![]() |
![]() |
#76 |
без ГМО
|
![]()
SLIVKA приедь протестим твой акум специальным устройством, не знаю как оно называется, но парень восстанавливал вообще убитые акумы (если получалось конечно)))
Неужели вы ездите на настолько короткие дистанции и на оборотах ниже нужных для выработки зарядного тока? Чтобы акум восстановился после запуска авто хватает и 5-10 минут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
без ГМО
|
![]()
Т.е, я сделал вывод, что когда акум большей ёмкости, я смогу этим воспользоватся при старте. Когда твой стартер прокрутит 3 раза по 10 секунд мой сможет прокрутить 5 раз по 10 секунд.
Зарядного тока, который выдаёт генератор хватит для зарядки любого по ёмкости аккумулятора на 12 вольт. Т.е. От установки аккума с большей ёмкость и большим запасом пускового тока я только выигрываю. Последний раз редактировалось fsv; 01.12.2010 в 14:57. Причина: орфография |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильный вывод!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
Отпишеш потом когда он здохнет от недозаряда . А так да на больше раз хватит крутить магнитолу можна навесь звук включать усилок и саб можн ставить ))
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
покупать с большей емкостью??? а есть такие акумы типоразмером в стандарт таврический??? --- ну что б не переделывать крепление акума!!! |
||
![]() |
![]() |
#81 |
без ГМО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
без ГМО
|
![]()
Дело в том, что включив печку и фары, +обогрев заднего стекла мы даём нагрузку на бортовую сеть. При этих условиях на холостых оборотах генератору не хватает количества оборотов для генерирования достаточного количества тока для всего этого и для зарядки АКБ. Заметь - дал немного газу - и фары засветились ярче. Просто надо следить за оборотами двигателя в зимнюю пору, а тем более при простое, в пробках и тянучках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Чернігів
Сообщений: 18
Машина: Ваз 11174
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Zvirr, уточни, что по поводу недозаряда надо воспринимать как шутку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
без ГМО
|
![]()
нет. полностью и серьёзно. недозаряд гарантирован всем у кого незаводской аккумулятор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Как суровую реальность жизни
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Чернігів
Сообщений: 18
Машина: Ваз 11174
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та ну не. Будет всё нормально работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня уже года два гена с ланоса на 85А и акум на 50А-ничего не кипит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Срочно меняй на Виват!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
без ГМО
|
![]()
зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Пошутил я.
Писали про заводской.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Братья тавроводы! Не бойтесь ставить на ваши машины аккумуляторы большей ёмкости! Моей таврии 20 лет. Восемнадцать из них эксплуатируется с батареей ёмкостью 55 ампер-часов. Сейчас в работе ТРЕТИЙ по счёту аккумулятор (начало эксплуатации август 2001г.). Родной украли на втором году. Второй прожил 9 лет с 1992 по 2001 год. Ставлю на штатное место, а от патрубка системы охлаждения изолирую асбестовой прокладкой.
Условия долгой службы? Перед началом эксплуатации подзаряжал током 2,5-2,0 ампера. Регулярно контролирую напряжение генератора (14,2в.) ток утечки (пока, при отключенных потребителях, 4 мА - "текут" диоды генератора, чем старее - тем сильнее). Чисота (грязь на корпусе помогает саморазряду). Два-три раза в год контроль уровня и плотности электролита. При отклонении от номинала - коррекция. |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Все это сказки, что плохо заводится и плохо заряжает. У меня 3 года стояла 75А батарея, которая была уже 2 года Б/у, стартовала без проблем и заряжалась тоже отлично, за ноч на габаритах не разряжалась даже зимой, потом продал машину с ней, проблем небыло. Сейчас дана 3-ий год, стоит 45 заводиться тоже без проблем и с зарядом все хорошо, но вот на габаритах на ночь не оставишь.
так что тема баян, с любым акумом все будет хорошо работать, только стартовать лучше будет, т.к. у батареи с большей емкостью больше стартовый ток, но даже штатной выше крыши, просто следить за состоянием ламелей в гене следить надо и за количеством и плотностью электролита(в обслуживаемых).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
![]() Цитата:
в умовах коротких поїздок на роботу і додому, при включеній буржуйці габаритах обігріві заднього скла стало питання про недозаряд, після того як 2 рази заводив машину з толкача при майже новому досить дорогомі і надійному акумі замислився шо справо не в акумі Сьогодні випробував наступну штучку було взято 1. діод випрямляючий SF 30 серії на 3Ампера ![]() 2. клеми широкі автомобільні "мама" і "папа" а ![]() б ![]() 3.трохи ізоленти, або термокембрик на 3 чи 4 мм на кінці діода посажені клеми так, шо клема "а" на кінець з білою полоскою на діоді, клема "б" на інший чорний кінець це все заізоліровано і вставлено сюди ![]() Якшо правильно посадили клеми то помилитись при установці буде важко Нагадую що ця операція проходить з генератором , який знаходиться з правого боку двигуна машини по ходу, прямо біля щупу рівня масла Що воно дає? на холостих +0,5В на обертах до 14,6-14,8В а при ввімкненомі дальньому світлі+печка+обігрів скла+щотка =13,6 ТЕ що дохтор прописав! Одне застереження! при тривалому використанні(1-2 години їзди) без додаткового навантаження( печка, світло, протитуманки) можливий перезаряд акума що може призведсти до закіпання акума. Це теж не смертельно, лічиться бональним вилученням даного девайсу(1хвилина), або використання модефікатору ОМЕГА, про тестування якого буде написано згодом. Інформація була взята звідси Последний раз редактировалось SLIVKA; 03.12.2010 в 23:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
В общем не знаю я формул но когда не авто ставить акб в два раза больше емкости и гнать долго и без остановки по дорогам Украины то он выкипает потому что РН выполняет не только свою работу по регулировке напруги оно еще вяжется с акб соответствующей емкости. Не верите? Так поставьте на легковушку РН с грузовика оно там тож зарядку в 14.2v выдает. Не дозарядит. Почему не знаю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как понимать- "вяжется" каким образом,чем? РН такой умный,что видит емкость АКБ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
он ее чувствует фибрами
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
А то у меня все эти штуки закуплены, но как их притулить так, чтоб хорошо держались - не представляю. Электрически все ясно, а як стулити до купи механически, и чтобы тряски не боялось? Если не сложно - сфотографируйте пожалуйста!
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ Последний раз редактировалось Микас; 04.12.2010 в 21:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
![]() Цитата:
якшо брати советскі діоди тіпа КТ чи інші в залізному корпусі тоді да! ну для надійності зажену все це в термокембрик, можна усилити конструкцію по ізоленті під кембрик стальною проволкою, це так думки, тут можна зробити як навесний, так і з довгим проводом і притулити конструкцію до чогось, ну наприклад до кронштейну кріплення гени ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
CrowHunter
|
![]()
КТ - это транзисторы. Кремниевые. Диоды таким сочетанием букв никогда не маркировались.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |