ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 20:10   #1
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Эмульсия в воздушном фильтре.

Всем привет, может кто-то сталкивался с такой проблемой. После ремонта движка (замена колец, вкладышей и полный ремонт головки) появилась эмульсия в воздушном фильтре через сапунную трубку, в масле эмульсии нет, тосол в уровне. Что может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 20:49   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
После ремонта движка (замена колец, вкладышей и полный ремонт головки) появилась эмульсия в воздушном фильтре через сапунную трубку, в l:
Необходимо проверить чистоту и работу трубки отсоса картерных газов под карбюратор.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 20:55   #3
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

трубка чистая, через нее и поступает эмульсия.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:08   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
трубка чистая, через нее и поступает эмульсия.
Вентиляция отработанных газов двухуровневая. На ХХ отсос идёт по трубке-аппендиксу от основной и далее под карб. Вот, сняв эту шлангочку с отвода и проверить её рабоспособность. Если закрыть эту шлангочку пальцем, то изменятся обороты двигателя.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:13   #5
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, завтра поробую. Я так понимаю что эмульсия получается из-за конденсата?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:39   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрчела Посмотреть сообщение
Спасибо, завтра поробую. Я так понимаю что эмульсия получается из-за конденсата?
Верно. И конденсат этот образуется в "кастрюле" либо при слишком уж большом потоке вентиляционных газов через сапун , либо при неисправности системы вентиляции ПОСЛЕ патрубка сапуна и далее ПОД карб. Думаю, первое тебе не грозит ибо мотор после ремонта. Впрочем, этот самый "поток" газов легко диагностируется при снятии патрубка с крышки клапанов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:55   #7
Юрчела
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том что на пробке заливной горловины тоже есть эмульсия.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 23:42   #8
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

мож он приболел что с него потекло
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 23:58   #9
amdcat
 
amdcat ?
 
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
мож он приболел что с него потекло
опыт был? пишите по теме, мне самому интересно от чего такое)))
amdcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 18:04   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Совок подключи. Бузьян все правильно написал.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 20:59   #11
higen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже самое было после сборки двигателя, хотя поставил его в начале весны прошлого года, тысяч через 10 начало понемногу пропадать, согласен летом конденсата не было, была просто трубка внутри вся в масле. Сей час с наступлением холодов опять начала появляться эмульсия, но не в тех объемах как изначально. да и кратерные газы переть стали меньше. Отсюда вывод - пока не обкатаешь двигатель делать какие либо выводы рано. У меня после 10 тысячах хон на цилиндрах вобще не стерся( ну по крайней мере визуально), А вот кольца как раз притерлись.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 02:31   #12
euroexpertcomua
 
Адрес: г.Кривой Рог
Возраст: 51
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для euroexpertcomua с помощью Skype™
По умолчанию

Теперь у меня проблема в том, что я не могу найти то место где прикручивается эта лопата возле коллектора.
euroexpertcomua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:53   #13
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от euroexpertcomua Посмотреть сообщение
Теперь я не могу найти то место где прикручивается эта лопата
Это просто капец.
Считаю, что эмульсия в корпусе фильтра- совершенно обычное явление зимой, особенно в режиме "прогрев-5км-стоп". Кто её не видел просто крышку не снимал зимой утром. Хуже когда она попадает в карб и замерзает. Я вылечил варварски сняв на зиму шланг вентиляции и плевать на экологов.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 03:02   #14
euroexpertcomua
 
Адрес: г.Кривой Рог
Возраст: 51
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для euroexpertcomua с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Это просто капец.
Считаю, что эмульсия в корпусе фильтра- совершенно обычное явление зимой, особенно в режиме "прогрев-5км-стоп". Кто её не видел просто крышку не снимал зимой утром. Хуже когда она попадает в карб и замерзает. Я вылечил варварски сняв на зиму шланг вентиляции и плевать на экологов.
Про капец не понял. Реально интересует где крепится совок. в мурзилке не нашел.
Сегодня не поленился и снял крышку клапанов. Разобрал маслоулавливатель. Там все идеально чисто и нет и следа от эмульсии, а вот с трубки кастрюли выливается эммульсия желтого цвета.

Последний раз редактировалось euroexpertcomua; 06.12.2010 в 03:06.
euroexpertcomua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 10:18   #15
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от euroexpertcomua Посмотреть сообщение
Про капец не понял. Реально интересует где крепится совок. в мурзилке не нашел.
Сегодня не поленился и снял крышку клапанов. Разобрал маслоулавливатель. Там все идеально чисто и нет и следа от эмульсии, а вот с трубки кастрюли выливается эммульсия желтого цвета.
"Капец"- сорри, очень уж забавно пост прозвучал. Лопата,я так понял корпус фильтра. На клапанной крышке есть прилив с отверстием- вот туда и крепится винтом- не найти его (прилив) невозможно. Единственное, я точно не уверен, но по-моему если на старый двиг ставить пластмассовую кастрюлю ( или наоборот)- точки крепления не совпадут, в старом отверстие сдвинуто в сторону маховика.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:14   #16
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
"Капец"- сорри, очень уж забавно пост прозвучал. Лопата,я так понял корпус фильтра. На клапанной крышке есть прилив с отверстием- вот туда и крепится винтом- не найти его (прилив) невозможно. Единственное, я точно не уверен, но по-моему если на старый двиг ставить пластмассовую кастрюлю ( или наоборот)- точки крепления не совпадут, в старом отверстие сдвинуто в сторону маховика.
Ставил себе пластиковую кастрюлю... точки крепления к клапанной крышке не совпадают.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:16   #17
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Camerman Посмотреть сообщение
Это просто капец.
Считаю, что эмульсия в корпусе фильтра- совершенно обычное явление зимой, особенно в режиме "прогрев-5км-стоп". Кто её не видел просто крышку не снимал зимой утром. Хуже когда она попадает в карб и замерзает. Я вылечил варварски сняв на зиму шланг вентиляции и плевать на экологов.
Кстати такое решение весьма распространено .
Негатива никакого не замечено ?
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:46   #18
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Кстати такое решение весьма распространено .
Негатива никакого не замечено ?
По сравнению со снятием-постановкой карбюратора в 10 градусный мороз- остальное сплошной позитив . Ничего особенного. Масло не погнало. Запаха в салоне нет. Поиграл немного с трубкой идущей от подошвы карбюратора ( она как раз с необходимым натягом вошла в патрубок кастрюли и сверху заглушилась болтиком). После некоторых раздумий, через месяц болтик был снят- разницы никакой- болтик вернулся взад.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:56   #19
Camerman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отверстие в кастрюле, конечно глушится.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 12:26   #20
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ! Один вопрос.Влиялет ли материал корпуса "кастрюли" на количество конденсата?
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.