуманки (если они правильные) фокусируют свет в узкий горизонтальный пучек поэтому плотность светвого потока выше, напрвлени он низко над дорожным полотном, вот поэтому именно дорогу т.е. само дорожное покрытие противотуманки освещают сильнее головных фар. Но количество света там не больше. Да к тому же противотуманки у моей машины желтые, а человечески глаз теплые тона воспринимает лучше чем холодные. По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
Я мав на увазі що колір світла звичайних ламп в ПТФ що живилися від генератора був набагато білішим ніж в основних фарах де стояли філіпс +30.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 14:31   #3
AlexP
 
Адрес: Винница
Сообщений: 104
Машина: Славута 1.2 инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlexP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я мав на увазі що колір світла звичайних ламп в ПТФ що живилися від генератора був набагато білішим ніж в основних фарах де стояли філіпс +30.
Еще раз внимательно прочитайте мой пост. Цвет ламп не главное все дело в оптике. ПТФ фокусирую весь свет в узкую полосу направленную низко над дорогой в то время как головные фары имеют в несколько раз больший угол по вертикали чем ПТФ. Потому и фары светят тусклее,точнее плотность светового потока там ниже. А на самом деле мощность и яркость ламп там приблизительно одинаковые. Если все еще на поняли о чем я говорю, поиграйтесь с фонариком у которого можно регулировать отражатель. Увидите сами как при сужении светового потока растет его плотность.
AlexP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 16:12   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
Еще раз внимательно прочитайте мой пост. Цвет ламп не главное все дело в оптике. ПТФ фокусирую весь свет в узкую полосу направленную низко над дорогой в то время как головные фары имеют в несколько раз больший угол по вертикали чем ПТФ.
А також мають більшу площу зеркала.
Цитата:
Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
Потому и фары светят тусклее,точнее плотность светового потока там ниже.
Ви так само не добре читаєте що я писав, а я писав про колір, що птф напряму від генератора світять білим а фари вже зі стандартним живленням вже з відтінком. Якщо ваш фонарик світить білим коліром то чи ви зфокусуєте потік в точку чи розсієте його він буде світити білим коліром тільки з іншою інтенсивністю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 17:25   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,080
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexP Посмотреть сообщение
По этой же причине, лично я, не рекомендую в качестве габаритов использовать синий светодиод, как делают неторые "умники".
Некоторые умники ставят в габариты красный светодиод. Мой приятель как-то попал в аварию и полностью разбил машину. Когда в сумерках пошел на обгон автобуса, видя впереди красные габариты. И офигел, когда красные габариты засветились дальним светом. Короче, слетел в кювет. Машина в хлам. Сам цел. К счастью.

Так вот. Для улучшения яркости света нужно сделать три вещи:
1. помыть отражатели и стекло фар как снаружи так и внутри. Особенно - если машинка ездит долго.
2. сделать ревизию разъемов, которыми подключаются лампы. Как-то приятель пожаловался на слабый свет. Я просто сдернул разъемы и нацепил обратно. ПРиятель "прозрел".
3. Вынести реле включения фар поближе к самим фарам. Я закрепил на хомуте над мутатором три реле - ближной, дальний и ПТФ. Реле нужно брать герметичные (продаются на радиорынке в павильоне 9в), провода к клеммам паять (наконечники использовать не рекомендую - окисляются и ухудшается контакт). Питание подал прямо с клеммы генератора проводом сечением 4 квадрата. Получил выигрыш по напряжений 1.7 В.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 14:55   #6
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Сообщение

Привет. У меня тоже была похожая проблема с падением напряжения. К фарам доходило 11,2вольта. Я с этим боролся любыми путами (грешил на генератор,интегралку,прово дку,возраст нашины). Знакомый электрик проверил генератор,все нормально - зарядка 13,8 стабильно. Как раз пришел момент делать двиг. и я решил пропаять все места обжима проводов к клемам в моторном отсеке - результата это не дало (значит там падений нет). Через недели 2-3 я решил сделать шумо- и вибро изоляцию салона и заодно также пропаять всё в проводке под торпедой. В процесе обнаружилось, что в колодке разьема от замка зажигания почти все провода окислены (2 даже немного припалены). Все это было пропаяно и устранено. Резутьтат превзошол все ожидания - свет стал ярче, падение намного меньше.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.