![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет, может кто-то сталкивался с такой проблемой. После ремонта движка (замена колец, вкладышей и полный ремонт головки) появилась эмульсия в воздушном фильтре через сапунную трубку, в масле эмульсии нет, тосол в уровне. Что может быть?
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Необходимо проверить чистоту и работу трубки отсоса картерных газов под карбюратор.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
трубка чистая, через нее и поступает эмульсия.
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Вентиляция отработанных газов двухуровневая. На ХХ отсос идёт по трубке-аппендиксу от основной и далее под карб. Вот, сняв эту шлангочку с отвода и проверить её рабоспособность. Если закрыть эту шлангочку пальцем, то изменятся обороты двигателя.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо, завтра поробую. Я так понимаю что эмульсия получается из-за конденсата?
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Верно. И конденсат этот образуется в "кастрюле" либо при слишком уж большом потоке вентиляционных газов через сапун , либо при неисправности системы вентиляции ПОСЛЕ патрубка сапуна и далее ПОД карб. Думаю, первое тебе не грозит ибо мотор после ремонта. Впрочем, этот самый "поток" газов легко диагностируется при снятии патрубка с крышки клапанов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дело в том что на пробке заливной горловины тоже есть эмульсия.
|
|
|
|
#8 |
|
мож он приболел что с него потекло
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Совок подключи. Бузьян все правильно написал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня тоже самое было после сборки двигателя, хотя поставил его в начале весны прошлого года, тысяч через 10 начало понемногу пропадать, согласен летом конденсата не было, была просто трубка внутри вся в масле. Сей час с наступлением холодов опять начала появляться эмульсия, но не в тех объемах как изначально. да и кратерные газы переть стали меньше. Отсюда вывод - пока не обкатаешь двигатель делать какие либо выводы рано. У меня после 10 тысячах хон на цилиндрах вобще не стерся( ну по крайней мере визуально), А вот кольца как раз притерлись.
|
|
|
|
#12 |
|
Теперь у меня проблема в том, что я не могу найти то место где прикручивается эта лопата возле коллектора.
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это просто капец.
Считаю, что эмульсия в корпусе фильтра- совершенно обычное явление зимой, особенно в режиме "прогрев-5км-стоп". Кто её не видел просто крышку не снимал зимой утром. Хуже когда она попадает в карб и замерзает. Я вылечил варварски сняв на зиму шланг вентиляции и плевать на экологов. |
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
Сегодня не поленился и снял крышку клапанов. Разобрал маслоулавливатель. Там все идеально чисто и нет и следа от эмульсии, а вот с трубки кастрюли выливается эммульсия желтого цвета. Последний раз редактировалось euroexpertcomua; 06.12.2010 в 03:06. |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
"Капец"- сорри, очень уж забавно пост прозвучал. Лопата,я так понял корпус фильтра. На клапанной крышке есть прилив с отверстием- вот туда и крепится винтом- не найти его (прилив) невозможно. Единственное, я точно не уверен, но по-моему если на старый двиг ставить пластмассовую кастрюлю ( или наоборот)- точки крепления не совпадут, в старом отверстие сдвинуто в сторону маховика.
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
Негатива никакого не замечено ? |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Ничего особенного. Масло не погнало. Запаха в салоне нет. Поиграл немного с трубкой идущей от подошвы карбюратора ( она как раз с необходимым натягом вошла в патрубок кастрюли и сверху заглушилась болтиком). После некоторых раздумий, через месяц болтик был снят- разницы никакой- болтик вернулся взад.
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Отверстие в кастрюле, конечно глушится.
|
|
|
|
#20 |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ! Один вопрос.Влиялет ли материал корпуса "кастрюли" на количество конденсата?
|
|
|
|
|