ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 14:21   #1
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думал тоже, что дело в карбе: расход 10л, не совсем устойчивый хх(+-30-50 оборотов), рывок при быстром разгоне на 1800-2300 оборотах, да и на малых стал появляться, постоянные регулировки не помогали и достали, но замена оного на новый ничего не изменила(расход еще не промерял), зато при прогреве на 40 градусах подсос можно утопить и карб держит холостые 800 оборотов на БСЗ.
alexisar вне форума  
0 (0)
Старый 19.10.2010, 14:27   #2
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexisar Посмотреть сообщение
Думал тоже, что дело в карбе: расход 10л, не совсем устойчивый хх(+-30-50 оборотов), рывок при быстром разгоне на 1800-2300 оборотах, да и на малых стал появляться, постоянные регулировки не помогали и достали, но замена оного на новый ничего не изменила(расход еще не промерял), зато при прогреве на 40 градусах подсос можно утопить и карб держит холостые 800 оборотов на БСЗ.
рекомендую проверить плотность прилегания впускного колектора, на предмет подсоса воздуха, также правильность установки грм, распредвал таврии это отдельная история
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 19.10.2010, 14:32   #3
alexisar
 
alexisar
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 60
Машина: "Таврия" 1.3
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

с коллектором вроде все нормально, но посмотрю еще.

Последний раз редактировалось alexisar; 19.10.2010 в 14:39.
alexisar вне форума  
0 (0)
Старый 19.10.2010, 14:41   #4
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexisar Посмотреть сообщение
с коллектором вроде все нормально, но посмотрю еще, а про расредвал поподробнее, что имеешь ввиду.
подсос воздуха можно проверить при помощи шприца с бензом, потитихоньку через иголку шприца бразгаешь на стык крепления колектора и если у мотора есть реакция, то вместе с воздухом засасываеться бенз которым ты брызгаешь.
а по распредвалу, есть метода проверки правильности установки распредвала методом измерения угла фаз, отсюда иногда такое вылазит
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 20.10.2010, 01:01   #5
Dimos-ka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
... по распредвалу, есть метода проверки правильности установки распредвала методом измерения угла фаз, отсюда иногда такое вылазит
А можно немного поподробнее? Для общего развития, так сказать!
Кстати, у меня при прогретом двигателе на 3 с 20км/ч тоже тянет без рывков. А если резко придавить от 30, то разве что не шлифует Расход примерно 6-8 литров. Карб отрегулирован очень топорно, но стоит нивовский распылитель.
 
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.