![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Pashtet Тут дело даже и не в разряжении.
В стоке выходное сопло стоит почти в ровень зеркалу бенза в поплавковой камере. А когда мы опускаем трубочку вниз то по закону сообщающихся сосудов даже при самом маленьком разряжении столбик жидкости преодолеет барьер и свободно польется( ну как шлангу в бак и ртом потянуть- важное условие чтобы забор бенза был выше выходного сопла) По этому считаю одну только пружину недостаточной для исключения перетекания бензина. Кардинальным решением считаю свое: ввожу вторую трубочку во 2 камеру как в стоке , этим я ломаю сообщающие сосуды(столбик бенза рвется воздухом из второй трубочки) и бензин даже при слабой пружинке не польется в низ при маленьком разряжении( и при большом тоже) Осудите мою теорию знатоки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|