![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
базар - это действительно солидный источник достоверной информации
![]() теперь по теме золлекс - 100% китай я бы себе не поставил, хотя продаю людям АТшные шаровые (их бы тоже не поставил) как подтверждение качества могу сказать, что пара месяцев назад перевернулся на пикапе на скорости 60 км/ч и ровной как стол дороге из-за лопнувшего пальца шаровой в районе клеммного соединения шаровая была делфи (я как купил машину - в ходовку не лазил по причине отсутствия траблов с ней)
__________________
80504973989 |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну а законы торговли как бы тоже никто не отменял:" спрос рождает предложение". То есть если бы все не покупали, то их бы так обильно не привозили и не продавали - правда же??? Я, кстати, тоже при словах, что может производитель Китай стараюсь купить или уже что-то типа заводское или проверенное по совету, но как бы стараюсь купить по-лучше.
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
пример Китайских шрусов продается в 10-15 раз больше, чем GLO, и в 100 раз больше, чем заводских, потому что цена китайца на 80% ниже, чем итальяшки не говоря уж про цену заводского Я не призываю покупать все самое дорогое, но такие ответственные узлы как ШРУСы и шаровые требуют повышенного внимания. ИМХО Покупая китайский ШРУС, я бы посоветовал сразу приобрести к нему заводской пыльник, поскольку РТИ в комплектах ни к черту, разлезаются самопроизвольно от смазки.
__________________
80504973989 |
||
|
|
|