ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2010, 18:05   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Pashtet Тут дело даже и не в разряжении.
В стоке выходное сопло стоит почти в ровень зеркалу бенза в поплавковой камере.
А когда мы опускаем трубочку вниз то по закону сообщающихся сосудов даже при самом маленьком разряжении столбик жидкости преодолеет барьер и свободно польется( ну как шлангу в бак и ртом потянуть- важное условие чтобы забор бенза был выше выходного сопла)
По этому считаю одну только пружину недостаточной для исключения перетекания бензина.
Кардинальным решением считаю свое: ввожу вторую трубочку во 2 камеру как в стоке , этим я ломаю сообщающие сосуды(столбик бенза рвется воздухом из второй трубочки) и бензин даже при слабой пружинке не польется в низ при маленьком разряжении( и при большом тоже)
Осудите мою теорию знатоки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.