ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 14:51   #76
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

SLIVKA приедь протестим твой акум специальным устройством, не знаю как оно называется, но парень восстанавливал вообще убитые акумы (если получалось конечно)))

Неужели вы ездите на настолько короткие дистанции и на оборотах ниже нужных для выработки зарядного тока? Чтобы акум восстановился после запуска авто хватает и 5-10 минут.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:54   #77
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Потому что потенциал на акаммуляторе остаеться.
Т.е, я сделал вывод, что когда акум большей ёмкости, я смогу этим воспользоватся при старте. Когда твой стартер прокрутит 3 раза по 10 секунд мой сможет прокрутить 5 раз по 10 секунд.

Зарядного тока, который выдаёт генератор хватит для зарядки любого по ёмкости аккумулятора на 12 вольт. Т.е. От установки аккума с большей ёмкость и большим запасом пускового тока я только выигрываю.

Последний раз редактировалось fsv; 01.12.2010 в 14:57. Причина: орфография
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:55   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильный вывод!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 18:28   #79
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Отпишеш потом когда он здохнет от недозаряда . А так да на больше раз хватит крутить магнитолу можна навесь звук включать усилок и саб можн ставить ))
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 19:48   #80
[SERЁGA]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
і шо я 2 роки назад купив ТОПЛУ дорогу словенску, зараз їзжу на малі дистанції недозаряжається -не дуже довольний( за ті гроші можна було взяти 2 істи)
або бери такий він правда по розмірах не влізе
http://ntb.org.ua/ntb/goods/hi-tek/
Цитата:
Сообщение от fsv Посмотреть сообщение
Т.е, я сделал вывод, что когда акум большей ёмкости, я смогу этим воспользоватся при старте. Когда твой стартер прокрутит 3 раза по 10 секунд мой сможет прокрутить 5 раз по 10 секунд.

Зарядного тока, который выдаёт генератор хватит для зарядки любого по ёмкости аккумулятора на 12 вольт. Т.е. От установки аккума с большей ёмкость и большим запасом пускового тока я только выигрываю.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильный вывод!!!
то что???

покупать с большей емкостью???

а есть такие акумы типоразмером в стандарт таврический??? --- ну что б не переделывать крепление акума!!!
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 19:51   #81
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Отпишеш потом когда он здохнет от недозаряда . А так да на больше раз хватит крутить магнитолу можна навесь звук включать усилок и саб можн ставить ))
По какой причине он должен сдохнуть от недозаряда? у меня с реле напряжения всё в порядке, и с генератором тоже
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 19:54   #82
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [SERЁGA] Посмотреть сообщение
то что???

покупать с большей емкостью???

а есть такие акумы типоразмером в стандарт таврический??? --- ну что б не переделывать крепление акума!!!
Дело в том, что включив печку и фары, +обогрев заднего стекла мы даём нагрузку на бортовую сеть. При этих условиях на холостых оборотах генератору не хватает количества оборотов для генерирования достаточного количества тока для всего этого и для зарядки АКБ. Заметь - дал немного газу - и фары засветились ярче. Просто надо следить за оборотами двигателя в зимнюю пору, а тем более при простое, в пробках и тянучках.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:51   #83
Nibller
 
Адрес: Чернігів
Сообщений: 18
Машина: Ваз 11174
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Zvirr, уточни, что по поводу недозаряда надо воспринимать как шутку!
Nibller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:59   #84
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

нет. полностью и серьёзно. недозаряд гарантирован всем у кого незаводской аккумулятор
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:04   #85
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nibller Посмотреть сообщение
Zvirr, уточни, что по поводу недозаряда надо воспринимать как шутку!
Как суровую реальность жизни
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:09   #86
Nibller
 
Адрес: Чернігів
Сообщений: 18
Машина: Ваз 11174
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та ну не. Будет всё нормально работать.
Nibller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:11   #87
Cosmos
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня уже года два гена с ланоса на 85А и акум на 50А-ничего не кипит.
Cosmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:37   #88
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Срочно меняй на Виват!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:41   #89
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

зачем?
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:43   #90
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Пошутил я.
Писали про заводской.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 08:54   #91
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Братья тавроводы! Не бойтесь ставить на ваши машины аккумуляторы большей ёмкости! Моей таврии 20 лет. Восемнадцать из них эксплуатируется с батареей ёмкостью 55 ампер-часов. Сейчас в работе ТРЕТИЙ по счёту аккумулятор (начало эксплуатации август 2001г.). Родной украли на втором году. Второй прожил 9 лет с 1992 по 2001 год. Ставлю на штатное место, а от патрубка системы охлаждения изолирую асбестовой прокладкой.
Условия долгой службы? Перед началом эксплуатации подзаряжал током 2,5-2,0 ампера. Регулярно контролирую напряжение генератора (14,2в.) ток утечки (пока, при отключенных потребителях, 4 мА - "текут" диоды генератора, чем старее - тем сильнее). Чисота (грязь на корпусе помогает саморазряду). Два-три раза в год контроль уровня и плотности электролита. При отклонении от номинала - коррекция.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 09:45   #92
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Все это сказки, что плохо заводится и плохо заряжает. У меня 3 года стояла 75А батарея, которая была уже 2 года Б/у, стартовала без проблем и заряжалась тоже отлично, за ноч на габаритах не разряжалась даже зимой, потом продал машину с ней, проблем небыло. Сейчас дана 3-ий год, стоит 45 заводиться тоже без проблем и с зарядом все хорошо, но вот на габаритах на ночь не оставишь.

