![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, еще забыл-для идеальной езды на газу нужно шлифануть головку,что у меня и сделано.
|
![]() |
#327 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#328 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
15-45 тыс зеленых решают проблему с авто.
Но здесь идет разговор о том что авто объемом до 1,3 потребляет столько газа сколько и Ваш 2,0 литровый, а степень сжатия весч хорошая, но не каждому дано шлифонуть голову без последствий, для многих ремонт подобного рода как стихийное бедствие. |
![]() |
![]() |
#329 | |
![]() Цитата:
А дальше? При условии что разрежение равно на всех режимах работы моторов редуктор Томасето ат 07 выдает газ всем моторам одинаково и ему пох у какого мотора какая кубатура!!!! Лишний газ мотору 1.2 не нужен. Повторяю: принцип работы редуктора-редуктор газ не дует. Из редуктора вытягивает газ разрежение впускного тракта которое мы можем уменьшить (регулировать) дозатором. Так что дозатор необходим для коректной работы редуктора. А уменьшение проходного сечения штуцера второй камеры должно исключить переобагащение смеси без потери мощности мотора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#330 |
![]()
Вадим у вас осталась та трубочка с которой делали втулку?
сегодня искал в гараже, нашел много разных но такой маленькой нету =( |
|
![]() |
![]() |
#332 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#333 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опять идея: не нужен жиклер меньшего размера, нужно менять его его сечение в зависимости от нагрузки.
Пример: как в мото карбюраторе, клапан с иглой. |
![]() |
![]() |
#335 |
![]()
Ну на проходном отв 4мм Porsche1984 (Юра) катается без потери мощи и экономия есть если можно так сказать ползает в Суммах по снегу. Охота проверить 3,5. Завтулено сейчас тестю 4,5 эфект уменьшения расхода есть. Пока не выпал снег надо успеть протестить другие размеры.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#337 | |
![]() Цитата:
-регистр на карбюратор работает лишь в одном положении,а точнее именно в том на сколько вы его открутили!и неважно 1000 оборотов двигателя или 3000тысячи сечение его всё равно одинаково!!!!!!!!!! напротив рабочее коромысло второй камеры редуктора открывается ровно на столько на сколько создаётся разряжение двигателем ну и плюс - насколько технологи на заводе расчитали длину и жосткость пружины!!!!!!!!! и проблема лишь в том что когда сечение штуцера второй камеры 6мм и при разряжении в1500-2000 тысячи оборотов коромысло приподымается к примеру на 1мм то площадь открытия мембраны будет состовлять примерно 40-50поцентов тобиш 2,5-3мм ,но если отверстие заужено до 4мм то при тех же оборотах и при том же разряжении и при подымании коромысла на 1 мм площадьоткрытия мембраны будет состовлять не более 1,5-2мм а так как мотор по ощущения не задушен-вывод один-"наконец то его перестало преливать и он стал экономить! |
||
![]() |
![]() |
#338 |
![]()
полный бред!вы б есчё бы применили теорию заужения самолётного сопла!с возможностью форсажа и расширения крайних лепестков сопла от 250мм до 700мм!
|
|
![]() |
![]() |
#340 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я не слышу отзывов по поводу актуатора ГБО-2 моноинжектор люди поставили себе и почти молчат, а что у нас актуатор это дозатор, только электоронный. Игла как в мотоцикле не нужна, Ход коромысла порядка 10 мм нам нужно от силы ну 5. В основании: диаметр 4-4,5 мм в верху трапеция ну пусть будет 3 и плавное скругление. Идея есть, будем воплощать в жизнь. Из резины сделать конус проблема, будем мучить латунь. |
|
![]() |
![]() |
#341 |
![]()
Производитель пошел путем простоты и бюджета. Проще его доработать чем создавать более сложное. Коромысло с клапаном движется по траектории дуги для крепежа конуса нужно шарнирное соединение. При возникновении износа шарнира неизвестно как изменится работа узла конус-колодец.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#342 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нам важно сечение менять. В БРС стоит грибок резиновый за ножку прицеплен к коромыслу и болтается здорово. Какая разница в соединении конус будет центровать при закрытии, а при открытии лишь бы сечение нужное было, а криво или косо какая разница.
Просмотрел мощность Таврии разной кубатуры: 38, 40, 42 kW. Последний раз редактировалось СБорисов; 07.12.2010 в 02:21. |
![]() |
![]() |
#344 |
![]()
при всех наших разговорах прошу обратить внимание что такие марки как брс ловато атикер и др. высчитывают мощность редуктора в киловаттах а томасето считает в лошадиных силах,а то некоторые уже путаются и не понимают что произнося слова о том что томасето 100 киловатный----это был бы реаааально мощный редуктор!а там все просто написаано-80либо 100 hp (horse power-лошадиных сил)
|
|
![]() |
![]() |
#345 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так вот, за 2 года эксплуатации этой машинки, только один человек послушал и сказал: "что то у тебя со смесью, как то туго она у тебя работает", а спецов перепробовал, ну почти всех кто по близости был пока въезжал что к чему.
|
![]() |
![]() |
#346 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#348 | |||
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
В чем разница то?) Так рассчитали технологи на заводе... Ваша теория не до конца верна но практика может дать результаты.... Все дело в широкомощьности редутора. |
|||
![]() |
![]() |
#349 |
![]()
Ну товарищи как вы думаетете в чем разница в томасетовском редукторе мощностью 100 и 140 лошадиных сил? Тут на форуме тов Porsche1984 сказал: НЕ зря производитель Томасето сделал штуцера второй камеры ВЫКРУЧИВАЕМЫЕ а не отливы как у двугих редукторов Ловарто, БРС. Я сегодня был у газовщика как раз в тот момент менял ремкомплеты. У меня была возможность увидеть разницу этих штуцеров. Разница есть!
Томасето 100 hp (л/с) 5.6мм Томасето 140 hp (л/с) 6.8мм Теперь делаем выводы какой должен быть этот штуцер для ЗАЗовского мотора? Не желающие думать пускай продолжают верить в великое функциональное значение регистров дозаторов и т.д.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#350 |
![]()
Я конечно благодарен тов VDM за то что он имеет свое мнение в обсуждении рождается истина но как видно по устройству редуктора Томасето мнение разработчиков не совпало с мнением тов VDM для редукторов с разной производительностью применяются разные штуцера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.12.2010 в 16:22. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|