ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 10:30   #326
Быстрый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, еще забыл-для идеальной езды на газу нужно шлифануть головку,что у меня и сделано.
 
Старый 06.12.2010, 17:01   #327
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Скорее всего этим отверстием и ограничивается максимальная мощность...
Тоже так думаю.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 06.12.2010, 17:30   #328
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

15-45 тыс зеленых решают проблему с авто.
Но здесь идет разговор о том что авто объемом до 1,3 потребляет столько газа сколько и Ваш 2,0 литровый, а степень сжатия весч хорошая, но не каждому дано шлифонуть голову без последствий, для многих ремонт подобного рода как стихийное бедствие.
СБорисов вне форума  
Старый 06.12.2010, 18:52   #329
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
P=константа во всех точках сосуда, впускной коллектор, трубопроводы от редуктора, редуктор это всё сообщающиеся сосуды. Так что разрежение дейтвует одинаково во всех точках сообщеных сосудов.
Регистры это вентили которые перекрывают - уменьшают производительность магистрали(но разрежение действует то же)-снижают количество, подачи редуктора. Тоесть при том же разрежении меньше подается газа. Известно ли господам что на ХХ у исправных моторах 1.2 1.3 1.4 1.5..., разрежение близкое? А вот нужное количество топлива разное. Вот тут и нужен регистр. Но он не как не "регулирует разежение".
Думаю имеет смысл подобрать диаметр "штуцера" таким образом что бы отказаться от регистра, так будет правильней....
Отвечаю на ваши коменты: "господам" если Вам так угодно нас величать известно что у испрвных моторов 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разрежение примерно равно на ОБОРОТАХ ХХ. А вот количество топлива разное. Целиком и полностью согласен и возразить нечего.
А дальше? При условии что разрежение равно на всех режимах работы моторов редуктор Томасето ат 07 выдает газ всем моторам одинаково и ему пох у какого мотора какая кубатура!!!! Лишний газ мотору 1.2 не нужен. Повторяю: принцип работы редуктора-редуктор газ не дует. Из редуктора вытягивает газ разрежение впускного тракта которое мы можем уменьшить (регулировать) дозатором. Так что дозатор необходим для коректной работы редуктора. А уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры должно исключить переобагащение смеси без потери мощности мотора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 06.12.2010, 20:10   #330
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Вадим у вас осталась та трубочка с которой делали втулку?
сегодня искал в гараже, нашел много разных но такой маленькой нету =(
TohiT вне форума  
Старый 06.12.2010, 21:05   #331
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
Вадим у вас осталась та трубочка с которой делали втулку?
сегодня искал в гараже, нашел много разных но такой маленькой нету =(
Есть! На среду поеду к токарю дай бог ему здоровья прихворал завтулить штуцер на 3.5 или буду обращаться к Porsche1986 за изготовление цельного штуцера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:08   #332
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Отвечаю на ваши коменты: "господам" если Вам так угодно нас величать известно что у испрвных моторов 1.2, 1.3, 1.4, 1.5 разрежение примерно равно на ОБОРОТАХ ХХ. А вот количество топлива разное. Целиком и полностью согласен и возразить нечего.
А дальше? При условии что разрежение равно на всех режимах работы моторов редуктор Томасето ат 07 выдает газ всем моторам одинаково и ему пох у какого мотора какая кубатура!!!! Лишний газ мотору 1.2 не нужен. Повторяю: принцип работы редуктора-редуктор газ не дует. Из редуктора вытягивает газ разрежение впускного тракта которое мы можем уменьшить (регулировать) дозатором. Так что дозатор необходим для коректной работы редуктора. А уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры должно исключить переобагащение смеси без потери мощности мотора.
Со всем согласен теска) Но вот задача и регистр тоже это делает.... В чем разница между штуцерком и регистром(крутилка)?
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:09   #333
