![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вопрос идет дальше, какое масло заливать? У меня там Леол трансмиссионное., точно не помню по вязкости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
CrowHunter
|
![]()
А вот это уже баян. Брысь в "расходники".
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Очень похоже на плохую работу синхронизаторов, а они работают за счет вязкости масла. При нагреве оно разжижается и синхронизаторы перестают работать.
Поменяй масло в коробке. :p
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С какой стати в жидком масле тяжело синхронизатору,он что,с гидроприводом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Насколько я понимаю назначение канавок на внутренней части бронзового синхронизатора - это работа сил поверхностного натяжения тонкой пленки масла.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В любимой всеми и настольной книге Фучаджи-Струка есть интересное место-...на конической поверхности колец нарезаны мелкая резьба и девять поперечных канавок.Они разрывают масляную пленку между блокирующим кольцом и конической поверхностью шестерни включения передачи...вследствие чего между кольцом и конической поверхностью возникает повышенное трение...(конец цитаты).
Когда масляная пленка крепчее,на холоде,или в тепле,когда ее легче рвать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Так что мне делать ? нипанятна.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Утро. Прогреваю. Ставлю нейтралку.
отпускаю тормоз. Машина стоит (ровная дорога). приподнимаю сцепление - машина немного подается вперед, буквально 1-2 см. Поднять сцепление полностью - так и будет стоять. Отпустить сцепление - вернется на свое место назад. Вопрос - что с коробкой? таврия, 1.2 , 1995 года. |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
После прогрева эта проблема исчезает? Залейте полусинтетическое трансмиссионное масло, и будет Вам счастье!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 12.10.2010 в 12:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
у меня тоже ездит...зазик 968 вообще глохнет первые пару секунд когда пускаешь сцепу....
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вечером проверю на прогрев.
Тавр тоже может заглохнуть если отпустить сцепление, и низкие обороты... |
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прогретая стоит, не протягивает...
|
![]() |
![]() |
#116 |
CrowHunter
|
![]()
Дык масло тоже прогрелось в коробке
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В сильный мороз будет вести сильнее, больше чем 1-2см.
Чем холоднее, тем масло гуще, как в коробке, так и в двигателе, меньше заряд аккумулятора, больше нагрузка на стартер и в результате стартеру тяжелее провернуть коленвал. В таких случаях заводить двигатель надо с выжатым сцеплением, придержать сцепление, плавно отпустить, если ведет - плавно выжать сцепление еще несколько раз. |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завожу всегда с выжатым сцеплением и на нейтралке.
Так учили ![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда-то давно, кажется в прошлую пятницу, поехал я на СТО с такой-же "проблемой". И как откровение для меня было узнать, что после пуска двигателя в КПП начинается жизнь. Я же полагал, что только после включения передачи... :-)
|
![]() |
![]() |
#120 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 62
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
почему не выключается 5 передача рычаг стоит в нейтралке
Последний раз редактировалось kuzi1962; 24.10.2010 в 15:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если невыключаеться\невключает� �ся что-то, то первым делом смотреть\регулировать
хомут который на валик выбора передач(на коробке)прикручен с тягой кулисы,мог отпуститься и рассогласовать механизм кулисы и кпп. -про едет на холодную,если в коробке тад -17(тап)и т.п, то при морозе на нейтрали дернеться полюбому,а вот при минус 20 и ниже и вовсе будут чудеса...попробуйте поехать...(а она не едет) бо при таких морозах ето масло превращаеться в жвачку..все. |
![]() |
![]() |
#122 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мы щас для начала угадаем,что там залито,потом и советовать массово начнем...Или-наоборот,так быстее будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
там залито то, что заливали на заводе 15 лет назад.
Бо я не менял, прошлый хозяин тоже. |
![]() |
![]() |
#125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На всех Таврюшах, встречавшихся мне, я видел табличку, расположенную с внутренней стороны капота. На ней указаны эксплутационные нормы для расходников (в годо-километрах).
Про 15 лет что-то не припоминаю :-) Купив Таврию с пробегом 80тыс.км залил в коробку ТНК 80w-90 (зимой на холодную ведет, если снять машину с ручника) |
![]() |