так что тема баян, с любым акумом все будет хорошо работать, только стартовать лучше будет, т.к. у батареи с большей емкостью больше стартовый ток, но даже штатной выше крыши, просто следить за состоянием ламелей в гене следить надо и за количеством и плотностью электролита(в обслуживаемых).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:40   #93
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
уменя на горбатом стоял деревяный от танка на 24в. ниче. тянул и без мотора. а вот заряжал каждый день. родная гена не справлялась с зарядкой такого монстра.
значед обіцяв розказати про недозаряд, розказую
в умовах коротких поїздок на роботу і додому, при включеній буржуйці габаритах обігріві заднього скла стало питання про недозаряд, після того як 2 рази заводив машину з толкача при майже новому досить дорогомі і надійному акумі замислився шо справо не в акумі

Сьогодні випробував наступну штучку
було взято
1. діод випрямляючий SF 30 серії на 3Ампера



2. клеми широкі автомобільні "мама" і "папа"
а

б
3.трохи ізоленти, або термокембрик на 3 чи 4 мм

на кінці діода посажені клеми так, шо клема "а" на кінець з білою полоскою на діоді, клема "б" на інший чорний кінець
це все заізоліровано і вставлено сюди

Якшо правильно посадили клеми то помилитись при установці буде важко

Нагадую що ця операція проходить з генератором , який знаходиться з правого боку двигуна машини по ходу, прямо біля щупу рівня масла

Що воно дає?
на холостих +0,5В
на обертах до 14,6-14,8В
а при ввімкненомі дальньому світлі+печка+обігрів скла+щотка =13,6

ТЕ що дохтор прописав!

Одне застереження! при тривалому використанні(1-2 години їзди) без додаткового навантаження( печка, світло, протитуманки) можливий перезаряд акума що може призведсти до закіпання акума.

Це теж не смертельно, лічиться бональним вилученням даного девайсу(1хвилина), або використання модефікатору ОМЕГА, про тестування якого буде написано згодом.

Інформація була взята звідси
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA

Последний раз редактировалось SLIVKA; 03.12.2010 в 23:44.
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 23:57   #94
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

В общем не знаю я формул но когда не авто ставить акб в два раза больше емкости и гнать долго и без остановки по дорогам Украины то он выкипает потому что РН выполняет не только свою работу по регулировке напруги оно еще вяжется с акб соответствующей емкости. Не верите? Так поставьте на легковушку РН с грузовика оно там тож зарядку в 14.2v выдает. Не дозарядит. Почему не знаю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 10:17   #95
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как понимать- "вяжется" каким образом,чем? РН такой умный,что видит емкость АКБ???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 14:03   #96
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как понимать- "вяжется" каким образом,чем? РН такой умный,что видит емкость АКБ???
он ее чувствует фибрами
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 15:35   #97
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В общем не знаю я формул но когда не авто ставить акб в два раза больше емкости и гнать долго и без остановки по дорогам Украины то он выкипает потому что РН выполняет не только свою работу по регулировке напруги оно еще вяжется с акб соответствующей емкости. Не верите? Так поставьте на легковушку РН с грузовика оно там тож зарядку в 14.2v выдает. Не дозарядит. Почему не знаю.
харе бредить! рр поддерживает на выходе генератора 14.1В, а аккум в зависимости от своего внутреннего сопротивления и эдс потребляет ток зарядки сразу после пуска большой и постепенно уменьшающийся практически до 0А при заряженной акб. мощность генератора с емкостью акб никак не связаны.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 20:59   #98
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
значед обіцяв розказати про недозаряд, розказую
в умовах коротких поїздок на роботу і додому, при включеній буржуйці габаритах обігріві заднього скла стало питання про недозаряд, після того як 2 рази заводив машину з толкача при майже новому досить дорогомі і надійному акумі замислився шо справо не в акумі

Сьогодні випробував наступну штучку
3.трохи ізоленти, або термокембрик на 3 чи 4 мм

на кінці діода посажені клеми так, шо клема "а" на кінець з білою полоскою на діоді, клема "б" на інший чорний кінець
це все заізоліровано і вставлено сюди
Якшо правильно посадили клеми то помилитись при установці буде важко

Нагадую що ця операція проходить з генератором , який знаходиться з правого боку двигуна машини по ходу, прямо біля щупу рівня масла
А как выглядит ваш девайс?
А то у меня все эти штуки закуплены, но как их притулить так, чтоб хорошо держались - не представляю.
Электрически все ясно, а як стулити до купи механически, и чтобы тряски не боялось?
Если не сложно - сфотографируйте пожалуйста!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/

Последний раз редактировалось Микас; 04.12.2010 в 21:01.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 01:26   #99
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Микас Посмотреть сообщение
А как выглядит ваш девайс?
А то у меня все эти штуки закуплены, но как их притулить так, чтоб хорошо держались - не представляю.
Электрически все ясно, а як стулити до купи механически, и чтобы тряски не боялось?
Если не сложно - сфотографируйте пожалуйста!
буде час зфоткаю, а про яку тряску можна говорити, якшо вага діода мізерна+ вага 2контактів + ізолента= пару грам
якшо брати советскі діоди тіпа КТ чи інші в залізному корпусі тоді да!
ну для надійності зажену все це в термокембрик, можна усилити конструкцію по ізоленті під кембрик стальною проволкою, це так думки, тут можна зробити як навесний, так і з довгим проводом і притулити конструкцію до чогось, ну наприклад до кронштейну кріплення гени
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 16:19   #100
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
якшо брати советскі діоди тіпа КТ чи інші в залізному корпусі тоді да!
КТ - это транзисторы. Кремниевые. Диоды таким сочетанием букв никогда не маркировались.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.