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есть! На среду поеду к токарю дай бог ему здоровья прихворал завтулить штуцер на 3.5 или буду обращаться к Porsche1986 за изготовление цельного штуцера.
Рекомендую тогда уже делать набор 3, 3.5, 4 для экспериментов.
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:21   #334
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:29   #335
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Рекомендую тогда уже делать набор 3, 3.5, 4 для экспериментов.
Ну на проходном отв 4мм Porsche1984 (Юра) катается без потери мощи и экономия есть если можно так сказать ползает в Суммах по снегу. Охота проверить 3,5. Завтулено сейчас тестю 4,5 эфект уменьшения расхода есть. Пока не выпал снег надо успеть протестить другие размеры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:35   #336
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой.
Это не знаю как реализовать. Конструкция не позволит большего хода коромысла. Примерно будет тоже самое если штуцер выполнить в виде конуса а в клапане углубление?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:45   #337
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Со всем согласен теска) Но вот задача и регистр тоже это делает.... В чем разница между штуцерком и регистром(крутилка)?
мля ну скоко можно обсасывать тему за регистр!если вы не понимаете всей сути работы редуктора и регистра я повторюсь ещё раз!!!
-регистр на карбюратор работает лишь в одном положении,а точнее именно в том на сколько вы его открутили!и неважно 1000 оборотов двигателя или 3000тысячи сечение его всё равно одинаково!!!!!!!!!!
напротив рабочее коромысло второй камеры редуктора открывается ровно на столько на сколько создаётся разряжение двигателем ну и плюс - насколько технологи на заводе расчитали длину и жосткость пружины!!!!!!!!!
и проблема лишь в том что когда сечение штуцера второй камеры 6мм и при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм ,но если отверстие заужено до 4мм то при тех же оборотах и при том же разряжении и при подымании коромысла на 1 мм площадьоткрытия мембраны будет состовлять не более 1,5-2мм а так как мотор по ощущения не задушен-вывод один-"наконец то его перестало преливать и он стал экономить!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 00:48   #338
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой.
полный бред!вы б есчё бы применили теорию заужения самолётного сопла!с возможностью форсажа и расширения крайних лепестков сопла от 250мм до 700мм!
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 01:10   #339
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Со всем согласен теска) Но вот задача и регистр тоже это делает.... В чем разница между штуцерком и регистром(крутилка)?
A если к примеру отв. штуцера увеличить вы не поверите в увеличение расхода будете надеяться на регистр?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 01:41   #340
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
полный бред!вы б есчё бы применили теорию заужения самолётного сопла!с возможностью форсажа и расширения крайних лепестков сопла от 250мм до 700мм!
Ну в самолете работает, а в Таврии не будет?
Я не слышу отзывов по поводу актуатора ГБО-2 моноинжектор люди поставили себе и почти молчат, а что у нас актуатор это дозатор, только электоронный.
Игла как в мотоцикле не нужна, Ход коромысла порядка 10 мм нам нужно от силы ну 5.
В основании: диаметр 4-4,5 мм в верху трапеция ну пусть будет 3 и плавное скругление.
Идея есть, будем воплощать в жизнь. Из резины сделать конус проблема, будем мучить латунь.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 02:09   #341
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Производитель пошел путем простоты и бюджета. Проще его доработать чем создавать более сложное. Коромысло с клапаном движется по траектории дуги для крепежа конуса нужно шарнирное соединение. При возникновении износа шарнира неизвестно как изменится работа узла конус-колодец.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 02:18   #342
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нам важно сечение менять. В БРС стоит грибок резиновый за ножку прицеплен к коромыслу и болтается здорово. Какая разница в соединении конус будет центровать при закрытии, а при открытии лишь бы сечение нужное было, а криво или косо какая разница.
Просмотрел мощность Таврии разной кубатуры: 38, 40, 42 kW.

