ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2007, 13:56   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 14:51   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

ничё не понял
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 21:01   #3
P.p.r.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.
отправим по почте все что осталось от таврии.. =)
  Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 23:59   #4
Aron
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от omar
ничё не понял
:smt023 :weedman:
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 12:19   #5
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.
Не напряжненько отправлять будет? У меня спереди 14" вентиля, сзади 13" диски, супорта 08. Давай посмотрим как "колдун" с этим чудом справиться? Да и ручник за 150$ на базе отечественного цилиндра...Гы. Хотя если интересно как это все на Таврии работает - присылайте, я поставлю и проверю
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 10:11   #6
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.
Посмотрел регулятор тормозных усилий. 300 гривен на наши деньги. Или 60 денег в зелени. За произведение тазавтопрома (с известным его качеством )? При всём уважении к Вашей работе - дорого. И есть не менее работоспособные системы, выполненные по той же схеме, но на базе никак не одноконтурного классического колдуна, да и несколько по-другому сделанные. Насколько я помню - классический колдун именно одноконтурный. А у нас система диагональная, потому на Таврию просто не годится такой регулятор, увы. А начинание неплохое. Системы со ступенчатой регулировокой, типа Тилтона, не планируете делать?

ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 16:26   #7
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.
Посмотрел регулятор тормозных усилий. 300 гривен на наши деньги. Или 60 денег в зелени. За произведение тазавтопрома (с известным его качеством )? При всём уважении к Вашей работе - дорого. И есть не менее работоспособные системы, выполненные по той же схеме, но на базе никак не одноконтурного классического колдуна, да и несколько по-другому сделанные. Насколько я помню - классический колдун именно одноконтурный. А у нас система диагональная, потому на Таврию просто не годится такой регулятор, увы. А начинание неплохое. Системы со ступенчатой регулировокой, типа Тилтона, не планируете делать?

ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь?
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают...
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 16:45   #8
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают...
В кроссе на Таврии ставили на основе восьмого колдуна. Вот так:



Вроде не жаловались.
Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса...
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 10:36   #9
KomiTavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают...
Так там гидроручник предлагают с восьмым колдуном. Я себе купил его, только вот попробовать не могу Гидроручник пришел позже, чем я продал таврию
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 13:52   #10
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Цитата:
Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают...
В кроссе на Таврии ставили на основе восьмого колдуна. Вот так:



Вроде не жаловались.
Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса...
Мне нехватает ограничить ЗДТ на Таврии...Супорта-диски 08...Я ничего не сравниваю, но гражданская машина тоже должна тормозить ровно, и при необходимости блокировать ручником задние колеса.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 19:22   #11
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Я незрозумів що там за система на фотці! Хтось може пояснити??
Ще є питання... Я так розумію що на гідро ручніку має бути бачок з рідиною, вірно? Чи він замкнутий і працює на рідині з системи??
Потім, при його затягуванні що заважає рідині по контуру побігти до ГГЦ і вилетіти у розширювальний бачок??????? Там є клапани??
Так самор під час гальмування, що заважає рідині вилітати через циліндр ручника в його бачок для рідини?
Я так розумію що без клапанів не обійтися! При тому настроєних клапанів, щоб рідина із задніх циліндрів поверталася до ГГЦ!
Є толкові думки???
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 19:44   #12
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

гидроручник ставится на разрез между трубками
жидкость использует из системы общей
при отпущеном состоянии ручника через него спокойно проходит ждкость для здт
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 21:42   #13
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий

Про гидро ручник понятно все давно,а вот о калдуне можно по подробнее,если можно с фоткой
igor 99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 17:38   #14
Патріот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усил

Омар, а можеш намалювати хоч якусь примітивну схемку, чому ручнік тисне саме в задні гальма а не в ГГЦ????
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 20:57   #15
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

После слалома начали посещать мысли о гидроручнике.Есть у кого-то опыт ? Был бы признателен за фотки и пояснения.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 23:43   #16
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я понял регулятор не нужен , но возникает трабла с двумя трубками.Юзать тройник или глушить одну трубку на выходе из ГТЦ?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 21:12   #17
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Блин , как все глухо......
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 18:24   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Блин , как все глухо......
http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh4.htm
http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh6.htm
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 20:52   #19
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Не совсем информативно.Хотелось бы инструкции , на подобии как про 08 ходовку.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 10:53   #20
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 23:19   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это все фигня, один мужик на копейке сделал раздельное подтормаживание задних колес, они там ведущие. Два троса, каждый к своему рычагу без фиксации, между ними третий рычаг с фиксацией и Т-образной поперечиной, поднимающей оба рычага одновременно. Если забуксовало одно колесо, потихоньку натягиваем его рычаг и момент на другом колесе появляется. Джип однако.
З.Ы. Объясните, что будет с Вашим гидроручником, если манжета перестанет держать давление?...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 23:37   #22
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.
Так и не вкурил для чего нужен регулятор.Мы же не вмешиваемся в тормоза практически.Значит усилие на задние колеса будит таким же , как и ранее.
Ты правильно сказал.Стандартный ручник хорош , но не долго...Я в прошлом году перед зимой поменял колодки , барабаны , трос ручника + еще подшипники купил.Вывалил за все это более 100 баксов.Поначалу было все хорошо.На сухом асфальте на 70 км\час блокировало.А потом все хуже и хуже с каждым разворотом .В общем спустя месяц у меня снова овощной ручник.Подтяжка не помогала.
Сейчас я понимаю , что тавро ручник имеет кучу недостатком и для активной езды , а уж тем более для слалом он не годится.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 13:43   #23
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я делал как-то дисковые передние с 2101 на зад Таврии (с гидроприводом ручника) на моем старом сайте (extun.jino-net) есть фото. На слалом - самое оно...
Думаю, овощным не скоро станет.
По поводу манжетов... У меня на частной 2107 гидроручник с 1993 года. Пока на его главном (ГЦ сцепления 2101) не менял манжеты...
Надо будет фото - выложу.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 20:38   #24
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Да про манжеты это вообще ерунда.Многие ездят по 20 лет на вазах , не меняя манжеты на ГТЦ , при том что основные тормоза используются намного чаще чем тот же цилиндр в роли ручника.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 10:48   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Если ты собираешься оставить стандартные барабанные тормоза сзади, то регулятор тебе не нужен, просто гидроручник ставят при переходе на полный комплект дисковых тормозов на передней и задней оси, тогда тормозное усилие переда и зада одинаковое, машину при торможении будет юзить, для того чтобы этого небыло тормозное услилие задней оси должно быть 0,75 от усилия торможения передней, для этого и ставят регулятор. Если суть твоей доработки ТОЛЬКО ручник, то тебе и нужен ТОЛЬКО ручник.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.