Последний раз редактировалось СБорисов; 07.12.2010 в 02:21.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 02:38   #343
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не знаком с редуктором brc. Идея интересная.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 08:53   #344
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

при всех наших разговорах прошу обратить внимание что такие марки как брс ловато атикер и др. высчитывают мощность редуктора в киловаттах а томасето считает в лошадиных силах,а то некоторые уже путаются и не понимают что произнося слова о том что томасето 100 киловатный----это был бы реаааально мощный редуктор!а там все просто написаано-80либо 100 hp (horse power-лошадиных сил)
porsche1984 вне форума  
Старый 07.12.2010, 10:18   #345
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так вот, за 2 года эксплуатации этой машинки, только один человек послушал и сказал: "что то у тебя со смесью, как то туго она у тебя работает", а спецов перепробовал, ну почти всех кто по близости был пока въезжал что к чему.
СБорисов вне форума  
Старый 07.12.2010, 14:49   #346
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
A если к примеру отв. штуцера увеличить вы не поверите в увеличение расхода будете надеяться на регистр?
Нам прийдется закрутить регистр - газ будет столько что зальет движок и мы вынуждены будем закрутить регист!)
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 14:54   #347
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну в самолете работает, а в Таврии не будет?
Я не слышу отзывов по поводу актуатора ГБО-2 моноинжектор люди поставили себе и почти молчат, а что у нас актуатор это дозатор, только электоронный.
Игла как в мотоцикле не нужна, Ход коромысла порядка 10 мм нам нужно от силы ну 5.
В основании: диаметр 4-4,5 мм в верху трапеция ну пусть будет 3 и плавное скругление.
Идея есть, будем воплощать в жизнь. Из резины сделать конус проблема, будем мучить латунь.
А что тут сказать поставили и ездим!) Нравится, хорошо, эластичность хорошая прием мощьность(конечно угля зажигания тоже подгоняли под газ). Сейчас средний расход 9,45 литров на сотню. Заправляюсь на плодовой....
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 15:51   #348
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
мля ну скоко можно обсасывать тему за регистр!если вы не понимаете всей сути работы редуктора и регистра я повторюсь ещё раз!!!
Спасибо но все намного глубже чем даже Вы представляете...
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
регистр на карбюратор работает лишь в одном положении,а точнее именно в том на сколько вы его открутили!и неважно 1000 оборотов двигателя или 3000тысячи сечение его всё равно одинаково!!!!!!!!!!
напротив рабочее коромысло второй камеры редуктора открывается ровно на столько на сколько создаётся разряжение двигателем ну и плюс - насколько технологи на заводе расчитали длину и жосткость пружины!!!!!!!!!
НУ и плюс плошадь самой мембраны и длина коромысла, характеристика врезки или как там у вас подается газ и это все имеет нелинейную характеристику что все должно быть увязано, таже пружина в зависимости от величены(мм) сжатия "давит" тоже не линейно...
Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
и проблема лишь в том что когда сечение штуцера второй камеры 6мм и при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм ,но если отверстие заужено до 4мм то при тех же оборотах и при том же разряжении и при подымании коромысла на 1 мм площадьоткрытия мембраны будет состовлять не более 1,5-2мм а так как мотор по ощущения не задушен-вывод один-"наконец то его перестало преливать и он стал экономить!
Это что вы написали мы регулируем винтом чувствительности - что бы "при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм" тоесть закручиваем винт чуйки и коромысло приподнимается на 0.5 мм и вуаля мы получаем ваши 1.5 -2мм!)
В чем разница то?) Так рассчитали технологи на заводе...
Ваша теория не до конца верна но практика может дать результаты.... Все дело в широкомощьности редутора.
VDM вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:06   #349
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!

Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм

Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора?
Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 07.12.2010, 16:14   #350
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я конечно благодарен тов VDM за то что он имеет свое мнение в обсуждении рождается истина но как видно по устройству редуктора Томасето мнение разработчиков не совпало с мнением тов VDM для редукторов с разной производительностью применяются разные штуцера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 16:22.
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.